Льготный кредит в 2011 г.


Renault 19, 2002г. // Игорь (Воронеж)

Оценка: 4.00
146 | 30.09.2011

Renault 19, 1993г. // Константин (Санкт-Петербург)

Оценка: 5.00
738 | 03.06.2011

Renault 19, 1994г. // Николя (Москва)

Оценка: 5.00
4361 | 05.09.2008

Renault 19, 1994г. // Михаил (Москва)

Оценка: 4.92
3660 | 14.06.2006

Renault 19, 1995г. // Олег (Эстония)

Оценка: 5.00
3560 | 06.02.2006

Французский флегматик // Renault Scenic

Французский флегматикПредставляем первый отчет о пребывании Рено Сценик в парке тестовых автомобилей. На долю компактвэна выпала непростая поездка из Москвы в Петербург, месяц в Северной столице, и снова 670 км далеко не самой приятной дороги.
Цвет «диванов» // Renault Latitude, Nissan Teana
Рыцари эпохи локализации // Renault Logan, Hyundai Solaris
Притворщик // Renault Sandero Stepway
«Автомат» по-дешевке // KIA Rio, Nissan Micra, Citroen C1, Renault Logan, Renault Sandero, KIA Picanto

Обзор Renault 19 (1988-2000) плюсы и минусы // Renault 19

Обзор Renault 19 (1988-2000) плюсы и минусыRenault 19 (1988-2000) - дебют Renault 19 состоялся в далёком 1988 года, тогда на свет появились трех и пятидверные хэтчбеки.

Отзыв владельца Renault 19 (Рено 19) 2002 г. в кредит от 5.5%!

Автор: Игорь (Воронеж)
30/09/2011

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Для меня французы были всегда этаким промежуточным вариантом в плане машин. Скорее я их воспринимал не как роскошь, а как средство передвижения. И правильно делал. Вот Девятнашка полностью мою теорию и подтвердила. Ничего роскошного в ней и в помине нет. А если вы проглядите за покупкой подержанной Ренохи недочеты или (еще хуже) поломки – то и вовсе готовьтесь вложиться в ремонт по-крупному.

Обязательно проводите диагностику перед приобретением. Ни в коем случае не останавливайте свой выбор на карбюраторном варианте двигателя. Во-первых, дорого, во-вторых, задохнетесь элементарно! Только инжектор! Подвес у 19 жесткий, но, зато на дороге хорошая устойчивость.

Вообще, при всем желании, дифирамбы распевать этой тачке не смогу – во многом она меня не устроила после покупки, но это уже моя вина. Повторю еще раз - хорошенько все проверяйте перед покупкой. К управляемости авто нареканий у меня нет. Зато есть к шумоизоляции. Насколько понимаю, это вообще распространенная беда Рено – на все почти модели шумку надо ставить. А уж тем более на подержанные. Мощности двигателя в 1,4 хватает ровно настолько, чтобы не ползти позорно по городу. Что меня, в общем-то, как не экстримала, вполне устраивает. Хорош 19 для городских ландшафтов, потому что, как только на трассе вам захочется прибавить чуть за сотню – он начнет сопротивляться этому, как азиатский ослик (в коробке слишком сближены передаточные числа).

Старайтесь беречь двигатель изо всех сил, потому что ремонт его в более-менее приличном сервисе может вылететь в копеечку. В районе 50 точно отдадите (это при условии полного ремонта). Салон совсем неплох. Довольно просторный. Кузов с оцинковкой, но не повсеместно, к сожалению. Да, еще про КПП забыл сказать. Аккуратней со сцеплением и его сменой. Если дело терпит, то лучше подождать. Потому что если при полном разборе обнаружится поломка подшипника первичного вала КПП, то этот ремонт вам тоже вылетит в круглую сумму. Многие уже сталкивались с такой проблемой. И имейте в виду еще, что запчасти-то сами не очень дорогие на рено 19, особенно, если их заменять не родными, но вот если у вас не хватит мастерства самим все это поменять и переставить, то ищите сервис подешевле – в работе с французами, почему-то, все мастера очень любят задирать цены. По-хорошему, эта машина идеальна для того, кто сам в гараже живет и может все своими руками починить.


Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий

Продать автомобиль