Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (325)
ГАЗ (228)
УАЗ (21)
Audi (125)
BAW (27)
BMW (199)
Chery (17)
Chevrolet (541)
Chrysler (43)
Citroen (11)
Daewoo (92)
Dodge (48)
Fiat (87)
Ford (159)
Geely (3)
Great Wall (19)
Honda (94)
Hummer (20)
Hyundai (415)
Iran Khodro (4)
Infiniti (39)
Isuzu (22)
Kia (245)
Land Rover (22)
Lexus (71)
Mazda (136)
Mercedes (121)
Mitsubishi (267)
Nissan (120)
Opel (429)
Peugeot (31)
Renault (146)
Saab (56)
Skoda (15)
SsangYong (119)
Subaru (31)
Suzuki (64)
Toyota (204)
Volkswagen (393)
Volvo (106)
ZX (10)
Продать авто

Автомобильные новости

Subaru Forester New - фото американской версии

 Subaru Forester New - фото американской версииНедавно мы опубликовали фотографии нового поколения универсала Subaru Forester, предназначенного для японского рынка....

Тест-драйвы

А потом пришел Лесник...Несколько лет назад “Форестер” продавали в России в мизерных количествах. Однако за последний год он стал самым популярным из “Субару”, оста...
Трудный выбор // Subaru Forester
Странник и лесник: разошлись миром // Mitsubishi Outlander, Subaru Forester
В поисках золотой середины // Audi A4, Honda CR-V, Subaru Forester

Обзоры б/у авто

Железный дровосек ВНЕКЛАССОВЫЙ ЭЛЕМЕНТ Появление «Форестера» в 1997 году (см. Историю модели) вызвало споры о его классовой принадлежности, которые не ут...
С родословной раллиста // Subaru Legacy, Subaru Forester, Mitsubishi Lancer, Volkswagen Passat, Skoda Octavia Tour

Отзыв об автомобиле Subaru Forester (Субару Форестер) 2004 г.

Марка: Subaru Forester Имя автора: егор
Год выпуска: 2004 Город: Москва

Отзыв:

Пришло время подвести определенные итоги эксплуатации моего турболесника с двумя литрами объема и автоматом, за год без малого около 19000 км пробега, в основном город плюс выезды на дачу. На четверых места вполне, плюс поклажа или в основном багаж с разложенным сиденьем, но уже втроем. В отношении удобства салона, посадки, размещения груза и обзора, твердые 4 балла. Все что касается скорости, динамики разгона, устойчивости и тормозов только высший балл. Скажу честно что на момент покупки не было версии 2,5 турбо автомат т. к. я брал весной 05 машину чевергого года выпуска, из-за этого дилер дал скидку и зная что будет новый кузов предложил на выбор либо ждать поступления либо брать апробированный вариант с шестого года такой версии уже нет и на мой взгляд новый кузов приблизили к стилю унисекс. А 2 турбо автомат по моим замерам дает разгон 8,5-9 с, расход зимой был на уровне 14-14,5 л в городе на трассе при 140-150 около 10-10,5 л. Автомат работает без запаздываний. Максимум по хорошей дороге, а это естественно недолгое у нас удовольствие, у меня получилось 195-200. Но на мой взгляд комфортная скорость для этой машины 120-140 ну а турбина после 2500 оборотов дает уверенное ускорение, иногда включаешь круиз, хорошая штучка в дальней дороге, лапы отдыхают, хотя круиз зимой по скользской дороге по моему усложняет езду.

И так что было плохого помимо всех остальных восторгов. Еду к другу на дачу пообщаться, еду в печали, несмотря на теплый воскресный осенний день, поскольку накануне выставили хату. Уехал из дома чтобы не слышать как сверлят и долбят под сигнализацию, поручил котролировать это домашним. Еду и по дороге участок прямой, ровный асфальт, слева сады, на дороге зебра, по зебре т.е. по переходу идет бабуля - "садистка" переходит дорогу неспеша все водилы ее видят слева от меня притормаживает ауди я по правому ряду иду тоже начинаю тормозить, ошибка перед торможением в подобных случаях не смотреть в зеркало заднего вида, но ведь слева вижу идет уверенно бабуля и уже прошла пол дороги и я смотрю за ситуацией вперед, а глаза не как у зайца, вдруг бабуля прибавит шаг кто ее знает, после работы в саду что у нее на уме или просто побежит вперед, но ход моих мыслей прервал толчок типа что это там сзади так бумкнуло, скажу честно, сразу ни чего не понял, за двадцать лет стажа за рулем, это был первый столь наглый удар в попу авто, мой лесник едет дальше, благо бабушка не успела дойти до моего отрезка, а я понесся вперед к другу, но тут меня начинают одолевать мутные сомненья, что это меня так тряхнуло, начиная от срабатывания подушек и до резких ураганных завихрений в попу моего авто несмотря на солнечный денек останавливаюсь облазил все думаю или я дурак или японцы, но поскольку более вероятно первое обхожу сзади и... просто дырка в бампере поскольку не успел я еще остановиться там перед бабушкой и не нанизал меня этот ""друг" на свою шестерку.

Первыми словами когда вернулся - Я думал ты поедешь, а у самого пассажир в салоне именно он хозяин машины, да еще комплектный движок на заднем сиденье на свою машину вез да пара аккумуляторов поэтому при торможении это его хорошенько к рулю вдавило и торможения у него нормального не было. Дальше ГАИ, страховая, но это просто цирк, хотя все в итоге вернули через месяц. Итог: замена бампера с покраской и все. Все остальные внутренние элемента: уплотнитель - демпфер и внутри сам алюмиминевый демпфер без замены по деньгам у дилера около 23000, очередное то на 15т отняло около 7000 с маслом Motul.

Всем удачи и хороших дорог

Плюсы

- удобный салон
- скорость и динамика

Минусы

- высокая цена


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В итоге хочу сказать машина очень приятна в эксплуатации и когда на авто хочется ездить значит это именно твой автомобиль.

Оценка отзыва: 4.9
Уже проголосовало: 66
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)