Льготный кредит в 2011 г.
С европейского рынка отзываются хэтчбеки Peugeot 107 и Citroen C1Автопроизводитель Toyota объявил об отзыве с европейского рынка 8 моделей своих автомобилей, что связано с обнаруженным у них скрытым дефект...
Peugeot 107 обновился // 05.11.2008
Peugeot 107: рюкзак на колесах // 31.10.2007
Peugeot 107 - в России от $11000 // 18.12.2006
Богач, бедняк // Fiat Panda, Peugeot 107Еще вчера словосочетание “престижный автомобиль класса мини” звучало как анекдот. Сегодня на это почетное звание всерьез претендуют две очен...
Сравниваем: Peugeot 107, Chevrolet Spark - Клоняшки // Chevrolet Spark, Peugeot 107
Peugeot 107: Он хотя и маленький, но вполне… // Peugeot 107
Уменьшительно-ласкательный // Peugeot 107
Дитя трех родителей // Peugeot 107
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...
Плата за дизайн // Peugeot 307
Дамский угодник без вредных привычек // Peugeot 206
Peugeot 605. Покупать или нет? // Peugeot 605
|
Отзыв владельца Peugeot 107 (Пежо 107) 2008 г. в кредит от 5.5%!
Автор: Виктор (Казань)
22/05/2011
Психологи утверждают, что если человек дважды посмотрел на товар на прилавке, то он его обязательно купит. Никогда не проверял. Своего карапуза я поначалу и за автомобиль-то не воспринимал, не то что думал о покупке. Меньше только Смарт. Но как-то раз посмотрел на нее серьезно в салоне, когда выбирали автомобиль для супруги, а потом через полгода, когда супруга сдавала свой автомобиль в трейд-ин (кризис, однако, деньги остро понадобились). Получается именно тогда я посмотрел на Peugeot 107 второй раз, критичный для меня, как для покупателя. Ну что же, психологи не врут. Заказав ради прикола тест-драйв, я в него влюбился до беспамятства! Прошу учесть, что я женоориентированный, полноценный и взрослый мужчина, с головой у меня все в порядке. Тем не менее, я влюбился в этот тостер на колесах, в его классный салончик, в его моторчик, что не больше маленькой кастрюльки…
На новую у меня тогда денег не было, кризис все выкачал, а вот в Интернете я стал просматривать объявления о продаже б/у. Купили мы нашего кроху за 250 тысяч рублей, что чуть ли не вдвое дешевле нового (продавцу тоже срочно нужны были деньги – кризис). Но супер низкая цена никоим образом не отразилась на самой машинке. Авто не участвовало в авариях, родной пробег составлял 34000 км, комплектация была максимальная (тахометр, робот и литые диски), а моторчик работал на 5+. С выбором цвета так же проблем не наблюдалось – нам с супругой очень понравился желтый карапуз. Вот каждый день подхожу к нему, и настроение поднимается, даже если не выспался (что постоянно). Мимо него не возможно пройти не расплывшись в улыбке! Это настоящий генератор эмоций. Как ни странно, но при среднем росте (1,75 м) я прекрасно усаживаюсь за руль и не чувствую себя ущербным. Все ооочень удобно! Кстати, считаю, что у 107 с эргономикой полный порядок – там все очень продумано. Единственное не очень удобно регулировать спинку сидения. Но сами сидения на мой взгляд очень удобные. А так даже не прикрытый крышечкой бардачок не напрягает (кстати, можно купить эту крышечку). А вот музыка в 107 - условная. К вашему распоряжению две пукалки по краям Торпедо и все. Как ни странно, но сама приборка не раздражает своей дешевизной – да, пластик недорогой, но нет кричащей дешевизны. Просто жесткий и хорошо подогнанный. Думал, что меня будет напрягать открытый металл на двери – ничего подобного. Он воспринимается как часть декора, ведь французы все продумали с точки зрения дизайна. И еще второй ряд у него самый полноценный из всех мини. Два взрослых человека там усаживаются и едут преспокойненько! Но вот багажник… чем-то надо было пожертвовать. Стеклянная дверь прикрывает небольшую щелку между вторым рядом и кормой, в которую ничего толще пачки пельменей не влезет. Конечно можно сложить задние сидения, но 107 явно не грузовик. Ну что же, теперь пришло время рассказать про самое главное – мотор - вот что меня сразило на повал! Он, кстати, японский, Тойотовский, так что про надежность не спрашивайте. Да и вообще авто не совсем французское, а скорее японское. На этой базе делают еще Citroen C1 и Toyota Aygo. Но мотор - песня. По городу ему просто нет равных. Стоит нажать педаль газа как машина просто выстреливает. Ее 68 л.с. вполне достаточно для динамичной езды по городу на скорости до 60-80 км/ч. Потом она конечно же скисает, но небольшой задор остается, так что по трассе ехать 130 - не проблема. Расскажу немного про обслуживание. Оно не дорогое. Стоимость ТО не превышает 4000-5000 рублей. Но вот сами запчасти дорогие, особенно жестянка. Угодила тут супруга под Газель, капот погнула. Неоригинал 8000 – кучеряво. Благо страховка есть. Еще из недостатков – маленький бак. Всего 35 литров. Но при расходе 4-5 на сотню его хватает надолго. Робот пока никаких проблем не доставляет, работает исправно, просто к нему надо было привыкнуть. Сцепление живо и никуда не собирается (я на светофорах перевожу на паркинг, сервисмен посоветовал). Так что автомобиль во всех смыслах достоин внимания и продавать в ближайшее время мы его не планируем. ПлюсыПросторный для такого малыша салон.Отличная управляемость, даже на скорости 130 км/ч. МинусыВ угоду управляемости подвеску пришлось сделать довольно жесткой, что естественно отразилось на комфорте.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий |
Продать автомобиль
|