Льготный кредит в 2011 г.


Peugeot 107 2009 г.в.

Peugeot 107, 2009г.

Оценка: 5
Автор: Леонид (Рязань)
1244 | 12.06.2011

Peugeot 107, 2008г. // Татьяна (Москва)

Оценка: 3.00
864 | 27.05.2011

Peugeot 107, 2008г. // Виктор (Казань)

Оценка: 5.00
787 | 22.05.2011

Peugeot 107, 2008г. // Карен (Калтан)

Оценка: 5.00
713 | 17.05.2011

Peugeot 107, 2010г. // Василий (Москва)

Оценка: 5.00
1577 | 14.03.2011

Peugeot 107, 2008г. // Мария (Новгород)

Оценка: 5.00
1284 | 17.09.2010

С европейского рынка отзываются хэтчбеки Peugeot 107 и Citroen C1

, С европейского рынка отзываются хэтчбеки Peugeot 107 и Citroen C1Автопроизводитель Toyota объявил об отзыве с европейского рынка 8 моделей своих автомобилей, что связано с обнаруженным у них скрытым дефект...

Богач, бедняк // Fiat Panda, Peugeot 107

Богач, беднякЕще вчера словосочетание “престижный автомобиль класса мини” звучало как анекдот. Сегодня на это почетное звание всерьез претендуют две очен...

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...

Отзыв владельца Peugeot 107 (Пежо 107) 2008 г. в кредит от 5.5%!

Автор: Виктор (Казань)
22/05/2011

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Психологи утверждают, что если человек дважды посмотрел на товар на прилавке, то он его обязательно купит. Никогда не проверял. Своего карапуза я поначалу и за автомобиль-то не воспринимал, не то что думал о покупке. Меньше только Смарт. Но как-то раз посмотрел на нее серьезно в салоне, когда выбирали автомобиль для супруги, а потом через полгода, когда супруга сдавала свой автомобиль в трейд-ин (кризис, однако, деньги остро понадобились). Получается именно тогда я посмотрел на Peugeot 107 второй раз, критичный для меня, как для покупателя. Ну что же, психологи не врут. Заказав ради прикола тест-драйв, я в него влюбился до беспамятства! Прошу учесть, что я женоориентированный, полноценный и взрослый мужчина, с головой у меня все в порядке. Тем не менее, я влюбился в этот тостер на колесах, в его классный салончик, в его моторчик, что не больше маленькой кастрюльки…

На новую у меня тогда денег не было, кризис все выкачал, а вот в Интернете я стал просматривать объявления о продаже б/у. Купили мы нашего кроху за 250 тысяч рублей, что чуть ли не вдвое дешевле нового (продавцу тоже срочно нужны были деньги – кризис). Но супер низкая цена никоим образом не отразилась на самой машинке.

Авто не участвовало в авариях, родной пробег составлял 34000 км, комплектация была максимальная (тахометр, робот и литые диски), а моторчик работал на 5+.

С выбором цвета так же проблем не наблюдалось – нам с супругой очень понравился желтый карапуз. Вот каждый день подхожу к нему, и настроение поднимается, даже если не выспался (что постоянно). Мимо него не возможно пройти не расплывшись в улыбке! Это настоящий генератор эмоций. Как ни странно, но при среднем росте (1,75 м) я прекрасно усаживаюсь за руль и не чувствую себя ущербным. Все ооочень удобно! Кстати, считаю, что у 107 с эргономикой полный порядок – там все очень продумано.

Единственное не очень удобно регулировать спинку сидения. Но сами сидения на мой взгляд очень удобные. А так даже не прикрытый крышечкой бардачок не напрягает (кстати, можно купить эту крышечку).

А вот музыка в 107 - условная. К вашему распоряжению две пукалки по краям Торпедо и все. Как ни странно, но сама приборка не раздражает своей дешевизной – да, пластик недорогой, но нет кричащей дешевизны. Просто жесткий и хорошо подогнанный. Думал, что меня будет напрягать открытый металл на двери – ничего подобного. Он воспринимается как часть декора, ведь французы все продумали с точки зрения дизайна. И еще второй ряд у него самый полноценный из всех мини. Два взрослых человека там усаживаются и едут преспокойненько!

Но вот багажник… чем-то надо было пожертвовать. Стеклянная дверь прикрывает небольшую щелку между вторым рядом и кормой, в которую ничего толще пачки пельменей не влезет. Конечно можно сложить задние сидения, но 107 явно не грузовик.

Ну что же, теперь пришло время рассказать про самое главное – мотор - вот что меня сразило на повал! Он, кстати, японский, Тойотовский, так что про надежность не спрашивайте. Да и вообще авто не совсем французское, а скорее японское. На этой базе делают еще Citroen C1 и Toyota Aygo. Но мотор - песня. По городу ему просто нет равных. Стоит нажать педаль газа как машина просто выстреливает. Ее 68 л.с. вполне достаточно для динамичной езды по городу на скорости до 60-80 км/ч. Потом она конечно же скисает, но небольшой задор остается, так что по трассе ехать 130 - не проблема.

Расскажу немного про обслуживание. Оно не дорогое. Стоимость ТО не превышает 4000-5000 рублей. Но вот сами запчасти дорогие, особенно жестянка. Угодила тут супруга под Газель, капот погнула. Неоригинал 8000 – кучеряво. Благо страховка есть.

Еще из недостатков – маленький бак. Всего 35 литров. Но при расходе 4-5 на сотню его хватает надолго. Робот пока никаких проблем не доставляет, работает исправно, просто к нему надо было привыкнуть. Сцепление живо и никуда не собирается (я на светофорах перевожу на паркинг, сервисмен посоветовал). Так что автомобиль во всех смыслах достоин внимания и продавать в ближайшее время мы его не планируем.


Плюсы

Просторный для такого малыша салон.

Отличная управляемость, даже на скорости 130 км/ч.

Минусы

В угоду управляемости подвеску пришлось сделать довольно жесткой, что естественно отразилось на комфорте.

Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий

Продать автомобиль