Льготный кредит в 2011 г.
Во Франции открылся испытательный центр для электромобилей RenaultRenault продолжает свою активную стратегию по развитию электрического транспорта во всем мире....
Российский завод Renault вышел на полную мощность // 27.10.2011
Серийная версия Renault Capture дебютирует в 2013 году // 21.10.2011
Renault Duster — фото интерьера // 18.10.2011
Французский флегматик // Renault ScenicПредставляем первый отчет о пребывании Рено Сценик в парке тестовых автомобилей. На долю компактвэна выпала непростая поездка из Москвы в Петербург, месяц в Северной столице, и снова 670 км далеко не самой приятной дороги.
Цвет «диванов» // Renault Latitude, Nissan Teana
Рыцари эпохи локализации // Renault Logan, Hyundai Solaris
Притворщик // Renault Sandero Stepway
«Автомат» по-дешевке // KIA Rio, Nissan Micra, Citroen C1, Renault Logan, Renault Sandero, KIA Picanto
Обзор подержанного автомобиля Renault Megane Coupe-Cabriolet/Рено Меган Купе-Кабриолет (2003-2006) // Renault MeganeКак сделать из среднестатистического представителя гольф-класса яркий автомобиль? Отрезать крышу - решили французы, и так появился на свет Renault Megan Coupe-Cabriolet.
Такая корова нужна самому // Renault Logan
Обзор подержанного автомобиля Renault Clio Symbol/Рено Клио Символ (1999-2002) // Renault Clio Symbol
Легкая бронированная танкетка // Renault Symbol
Не лучше всех, не хуже многих // Renault Megane
» Все обзоры Renault 19 (1)
|
Обзор Renault 19 (1988-2000) плюсы и минусы Renault 19 в кредит от 5.5%!
Renault 19 (1988-2000) - дебют Renault 19 состоялся в далёком 1988 года, тогда на свет появились трех и пятидверные хэтчбеки. С 1990 года в гамме кузовов появился седан, который в основном и представлен на нашем вторичном рынке. Дизайн салона относительно современен, особенно после рестайлинга 1992 года. Эргономика водительского места нареканий не вызывает, а на заднем сиденье без проблем смогут разместиться даже трое. В 1995 году производство модели было перенесено в Турцию и Аргентину, где модель продолжали выпускать до 2000 года. В России чаще всего можно встретить именно седаны Renault 19 турецкой сборки, "настоящих европейцев" в продаже практически не встречается. Цены на некоторые запасные части для модели таковы: амортизатор передний - $ 37, амортизатор задний - $ 32, шаровая опора - $ 10, сайлент-блок переднего рычага - $ 8, сайлент-блок задней балки - $ 12, термостат - $ 10.Довольно архаичный Renault 19 представляет собой дешёвое, простое и неброское транспортное средство для неизбалованного автолюбителя. Кузов - в целом, антикоррозионная устойчивость кузова достаточно высока, но на старых экземплярах возможно появление ржавчины на колесных арках. Ходовая часть - ресурс подвески сильно зависит от манеры и стиля езды водителя. В общем и целом ходовая часть довольно надёжна. Трансмиссия - в простейших 5-ступенчатых механических коробках передач практически нечему ломаться. Двигатель - моторы (1.4 л., 1.6 л.) способны выходить свыше двухсот тысяч километров, однако электрика силовых агрегатов не любит зимних соляных "ванн". + Эргономичный салон, низкая цена, доступные запчасти. - Ненадёжная электрика, несовременный дизайн, слабые силовые агрегаты. Наш рейтинг: Надежность: 8/10 Комфорт: 8/10 Соотношение цены и качества: 8/10 Цена: $ 1 000 - $ 7 000 Источник: AutoNavigator.ru Добавить первый комментарийОбзоры б/у Renault |
Продать автомобиль
|