Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (1339)
ВИС (11)
Волжанин (2)
ГАЗ (769)
Ивановец (4)
ИЖ (26)
КамАЗ (54)
КРАЗ (3)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (56)
Москвич (25)
ПАЗ (3)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (40)
ЗАЗ (8)
ЗИЛ (26)
УАЗ (26)
Урал (5)
AC (1)
Acura (28)
Alfa Romeo (13)
Audi (601)
BAW (33)
Bentley (25)
BMW (830)
Brilliance (10)
Buick (2)
BYD (10)
Cadillac (259)
Chery (139)
Chevrolet (839)
Chrysler (88)
Citroen (252)
Daewoo (222)
DAF (8)
Daihatsu (23)
Derways (3)
Dodge (113)
DongFeng (23)
FAW (3)
Fiat (385)
Ford (2355)
Foton (1)
Freightliner (15)
Geely (2)
GMC (5)
Great Wall (9)
Hino (6)
Honda (364)
Huanghai (2)
Hummer (88)
Hyundai (943)
Ikarus (1)
Iran Khodro (6)
Infiniti (196)
International (6)
Isuzu (23)
Iveco (33)
Jaguar (14)
Jeep (66)
JMC (17)
Kenworth (1)
Kia (682)
Lamborghini (1)
Land Rover (41)
LDV (123)
Lexus (237)
Liebao (1)
Lifan (50)
Lincoln (26)
MAN (27)
Maserati (2)
Maybach (5)
Mazda (407)
Mercedes (702)
Mercury (10)
Mini (7)
Mitsubishi (595)
Nissan (1638)
Opel (2361)
Peterbilt (3)
Peugeot (125)
Plymouth (1)
Pontiac (31)
Porsche (73)
Proton (2)
Renault (560)
Rolls-Royce (2)
Rover (22)
Saab (88)
Saturn (7)
Scania (21)
Scion (4)
SEAT (15)
Skoda (480)
Smart (7)
SsangYong (147)
Subaru (271)
Suzuki (264)
Tata (1)
Tatra (3)
Toyota (867)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1394)
Volvo (278)
Vortex (9)
Yuejin (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4489) Оставить свой отзыв об автомобиле!

ljkl (Ярославль) про Skoda Octavia 2005 г.в.

Skoda Octavia 2005 г.в. Октавию я покупал в феврале 2006, но сам автомобиль был 2005 года выпуска (купил 2005 г. в, так как дешевле была на 500$), цвета серый метал...
Skoda Octavia 2007 г.в. // Сергей (Краснодар)
Skoda Octavia 2006 г.в. // Михаил (Санкт-Петербург)
Skoda Octavia 2006 г.в. // Aртем (Киев)
Skoda Octavia 2005 г.в. // Serg (Москва)
Skoda Octavia 2006 г.в. // Гоша (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Судить будем строго // Hyundai Elantra, Opel Astra, Skoda Octavia

Судить будем строго ПЛАСТМАССОВЫЙ ЭТЮД Автомобили неуклонно растут в размерах, мощности и цене. Все они дети современности - акселераты… Значит, и мы вправ...
С новыми силами // Skoda Octavia
Что за Skoda российской сборки? // Skoda Octavia, Skoda Octavia Tour

Обзоры подержанных авто

Не бойтесь ФабииВ конце 90-х чешская марка пробилась в лидеры российского рынка, однако «Фабия» по популярности не смогла даже приблизиться к своей предшест...
Полукровка // Skoda Fabia

Отзыв об автомобиле Skoda Octavia (Шкода Октавия) 2002 г.

Марка: Skoda Octavia Имя автора: Сергей
Год выпуска: 2002 Город: Ярославль

Отзыв:

Приобрел машину в Ярославле в Спектр Авто (субдиллер Пеликан Авто) 5 июля 2002 года. До этого ездил на Дэу Нексия. Классы несравнимые. Достоинства Нексии - отсутствие крупных проблем в эксплуатации. При выборе Октавии решающую роль сыграли желание иметь полный привод (дороги Ярославском области на редкость скверные, как по качеству покрытия, так и по обслуживанию), мощность при относительно недорогой цене.

В первый же день сгорела катушка зажигания на первом цилиндре (только отъехал от ГАИ, вздохнул от превкушения пробега Ярославль-Рыбинск и на тебе ... В салоне вонь, машина трясется, день недели пятница, время около семи вечера (в Ярославле Сервисы не работают по субботам и воскресеньям). В общем вместо радости, ощущения хуже некуда. В понедельник отогнал машину в сервис. Катушку заменили относительно быстро, всего за неделю. В это время ездил на Нексии (слава богу додумался не продавать). Примерно на 4000 км задребезжали замки задних дверей. Следуя советам купил аэрозоли и стал регулярно (раз в неделю - две) поливать во все щели. Примерно к 10000 км дребезжание в дверях исчезло, появились скрип от сидения и еще какое-то пластмассовое дребезжание. Надо отметить, что машина довольно шумная и все неровности дороги передает на руль и педали.

Что однозначно порадовало, так это управляемость в любое время и полный привод. Начиная с ноября на дорогах полное раздолье для полного привода. Машина уверенно ускоряется в любых условиях в снежной каше, на гололеде, когда одна сторона на каше, другая на гололеде и что вдвойне приятно не менее уверенно тормозит. Замедляется прямо без уводов и рысканий. В общем ощущения самые приятные, особенно когда летишь по дороге в районе разделительной полосы в самой снежной каше, ускоряешся, обгоняешь, тормозишь, при этом нет особой нужды в переходе на пониженные передачи.

К сожалению, радовался недолго. 6 декабря во второй раз сгорела катушка опять на первом цилиндре (примерно на 15000 км.). На этот раз машина встала надолго (до 6 января 2003 года). Катушка сгорела капитально, с дымом, вонью. В этот раз выгорела часть проводки, клеммы. На СТО ехал на эвакуаторе. Весь месяц (включая новогодние морозы) ездил на Нексии. В очередной раз забрал машину перед Рождеством. Кстати начиная с сентября выявился неприятный факт. Машина перестала заводится с первого раза. Схватывается и сразу глохнет. Иногда по пять-шесть раз подряд, но в основном заводится со второго-третьего раза. Фактов, что вообще не заводилась не было.

После второго ремонта ездил недолго. В конце января в третий раз сгорела катушка (19000 км) и опять на первом цилиндре. Надо признать, что после второго раза я сьездил в Москву в центр Шкоды на Варшавке. Там объяснили, что факт завода машины не с первого раза завод дефектом не признает, хотя машин с таким дефектом уже поднабрались. Причина - перелив топлива. Устранить можно заменой форсунок от предыдущей версии двигателя (у меня версия АRX) за свой счет. В следующий раз машину забрал 4 марта, когда зима, а с ним и преимущества полного привода подходили к концу. На СТО заверили, что катушку заменили на новую конструкцию и что теперь я к ним по поводу катушки обратиться не должен. Такие предсказания сбывались вплоть до конца апреля 25 апреля на стоянке двигатель в очередной раз затроил. Последующая диагностика показала, сгорела катушка на этот раз на четвертом цилиндре. Сколько на этот раз я буду ездить на Нексии неизвестно.

Для себя я уяснил одно сравнивая опыт эксплуатации Нексии стоимостью 7000 долларов и Октавии стоимостью 23500 евро: машины несравнимые в классе у Октавии лучше все и климат и безопасность и комфорт и динамика если бы не одно но: Октавия при всех преимуществах из десяти месяцев счастливого обладания 2 и далее является завсегдатаем СТО по причине ремонтов, а Нексия просо ездит и выполняет свою основную роль средства передвижения менее комфортно, но стабильно и регулярно. На Октавии подумывал сделать чип тюнинг, но никак не могу собраться по причине постоянных поломок.

Плюсы

- полный привод
- отличная управляемость

Минусы

- проблемы с катушкой зажигания
- скрипы в салоне
- жесткие сиденья
- плохая шумоизоляция


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

На мой взгляд у Октавии однозначно удалось: соотношение цена -мощность-управляемость-безопасность (полный привод, ЕСП, АБС), но машина не доведена в плане комфорта (жесткие сиденья, посторонние скрипы и дребезжания, шумность при езде, слишком мягкая подвеска на 120 км/час машину на волнах пробивает). Ну а что касается меня лично, то видимо в ближайшее время машины марки Шкода я буду обходить стороной.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 63
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ