|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Renault Megane 2004 г.в. // Алексей (Москва)
Renault Megane 2006 г.в. // Дмитрий (Донецк)
Renault Megane 2006 г.в. // Костя (Москва)
Renault Megane 2004 г.в. // Андрей (Москва)
Renault Megane 2006 г.в. // Александр (Москва)
Автомобильные новости
Renault Megane New - шпионские фото почти готового автомобиля
![]() |
Renault Megane Extreme: без ненужного экстрима // 27.01.2008
Новое поколение Renault Megane представят в 2008 году // 20.11.2007
Появились новые фото Renault Megane New // 24.07.2007
2009 Renault Megane отрисовали на компьютере // 28.04.2007
Тест-драйвы автомобилей
Французский Эктремал // Renault Megane
![]() |
Друг семьи // Opel Astra, Renault Megane
Со знанием французского // Renault Megane
Месье универсал // Renault Megane
А чемоданам хорошо // Renault Megane
Обзоры подержанных авто
Не лучше всех, не хуже многих // Renault Megane
![]() |
Француженки на содержании // Renault Megane, Renault Laguna
Отзыв об автомобиле Renault Megane (Рено Меган) 2001 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Рено меган классик купил в 2001 году в августе. Машина понравилась сразу (дизайн, цена).
Ходовые качества, динамика двигателя меня устраивали, езда доставляла наслаждение как летом, так и зимой. При этом, некоторые конструктивные недостатки вполне были терпимы (отсутствие какой-либо информации о количестве жидкости в бачке омывателя, ни щупа, ни датчика не предусмотрено, внезапное запотевание стекол, например, при ливневых дождях). Далее начались проблемы. На 50000 км. потекла рулевая рейка. Ремкомлект не предусмотрен. Новая стоит 36700 руб. без работ по установке. Это составляет 9% от стоимости самого авто!!! Купили б.у. рейку знакомые мужики из "Клуба любителей Рено" и привезли из Москвы за 10500 руб. Поставил, пока проблем нет. Далее. На 63000 км. решил поменять ремень ГРМ. И вот тут конструктора Рено подстроили ловушку. Шкив (нижний) ремня ГРМ на коленчатом валу не имеет фиксации относительно проворота (т.е. шпоночного соединения не предусмотрено), шкив сидит свободно, а момент вращения передается затяжкой гайки! Слесарь из сервиса этого никак не ожидал, в результате сборки произошло смещение фаз и при пробном запуске загнуло клапана - движок вышел из строя. Винить слесаря за это, наверное, не совсем правильно. Но конструкция этого узла вызывает крайние сомнения в ее надежности. Далее. Немного погнул порог двери, решил снять лючок для подбора эмали. Не удалось. Гайки крепления лючка расположены в колесной нише и, естественно, заржавели,а вывернуть их не получается, поскольку, головки болтов утоплены в пластмассовую тонкостенную детальку и в ней проворачиваются. Казалось бы мелочь, а конструкция совершенно идиотская.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Короче, настроение от Рено Меган у меня начинает портиться. |
Оценка отзыва: 4.6 Уже проголосовало: 68 |
|