Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1637)
ВИС (7)
ГАЗ (760)
Донинвест (2)
Ивановец (2)
ИЖ (32)
КАвЗ (2)
КамАЗ (101)
КРАЗ (14)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (4)
МАЗ (49)
Москвич (25)
ПАЗ (1)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (30)
ЗАЗ (17)
ЗИЛ (58)
УАЗ (29)
Углич (1)
Урал (8)
Acura (25)
Alfa Romeo (9)
Asia (2)
Aston Martin (2)
Audi (547)
BAW (36)
Bentley (17)
BMW (602)
Brilliance (2)
Buick (2)
BYD (6)
Cadillac (48)
Chery (85)
Chevrolet (903)
Chrysler (81)
Citroen (127)
Daewoo (241)
DAF (15)
Daihatsu (20)
Daimler (1)
Derways (1)
Dodge (117)
DongFeng (22)
FAW (17)
Fiat (459)
Ford (984)
Foton (6)
Freightliner (9)
Geely (7)
GMC (2)
Great Wall (20)
Hafei (4)
Hino (1)
Honda (362)
HOWO (3)
Hummer (25)
Hyundai (853)
Ikarus (3)
Iran Khodro (11)
Infiniti (172)
International (9)
Isuzu (38)
Iveco (26)
JAC (3)
Jaguar (11)
Jeep (70)
JMC (17)
Kenworth (3)
Kia (634)
Lamborghini (2)
Lancia (4)
Land Rover (73)
LDV (123)
Lexus (226)
Lifan (114)
Lincoln (17)
MAN (33)
Maserati (4)
Maybach (3)
Mazda (339)
Mercedes (746)
Mercury (5)
Metrocab (1)
Mini (5)
Mitsubishi (677)
Multicar (1)
Nissan (1292)
Oldsmobile (2)
Opel (1418)
Peterbilt (1)
Peugeot (276)
Plymouth (4)
Pontiac (22)
Porsche (74)
Proton (1)
Renault (485)
Rolls-Royce (6)
Rover (20)
Saab (35)
Saturn (7)
Scania (15)
Scion (4)
SEAT (9)
Skoda (382)
Smart (1)
SsangYong (272)
Subaru (212)
Suzuki (241)
Tata (2)
Tatra (1)
Toyota (1044)
Volkswagen (1202)
Volvo (178)
Vortex (4)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4769) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Skoda Octavia 2005 г.в. Октавию я покупал в феврале 2006, но сам автомобиль был 2005 года выпуска (купил 2005 г. в, так как дешевле была на 500$), цвета серый метал...
Skoda Octavia 2008 г.в. // RB (хмао)
Skoda Octavia 2002 г.в. // Алексей (Москва)
Skoda Octavia 2007 г.в. // Сергей (Краснодар)
Skoda Octavia 2006 г.в. // Михаил (Санкт-Петербург)
Skoda Octavia 2006 г.в. // Aртем (Киев)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Skoda Octavia Tour, Skoda Octavia A5 и Skoda Octavia FaceliftКошмар бравого солдата Швейка: три чеха, Skoda Octavia Tour, Skoda Octavia A5 и Skoda Octavia Facelift под немецким командованием двинулись ...
Судить будем строго // Hyundai Elantra, Opel Astra, Skoda Octavia
С новыми силами // Skoda Octavia
Что за Skoda российской сборки? // Skoda Octavia, Skoda Octavia Tour

Обзоры подержанных авто

Не бойтесь ФабииВ конце 90-х чешская марка пробилась в лидеры российского рынка, однако «Фабия» по популярности не смогла даже приблизиться к своей предшест...
Полукровка // Skoda Fabia

Отзыв об автомобиле Skoda Octavia (Шкода Октавия) 2003 г.

Марка: Skoda Октавия Имя автора: Ботан
Год выпуска: 2003 Город: Москва

Отзыв:

Купил авто с пробегом 43000 весной. Проехал 7000 км.

Долго разглядывал в инете предложения на новые иномарки Гольф класса, но в итоге взял
полторогодовалую машину, но ту которая нравится, Шкода Октавия Элеганс, а не ту, которая типа надежная (Альмера) или недорогая и корейская (Елантра).

У меня до этого был Гольф 3 1993 года (впрочем я на нем иногда еще езжу), по этому VW я полюбил и Шкоду рассматривал именно как эволюцию 3-его Гольфа. К слову на Гольфе я проехал за 2 года чуть более
50000 и ничего плохого сказать про машину не могу, всегда и в любой мороз заводилась, были кое-какие мелочи, но ничего серьезного. Денег машина не кушала, а ежедневно выполняла свои обязанности.

И вот я купил Шкоду - сразу ощущение такое, что это Гольф, все практически тоже самое, только удобнее, красивее, новее. Двигатель 1,8T. Стоит чип-тюнинг до 180 л.с. (процедура для Шкоды абсолютно стандартная - дилеры делают его с гарантией и не лишая авто гарантии). Что сказать после 75-сильного Гольфа (тоже 1,8)
мне показалось сначала что я за рулем самолета, но тормоза просто супер и дают водителю ехать спокойно и быть уверенным что в случае чего ты успеешь затормозить.

У Октавии есть несколько описанных боячек, с одной из них я столкнулся через 2 недели эксплуатации
- коррозия разъема блока комфорта водительской двери (новый блок - 300 долларов), 2 проблемных контакта были пропаяны и заменены, а раъем я забрызгал спреем для защиты контактов, надеюсь об этой проблеме можно будет забыть. Хорошо что не повелся на покупку нового блока у официалов. Что еще можно ждать из неприятного - это замена сцепления, многие об этом не догадываются, но на этих машинах сцепа меняется в сборе с маховиком и замена вылевается примерно в 1000 долларов. Так что страшнее похоже спалить сцепление, чем убить турбину. Турбины на Шкодах живучие и по 150К вроде бы ходят без проблем.

Далее много пишут про трапецию двоников - трапеция была разобрана и смазана, намеков на ее закисание не заметил, похоже что это проблема относится к октавиям первых годов выпуска.

Ну и все пишут про вутлки стабилизатора - у меня тоже недавно заскрипели, цена вопроса копеечная (за что и люблю VW).

Что очень нравится - размер багажника, просто нереально большой, при этом машина остается хэтчбэком, удобно погружать выгружать в поездках на дачу и в гипермаркеты.

Нравится сторгий дизайн салона и приборной панели внутри, просто, но со вкусом, дизайн в фокусе меня например простоу убивал, как будто задача была сделать не солидный автомобиль, а отличающийся от других.

Нравится как машина едет, когда я ездил на Гольфе я думал - зачем нужны мощные машины, я же не гонщик, теперь я понимаю как это классно нажав на газ почувствовать как машина едет, на любой скорости. Ведь момент 240 н/м практически начиная с 2600 оборотов. Такая машина правда вынуждает менять стиль вождения и заводит ездить быстро.

Подвеска довольно жесткая, колдобины не проглатывает, зато при поездке на дачу это только огромный плюс, была бы мягкая так бы думаю и цепляла защитой на перекатах.

Плюсы

- мощность
- отличные тормоза
- огромный багажник
- строгий дизайн салона

Минусы

- дорогая стоимость замены сцепления


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В общем пока о своем выборе нисколечко не жалею, и очень рад своей покупке.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 88
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ