Автомобили Москва и МО (13205)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4624)ljkl про Skoda Octavia 2005 г.в.
Skoda Octavia 2008 г.в. // RB (хмао)
Skoda Octavia 2002 г.в. // Алексей (Москва)
Skoda Octavia 2007 г.в. // Сергей (Краснодар)
Skoda Octavia 2006 г.в. // Михаил (Санкт-Петербург)
Skoda Octavia 2006 г.в. // Aртем (Киев)
Автомобильные новостиОбновлённая Skoda Octavia российской сборки скоро поступит в продажу
Skoda Octavia 2009: нахмурив брови // 02.12.2008
Обновленная Skoda Octavia на Парижском автосалоне 2008 // 04.10.2008
Skoda Octavia обновилась // 01.10.2008
Skoda выпустила юбилейную Octavia // 12.03.2008
Тест-драйвы автомобилейПрезентация Skoda Octavia: Обоих ни чуточки не жалко // Skoda Octavia
Судить будем строго // Hyundai Elantra, Opel Astra, Skoda Octavia
С новыми силами // Skoda Octavia
Что за Skoda российской сборки? // Skoda Octavia, Skoda Octavia Tour
Небедная родственница // Skoda Octavia
Обзоры подержанных автоНе бойтесь Фабии // Skoda Fabia
Главное - упаковка // Skoda Fabia
Лучшая роль второго плана // Skoda Superb
Полукровка // Skoda Fabia
Обзор Skoda Fabia (1999 -) плюсы и минусы // Skoda Fabia
|
Глубокая конспирация Skoda Octavia
Новые автомобили Skoda Octavia в продаже:
Автонавигаторы GPS и GPS-устройства
Пришлось с этим смириться: окружающие воспринимали ее совсем не на те тридцать пять тысяч, что написаны в ценнике. Но быть может, создатели машины так и задумывали?
Лучшей ширмы для двойной жизни, чем эта «Октавия», еще поискать. Представьте: добропорядочный «белый воротничок», небольшая квартира в спальном районе, жена, пара детишек и добротный, но обязательно неприметный автомобиль. Скажем, «Шкода». Но на самом деле... Только тс...с! Герой наш – трижды засекреченный агент. Семья, дом, видимая гражданская служба и скромная «Комби» – лишь часть тщательно продуманной легенды. Нет, правда, за рулем этой «Шкоды» мог бы запросто оказаться, к примеру, Штирлиц, разъезжавший по Берлину на неприметном малолитражном «Мерседесе». Вот и наша «Шкода» с виду типичный семейный грузовоз: «рюкзачок» за спиной, крыша с горбинкой, выемка под погрузочную площадку в заднем бампере... Но за невинным фасадом скрывается арсенал, которому позавидовал бы и шофер Бормана. Салон буквально нашпигован спецоборудованием: раздельный климат-контроль, датчик давления в шинах, визуально-звуковой парктроник с большим монитором, отделанный кожей руль с управлением магнитолой на спицах, бортовой компьютер, обилие электроприводов... Но главный секрет – 150-сильный мотор и 6-ступенчатая коробка передач, работающая с четкостью автоматного затвора. О наличии под капотом подобной пушки чужим ни за что не догадаться. Снаружи-то не крикливые логотипы V8 или дразнящие «турбо», а всего лишь неприметная табличка FSi. Что это такое? Сейчас узнаем... Вместе с прочими разномастными малолитражками я медленно крадусь в общем вялом потоке. Двухлитровый мотор очень тяговит и нисколько не противится ускорению на третьей с 30 км/ч. Чуть дольше держу нажатой напольную педаль газа, и вот уже ловким ужом внедрился в группу торопыг, спешащих по кольцевой. Еще с десяток километров, и я на нужном загородном шоссе. Казавшаяся жестковатой на малых скоростях подвеска на 130–140 км/ч помогает цепко держаться за дорогу. Какой там Джеймс Бонд с его антикварным «Астон-Мартином»! Меньше минуты требуется, чтобы пробежавшаяся по круговой оцифровке спидометра стрелка достигла невероятных для этого семейного сарайчика 200 км/ч. Причем для этого хватает не такой уж длинной прямой. Вы скажете, что предыдущая «Октавия» с «пассатовским» мотором «1,8-Tурбо» умела развивать такую же скорость. Зато теперешняя гораздо более предсказуема в таком полете. Спасибо существенно (на 66 мм) удлинившейся колесной базе, более широкой колее и независимой задней подвеске. Да и руль с новым электрогидроусилителем всегда налит сочным, упругим реактивным моментом. На такой скорости особенно ценишь ксеноновые фары, которые положены «Комби-Элеганс». Попутки загодя предпочитают убраться из левого ряда. Да и ESP, восемь подушек безопасности, как и усилитель экстренного торможения, в столь быстрой и мощной машине отнюдь не лишни. Нажимаешь на педаль, и за спиной словно тормозной парашют раскрывается! Не умела «первая» так ездить. Да и увезти столько же, сколько может теперь «Комби», не могла. Шпионский ее багажник опять-таки только с виду небольшой. И пусть в выходные в нем ездят семейные сумки да детские велосипеды. На самом же деле здесь даже до шторки рекордные в классе 580 литров (было 530), а при двухместной компоновке и вовсе 1620 л. Больше в «гольф»-классе нет ни у кого. Плюс 12 точек крепления груза, удобный доступ к «запаске», к почти бездонным тайникам в обивке колесных арок. В таком трюме не то что чемоданы радистки Кэт, но и оборудование целой явочной квартиры поместится. И все бы хорошо, вот только спецслужба, покупающая своим агентам такие «Комби», должна обладать бюджетом не меньшим, чем ЦРУ. Потому как за 2-литровую «Октавию» нужно отдать аж $29 025. А наш щедро оснащенный «Элеганс-2,0» стоит больше $35 тысяч. За эти деньги можно купить стильный японский универсал среднего класса с более мощным мотором. Правда, в этом случае на вас наверняка начнут обращать внимание. И, подобно незабвенному Штирлицу, вы можете как никогда близко оказаться к провалу. Мы решили: удобство, безопасность, отменная динамика и вместительность могут быть скрыты под скромной оберткой. Но покупать такой набор за свои кровные стоит разве что тем, кто вдруг решит посорить деньгами. Автор: Алексей Сергеев Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Skoda Octavia
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |