Автомобили Москва и МО (12613)
|
|
Продажа автомобилей
|
![]() |
Skoda Octavia 2007 г.в. // Сергей (Краснодар)
Skoda Octavia 2006 г.в. // Михаил (Санкт-Петербург)
Skoda Octavia 2006 г.в. // Aртем (Киев)
Skoda Octavia 2005 г.в. // Serg (Москва)
Skoda Octavia 2006 г.в. // Гоша (Москва)
Автомобильные новости
Обновлённая Skoda Octavia российской сборки скоро поступит в продажу
![]() |
Skoda Octavia 2009: нахмурив брови // 02.12.2008
Обновленная Skoda Octavia на Парижском автосалоне 2008 // 04.10.2008
Skoda Octavia обновилась // 01.10.2008
Skoda выпустила юбилейную Octavia // 12.03.2008
Тест-драйвы автомобилей
Судить будем строго // Hyundai Elantra, Opel Astra, Skoda Octavia
![]() |
С новыми силами // Skoda Octavia
Что за Skoda российской сборки? // Skoda Octavia, Skoda Octavia Tour
Небедная родственница // Skoda Octavia
Глубокая конспирация // Skoda Octavia
Обзоры подержанных авто
Не бойтесь Фабии // Skoda Fabia
![]() |
Главное - упаковка // Skoda Fabia
Лучшая роль второго плана // Skoda Superb
Полукровка // Skoda Fabia
Обзор Skoda Fabia (1999 -) плюсы и минусы // Skoda Fabia
Отзыв об автомобиле Skoda Octavia (Шкода Октавия) 2005 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Октавия А5 2005 год, двигатель 1,6 MPI, механика, прошла 30 тысяч километров. ТО-2 с заменой масла и заменой фильтра салона, регулировкой замков дверей – 6000 рублей.
За весь период эксплуатации неисправностей не было. Мелкие дефекты: - выпала кнопка переключателя света в салоне – устранили за 30 минут. - на крышке маленького бардачка, расположенного на панели приборов, облупилась покраска «под хром» на декоративной накладке, по гарантии менять отказались, «забил» - приспичит – сам покрашу. - после зимы начали поскрипывать резинки уплотнения дверей, при переезде через неровности. Подрегулировали замки – пропало. Надолго ли не знаю? Больше проблем не было. Двигатель 1,6 MPI - для людей без комплексов – гонять со светофоров с ним не хочется. Если еду один – то динамика вполне приемлемая, если загрузился «по полной» то мотору явно приходится тяжеловато. Езжу на 92 бензине. Скорость выбираю максимальную которую позволяет дорога. Крейсерская скорость на трассе обычно при отсутствии трафика – 140 – 150 км/ч. Расход при этом 8,8 л/100 км. На 95 бензине расход меньше. Качество бензина также заметно влияет на расход. Мотор немного подъедает масло на высоких оборотах – за 15000 км – примерно 1.5 литра. Подвеска – плотная. Раскачки на волнах дороги не замечал ни разу, зато мелкие неровности доставляют некоторые неудобства, особенно задним пассажирам. К управляемости претензий нет. Я не гонщик - про критические режимы ничего сказать не могу, но скрипа резины в поворотах у меня не бывает, хотя езжу быстро. Тормоза отличные, АБС работает очень интеллигентно - не напоминает о себе без надобности. Климат-контроль так же работает безукоризненно. В жару очень быстро остужает в салон, в мороз – 15 гр. отогревает стекло минут за 5. Ручки настройки климата трогаю только в дождь, и то если в салоне есть пассажиры – потеют стекла. Штатная магнитола работает весьма устойчиво – прием сохраняется километров за 50-70 от источника. А МР3 – нет, черт возьми… Качество исполнения салона вызывает только положительные эмоции. Передние сидения – очень удобны в дальней дороге – жесткие, с хорошей боковой поддержкой. Качество покраски хорошее – дефектов нет, хотя камнями получал неоднократно. Всем удачи!
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Автомобилем доволен. Но мысль о том, что переплатил за качество VAGа лишних 10 – 15% по сравнению с Фокусом, Лансером, Меганом или Короллой иногда посещает. Но сядешь в свой авто, закроешь дверь, заведешь мотор, возьмешься за руль, переключишь передачу, проедешь первые метры и успокаиваешься. Я чувствую, за что потрачены эти деньги. |
Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 16 |
|