Автомобили Москва и МО (8887)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Skoda Octavia 2008 г.в. // RB (хмао)
Skoda Octavia 2002 г.в. // Алексей (Москва)
Skoda Octavia 2007 г.в. // Сергей (Краснодар)
Skoda Octavia 2006 г.в. // Михаил (Санкт-Петербург)
Skoda Octavia 2006 г.в. // Aртем (Киев)
Автомобильные новости
Skoda Octavia RS и Octavia Scout скоро появятся в продаже в России
![]() |
Skoda Octavia 2009: нахмурив брови // 02.12.2008
Обновленная Skoda Octavia на Парижском автосалоне 2008 // 04.10.2008
Skoda Octavia обновилась // 01.10.2008
Тест-драйвы автомобилей
Skoda Octavia Tour, Skoda Octavia A5 и Skoda Octavia Facelift // Skoda Octavia, Skoda Octavia Tour
![]() |
Презентация Skoda Octavia: Обоих ни чуточки не жалко // Skoda Octavia
Судить будем строго // Hyundai Elantra, Opel Astra, Skoda Octavia
С новыми силами // Skoda Octavia
Что за Skoda российской сборки? // Skoda Octavia, Skoda Octavia Tour
Обзоры подержанных авто
Не бойтесь Фабии // Skoda Fabia
![]() |
Главное - упаковка // Skoda Fabia
Лучшая роль второго плана // Skoda Superb
Полукровка // Skoda Fabia
Обзор Skoda Fabia (1999 -) плюсы и минусы // Skoda Fabia
Отзыв об автомобиле Skoda Octavia (Шкода Октавия) 2006 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Купили ее в качестве служебного авто, А5, комплектация "Амбиент". Сравнивал со старой Октавией (А4). Это совершенно разные машины. Долго голову ломал, что взять - "старую" универсал турбо или эту. Желание ездить на современной машине, комфорт и размер салона пересилили. Первое впечатление - машина ну очень качественная! И в комплектации есть все, что вроде в жизни надо. Качество салона на голову выше всех ближайших одноклассников. Сзади места просто море - на старой тесновато. На дверях двойные уплотнители. Багажник - двух слонов засунуть можно. При этом в нем еще всякие крючочки для пакетов приделаны. Правда и цена соответствующая (23900$). Под стать салону и штатная музыка - звук очень добротный. Правда, не читает МР3 и недолюбливает царапанные диски. У меня на второй же неделе диск там как-то "завис", на кнопки реагирует, но звука нет. Записался было на сервис, но через день все само "отвисло". Выкинул этот диск, больше проблема не повторялась.
КПП работает как затвор автомата Калашникова - настолько четко! Кстати, читал, что многих мучает вопрос - а достаточно ли двигателя 1,6 (102 л.с.)? По мне - так вполне достаточно. Новая до 4-5 тысяч была туповата, а сейчас "раскаталась". Чуть при трогании передавишь тапку - срывает в пробуксовку, можно даже до вони резины. Со светофора уходит очень шустро - тазы все отдыхают просто! Учитывайте при этом, что вес у нее где-то 1250 кг, это вес "Фокуса", хотя выгладит "Октавия" куда более крупной. В ней за вес боролись, похоже, как в самолете. Результат - даже педаль сцепления из пластика. Хотя я ездил 4 года на "Фелиции", что такое их пластик я знаю, поэтому не боюсь совершенно. Конечно, ее стихия - трасса. Двигатель крутится легко, самая мощность у него на 3-4 тысячах начинается. При этом шумоизоляция такая, что с непривычки его легко до 5-6 раскручиваешь и только потом в ужас приходишь, если на тахометр посмотришь. А вот на низах в пробочках ей посложнее. "Фелиция" в этом плане была более неприхотлива. На трассе "Октавия" идет просто как танк - независимая подвеска не позволяет ей скакать по колее на асфальте даже на большой скорости. 150 идет - и не почувствуешь. В повороты входит очень уверенно, без крена и намеков на снос. В салоне только все пассажиры при этом летают. А она нет. Снизу она тоже грамотно сделана - клиренс высокий, днище все гладкое, ничего не торчит, кроме странного треугольного бруска снизу поперек (видимо для жескости кузова). Спереди под двигателем серьезный такой железный брусок для защиты приделан. Задняя подвеска тоже кроме выражения "ни фига себе!" у знакомых не вызывает.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В общем, аппарат стоит своих денег. Одно плохо - теперь себе лично ничего подобрать не могу! Ничего другое не нравится! Разве что жене "Фабию"..... |
Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 19 |
|