|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Saab 9-5 1999 г.в. // Александр (Москва)
Saab 9-5 1999 г.в. // Дмитрий (Москва)
Saab 9-5 1998 г.в. // Георгий (Москва)
Saab 9-5 2002 г.в. // Максим (Москва)
Saab 9-5 1998 г.в. // Алексей (Москва)
Автомобильные новости
Saab 9-5 Turbo Edition - специальная версия
![]() |
Новое поколение Saab 9-5 появится в 2009 году // 21.04.2008
Новый Saab 9-5 - премьера в январе 2007 года // 07.11.2006
Новый Saab 9-5 готовится к премьере // 10.08.2006
Новый SAAB 9-5 во Франкфурте // 16.09.2005
Тест-драйвы автомобилей
Автопилот, биксенон и 2 турбо-дизеля // Saab 9-5
![]() |
Назначен вечно молодым // Saab 9-5
Aero-движение // Saab 9-5
В ожидании наследника // Saab 9-5
Шведский Иноходец // Saab 9-5
Обзоры подержанных авто
Saab 9-5 Aero // Saab 9-5
![]() |
Глава шведской семьи // Saab 9-5
Директорский выезд // Nissan Maxima QX, Saab 9-5, Volvo V70XC
Кумир немногих // Saab 9-5
Отзыв об автомобиле Saab 9-5 (Сааб 9-5) 1998 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Начну с того, что в моем автопарке это уже седьмой по счету СААБ. До этого были различные по своему состоянию и содержанию машины вплоть до Аэры 97 года. Во всех случаях ничего плохого отметить не могу, но скажу что эти машины конечно же очень любят внимание и уход. Кстати, это относится и к 9-5 модели, правда в меньшей степени.
Итак, СААБ 9-5 98 года. Приобрел я его в феврале 2002 года у одной довольно известной группы перегонщиков, проживающей на юге Москвы. В комплектации значилось практически все что можно придумать в автомобиле такого класса за редким исключением. Сразу же после покупки провел ревизию ходовой и электрики. По расходам вышло не сильно много: спорт-шасси от Гемы (4 пружины, 4 аммо, 2 стабилизатора и всякие резинки) - 520 долларов, пара стоек переднего стабилизатора, плюс все расходники по двигателю, антикрыло на багажник и тонировка, приведение в порядок штатной музыки с участием двух усилителей и полной заменой всей аккустики на более высокий класс, литые диски 17 дизайн Вигген и соответсвенно хорошая резина. Результатом остался доволен или даже более того. Сегодня на дворе лето 2005 года... За три года эксплуатации пришлось вылечить некоторые болезни того модельного года и просто слабые узлы: датчик коленвала, кассета зажигания, один моторчик в климате, два моторчика стеклоочистителей фар и пр. Однако для трех лет эксплуатации считаю все это мелочами. В остальном все! Недавно возил машину на вибростенд - 5 баллов. Все ОК. Задумался. Набежало на одометре уже около 70 тысяч, а машина все еще очень и очень...
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Словом СААБ 9-5 мне очень понравился, однако уже психологически надоело садиться в один и тот же салон на протяжении восьми лет (они с 9000 похожи). Хочу на время сменить марку, а там видно будет. |
Оценка отзыва: 4.9 Уже проголосовало: 96 |
|