Автомобили Москва и МО (13205)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Skoda Octavia 2008 г.в. // RB (хмао)
Skoda Octavia 2002 г.в. // Алексей (Москва)
Skoda Octavia 2007 г.в. // Сергей (Краснодар)
Skoda Octavia 2006 г.в. // Михаил (Санкт-Петербург)
Skoda Octavia 2006 г.в. // Aртем (Киев)
Автомобильные новости
Обновлённая Skoda Octavia российской сборки скоро поступит в продажу
![]() |
Skoda Octavia 2009: нахмурив брови // 02.12.2008
Обновленная Skoda Octavia на Парижском автосалоне 2008 // 04.10.2008
Skoda Octavia обновилась // 01.10.2008
Skoda выпустила юбилейную Octavia // 12.03.2008
Тест-драйвы автомобилей
Презентация Skoda Octavia: Обоих ни чуточки не жалко // Skoda Octavia
![]() |
Судить будем строго // Hyundai Elantra, Opel Astra, Skoda Octavia
С новыми силами // Skoda Octavia
Что за Skoda российской сборки? // Skoda Octavia, Skoda Octavia Tour
Небедная родственница // Skoda Octavia
Обзоры подержанных авто
Не бойтесь Фабии // Skoda Fabia
![]() |
Главное - упаковка // Skoda Fabia
Лучшая роль второго плана // Skoda Superb
Полукровка // Skoda Fabia
Обзор Skoda Fabia (1999 -) плюсы и минусы // Skoda Fabia
Глубокая конспирация Skoda Octavia
Новые автомобили Skoda Octavia в продаже:
Автонавигаторы GPS и GPS-устройства
Пришлось с этим смириться: окружающие воспринимали ее совсем не на те тридцать пять тысяч, что написаны в ценнике. Но быть может, создатели машины так и задумывали?
Лучшей ширмы для двойной жизни, чем эта «Октавия», еще поискать. Представьте: добропорядочный «белый воротничок», небольшая квартира в спальном районе, жена, пара детишек и добротный, но обязательно неприметный автомобиль. Скажем, «Шкода». Но на самом деле... Только тс...с! Герой наш – трижды засекреченный агент. Семья, дом, видимая гражданская служба и скромная «Комби» – лишь часть тщательно продуманной легенды.
Нет, правда, за рулем этой «Шкоды» мог бы запросто оказаться, к примеру, Штирлиц, разъезжавший по Берлину на неприметном малолитражном «Мерседесе». Вот и наша «Шкода» с виду типичный семейный грузовоз: «рюкзачок» за спиной, крыша с горбинкой, выемка под погрузочную площадку в заднем бампере... Но за невинным фасадом скрывается арсенал, которому позавидовал бы и шофер Бормана. Салон буквально нашпигован спецоборудованием: раздельный климат-контроль, датчик давления в шинах, визуально-звуковой парктроник с большим монитором, отделанный кожей руль с управлением магнитолой на спицах, бортовой компьютер, обилие электроприводов...
Но главный секрет – 150-сильный мотор и 6-ступенчатая коробка передач, работающая с четкостью автоматного затвора. О наличии под капотом подобной пушки чужим ни за что не догадаться. Снаружи-то не крикливые логотипы V8 или дразнящие «турбо», а всего лишь неприметная табличка FSi.
Что это такое? Сейчас узнаем... Вместе с прочими разномастными малолитражками я медленно крадусь в общем вялом потоке. Двухлитровый мотор очень тяговит и нисколько не противится ускорению на третьей с 30 км/ч. Чуть дольше держу нажатой напольную педаль газа, и вот уже ловким ужом внедрился в группу торопыг, спешащих по кольцевой. Еще с десяток километров, и я на нужном загородном шоссе. Казавшаяся жестковатой на малых скоростях подвеска на 130–140 км/ч помогает цепко держаться за дорогу.
Какой там Джеймс Бонд с его антикварным «Астон-Мартином»! Меньше минуты требуется, чтобы пробежавшаяся по круговой оцифровке спидометра стрелка достигла невероятных для этого семейного сарайчика 200 км/ч. Причем для этого хватает не такой уж длинной прямой. Вы скажете, что предыдущая «Октавия» с «пассатовским» мотором «1,8-Tурбо» умела развивать такую же скорость. Зато теперешняя гораздо более предсказуема в таком полете. Спасибо существенно (на 66 мм) удлинившейся колесной базе, более широкой колее и независимой задней подвеске. Да и руль с новым электрогидроусилителем всегда налит сочным, упругим реактивным моментом.
На такой скорости особенно ценишь ксеноновые фары, которые положены «Комби-Элеганс». Попутки загодя предпочитают убраться из левого ряда. Да и ESP, восемь подушек безопасности, как и усилитель экстренного торможения, в столь быстрой и мощной машине отнюдь не лишни. Нажимаешь на педаль, и за спиной словно тормозной парашют раскрывается! Не умела «первая» так ездить. Да и увезти столько же, сколько может теперь «Комби», не могла.
Шпионский ее багажник опять-таки только с виду небольшой. И пусть в выходные в нем ездят семейные сумки да детские велосипеды. На самом же деле здесь даже до шторки рекордные в классе 580 литров (было 530), а при двухместной компоновке и вовсе 1620 л. Больше в «гольф»-классе нет ни у кого. Плюс 12 точек крепления груза, удобный доступ к «запаске», к почти бездонным тайникам в обивке колесных арок. В таком трюме не то что чемоданы радистки Кэт, но и оборудование целой явочной квартиры поместится.
И все бы хорошо, вот только спецслужба, покупающая своим агентам такие «Комби», должна обладать бюджетом не меньшим, чем ЦРУ. Потому как за 2-литровую «Октавию» нужно отдать аж $29 025. А наш щедро оснащенный «Элеганс-2,0» стоит больше $35 тысяч. За эти деньги можно купить стильный японский универсал среднего класса с более мощным мотором. Правда, в этом случае на вас наверняка начнут обращать внимание. И, подобно незабвенному Штирлицу, вы можете как никогда близко оказаться к провалу.
Мы решили: удобство, безопасность, отменная динамика и вместительность могут быть скрыты под скромной оберткой. Но покупать такой набор за свои кровные стоит разве что тем, кто вдруг решит посорить деньгами.
Лучшей ширмы для двойной жизни, чем эта «Октавия», еще поискать. Представьте: добропорядочный «белый воротничок», небольшая квартира в спальном районе, жена, пара детишек и добротный, но обязательно неприметный автомобиль. Скажем, «Шкода». Но на самом деле... Только тс...с! Герой наш – трижды засекреченный агент. Семья, дом, видимая гражданская служба и скромная «Комби» – лишь часть тщательно продуманной легенды.
Нет, правда, за рулем этой «Шкоды» мог бы запросто оказаться, к примеру, Штирлиц, разъезжавший по Берлину на неприметном малолитражном «Мерседесе». Вот и наша «Шкода» с виду типичный семейный грузовоз: «рюкзачок» за спиной, крыша с горбинкой, выемка под погрузочную площадку в заднем бампере... Но за невинным фасадом скрывается арсенал, которому позавидовал бы и шофер Бормана. Салон буквально нашпигован спецоборудованием: раздельный климат-контроль, датчик давления в шинах, визуально-звуковой парктроник с большим монитором, отделанный кожей руль с управлением магнитолой на спицах, бортовой компьютер, обилие электроприводов...
Но главный секрет – 150-сильный мотор и 6-ступенчатая коробка передач, работающая с четкостью автоматного затвора. О наличии под капотом подобной пушки чужим ни за что не догадаться. Снаружи-то не крикливые логотипы V8 или дразнящие «турбо», а всего лишь неприметная табличка FSi.
Что это такое? Сейчас узнаем... Вместе с прочими разномастными малолитражками я медленно крадусь в общем вялом потоке. Двухлитровый мотор очень тяговит и нисколько не противится ускорению на третьей с 30 км/ч. Чуть дольше держу нажатой напольную педаль газа, и вот уже ловким ужом внедрился в группу торопыг, спешащих по кольцевой. Еще с десяток километров, и я на нужном загородном шоссе. Казавшаяся жестковатой на малых скоростях подвеска на 130–140 км/ч помогает цепко держаться за дорогу.
Какой там Джеймс Бонд с его антикварным «Астон-Мартином»! Меньше минуты требуется, чтобы пробежавшаяся по круговой оцифровке спидометра стрелка достигла невероятных для этого семейного сарайчика 200 км/ч. Причем для этого хватает не такой уж длинной прямой. Вы скажете, что предыдущая «Октавия» с «пассатовским» мотором «1,8-Tурбо» умела развивать такую же скорость. Зато теперешняя гораздо более предсказуема в таком полете. Спасибо существенно (на 66 мм) удлинившейся колесной базе, более широкой колее и независимой задней подвеске. Да и руль с новым электрогидроусилителем всегда налит сочным, упругим реактивным моментом.
На такой скорости особенно ценишь ксеноновые фары, которые положены «Комби-Элеганс». Попутки загодя предпочитают убраться из левого ряда. Да и ESP, восемь подушек безопасности, как и усилитель экстренного торможения, в столь быстрой и мощной машине отнюдь не лишни. Нажимаешь на педаль, и за спиной словно тормозной парашют раскрывается! Не умела «первая» так ездить. Да и увезти столько же, сколько может теперь «Комби», не могла.
Шпионский ее багажник опять-таки только с виду небольшой. И пусть в выходные в нем ездят семейные сумки да детские велосипеды. На самом же деле здесь даже до шторки рекордные в классе 580 литров (было 530), а при двухместной компоновке и вовсе 1620 л. Больше в «гольф»-классе нет ни у кого. Плюс 12 точек крепления груза, удобный доступ к «запаске», к почти бездонным тайникам в обивке колесных арок. В таком трюме не то что чемоданы радистки Кэт, но и оборудование целой явочной квартиры поместится.
И все бы хорошо, вот только спецслужба, покупающая своим агентам такие «Комби», должна обладать бюджетом не меньшим, чем ЦРУ. Потому как за 2-литровую «Октавию» нужно отдать аж $29 025. А наш щедро оснащенный «Элеганс-2,0» стоит больше $35 тысяч. За эти деньги можно купить стильный японский универсал среднего класса с более мощным мотором. Правда, в этом случае на вас наверняка начнут обращать внимание. И, подобно незабвенному Штирлицу, вы можете как никогда близко оказаться к провалу.
Мы решили: удобство, безопасность, отменная динамика и вместительность могут быть скрыты под скромной оберткой. Но покупать такой набор за свои кровные стоит разве что тем, кто вдруг решит посорить деньгами.
Автор: Алексей Сергеев
Источник: Купи Авто (№19-2005)
Дата: 05.01.2007
Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)
Обзоры про автомобили Skoda Octavia
![]() |
Презентация Skoda Octavia: Обоих ни чуточки не жалко |
![]() |
Судить будем строго |
![]() |
С новыми силами |
![]() |
Что за Skoda российской сборки? |