Без страха, лишь с упреком // SsangYong Kyron.Именно такой “Кайрон”, в комплектации “Комфорт” теоретически мы считали оптимальным. Потому что исключительно в этой версии можно получить з...
Служили три «корейца» // Chevrolet Captiva, SsangYong Kyron, Hyundai Santa Fe.
SsangYong Kyron: теперь и бензиновый! // SsangYong Kyron.
Усмерение Kyron // SsangYong Kyron.
Два дракона // SsangYong Rexton, SsangYong Kyron.
Прививка земного // SsangYong Kyron.
Что в имени тебе моем? // SsangYong Musso.<b>Название этой машины для слуха русского человека звучит, прямо скажем, не слишком привлекательно — SsangYong Musso. Однако в данном...
Обзор SsangYong Musso (1994-2004) плюсы и минусы // SsangYong Musso.
Корейский «Jeep» // SsangYong Korando.
Обзор SsangYong Korando (1996-2005) плюсы и минусы // SsangYong Korando.
В РФ временно подешевели SsangYong Actyon и KyronВыгода клиента составляет от 50 000 до 120 000 рублей в зависимости от выбранной модели. В рамках программы обновления парка при покупке ...
В РФ продано более 55 000 внедорожников SsangYong Kyron // 23.08.2013
SsangYong Kyron получил комплектацию Welcome // 25.06.2013
SsangYong Kyron и Rexton получили новые комплектации // 15.02.2012
» Все новости SsangYong Kyron (17)
|
Отзыв владельца SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон) 2012 г.
Автор: Александр (Нижний Новгород)
18/10/2012
Здравствуйте. Хочу оставить отзыв об автомобиле казахстанской сборки, т. к. отзывов о данной сборке очень мало. Итак, хоть и срок владения очень маленький, и всё еще впереди, я все же черкну пару строк. Сразу хочу сказать о проблемах (их не так и много): в первые тысячи километров появился скрип, в автосалоне все исправили, сказали, что ручник был сильно затянут (впрочем, я так и думал, т. к. сам автослесарь), еще немного скрипит пластик в салоне, но только на сильных кочках. Есть еще скрип со стороны правого колеса, в автосервисе не заметили, пока нет времени залезть под автомобиль и посмотреть, что это такое. О неисправностях все. Хочется сказать и о комфорте. На заднем сидении 3 полным пассажирам будет неудобно, впереди все нормально с этим, единственное, что не удобно - это выпирающая центральная консоль, которая давит на ноги, но, возможно, это только у меня так. Багажник большой, вмещается много, приходилось несколько раз спать в машине, при сложенных задних сидениях и подвинутых до конца передних, длина получается 2 метра, так что спать будет удобно всем, но есть единственный недостаток: при сложенных задних сидениях получается неровный пол, т. е. сложенные сидения примерно на 15 см выше уровня багажника. Теперь о разном. Автомобиль жесткий (по городу едет хорошо, но на бездорожье будет трясти), расход не слишком большой (по сравнению с российскими внедорожниками), по трассе расход будет примерно 10 л/100 км, по городу - примерно 12-13 л (сам измерял). На разгон идет прилично, конечно, не как спортивный. На высокой скорости разгон также приличный. Подвеска высокая, правда, один раз зацепил днищем камень. На мой взгляд, немного не правильно сделана трансмиссия, при полном приводе одновременно включается и блокировка дифференциала, т. к. на гололеде удобнее ездить на полном приводе без блокировки, иначе может произойти сильный занос автомобиля. Пока все, после зимы оставлю еще отзыв. Достоинства: Полноразмерный рамный внедорожник, шумоизоляция, управляемость, маневренность, комфорт. Недостатки: Выпирающая центральная консоль, скрип в районе переднего правого колеса. За такие деньги (24 000$) - это лучшее, что есть из внедорожников. Тем, кто хочет полноприводный автомобиль, но не очень богатый - это самое лучшее решение.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Добавить объявление
|