Льготный кредит в 2011 г.


Peugeot 107 2009 г.в.

Peugeot 107, 2009г.

Оценка: 5
Автор: Леонид (Рязань)
1244 | 12.06.2011

Peugeot 107, 2008г. // Татьяна (Москва)

Оценка: 3.00
864 | 27.05.2011

Peugeot 107, 2008г. // Виктор (Казань)

Оценка: 5.00
786 | 22.05.2011

Peugeot 107, 2008г. // Карен (Калтан)

Оценка: 5.00
713 | 17.05.2011

Peugeot 107, 2010г. // Василий (Москва)

Оценка: 5.00
1576 | 14.03.2011

Peugeot 107, 2008г. // Мария (Новгород)

Оценка: 5.00
1282 | 17.09.2010

С европейского рынка отзываются хэтчбеки Peugeot 107 и Citroen C1

, С европейского рынка отзываются хэтчбеки Peugeot 107 и Citroen C1Автопроизводитель Toyota объявил об отзыве с европейского рынка 8 моделей своих автомобилей, что связано с обнаруженным у них скрытым дефект...

Богач, бедняк // Fiat Panda, Peugeot 107

Богач, беднякЕще вчера словосочетание “престижный автомобиль класса мини” звучало как анекдот. Сегодня на это почетное звание всерьез претендуют две очен...

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...

Отзыв владельца Peugeot 107 (Пежо 107) 2010 г. в кредит от 5.5%!

Автор: Василий (Москва)
14/03/2011

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?

KIA Picanto, KIA Rio, Ford Fiesta.


Покупали автомобильчик супруге в июле 2010 года, как второй автомобиль в семье. Сам управляю Nissan Almera Classic, но опыта вождения Пыжика 107 также достаточно, поэтому знаю, о чём рассказываю.

В момент покупки рассматривали возможные альтернативы, что естественно. Конечно, когда покупаешь автомобиль, хочется и того, и другого, и дизельный двигатель, и большой багажник, да чтобы ездила машина быстро, и топлива поменьше ела, и не ломалась, и подешевле стоила, и в списке "любимых" угонщиками не числилась... Под конец определились, что супруге главное, чтобы автомобиль был новый, небольшой, расходовал поменьше бензина (заправляться жена не любит категорически) и чтобы салон был уютный. Что касается магнитолы, акустики, сабвуферов там всяких и прочих изысков, то жене это всё вообще до лампочки.

Рассматривали FORD Fiesta (отпал, потому что б/у, а новый дорого). KIA Picanto не понравились качеством сборки - когда открываешь и закрываешь двери, вспоминается наш родной ВАЗ, пластики в салоне дешёвые, на них явно пытались сэкономить по-максимуму. KIA Rio в нормальной комплектации также дороже, а в «пустой» некомфортно будет ездить. В итоге купили Пыж.

Дизайн: понравился ещё до покупки. Несмотря на то, что автомобиль эконом-класса, нет такого ощущения, что конструкторы пытались влезть в ограниченный бюджет. Когда рассматриваешь Пыжик поближе, то отмечаешь, что каждая деталь интерьера носит в себе некий дизайнерский штрих. Особенно прикольно смотрится тахометр в виде уха Микки-Мауса, а блок управления климатом вообще по-своему уникален. В салоне все поверхности "шершавые", с приятной текстурой, на ощупь материалы очень "приветливые", за них приятно лишний раз взяться. Недочёт, что нет верхних ручек для пассажиров - кто к ним привык, долго будет искать в Пыже по-привычке.

Качество сборки: на высоте. Не знаю, какая страна собирает сейчас, но нам попался автомобильчик ЧЕШСКОЙ сборки. Идеально. Абсолютно равные зазоры между кузовными деталями, все двери открываются/закрываются легко и без усилий, в салоне ничего не скрипит и не шатается. За эту цену – лучшее качество сборки, которое можно найти.

Салон: достаточно качественно выполнен, материалы подобраны просто и со вкусом. Опять же, нет ощущения, что на нём максимально пытались экономить. Сиденье водителя удобное, обзорность хорошая. В ногах переднего пассажира места много, но левая коленка при попытке откинуть ногу влево будет упираться в климатическую установку. Места для подлокотников мало, но в машинах этого класса не пытайтесь его найти. На заднем сиденье пассажирам комфортно, для ног пространство есть, в передние сиденья упираться не придётся. Но место сзади – только для двоих взрослых пассажиров, втроём смогут комфортно усесться только дети/подростки.

В багажнике места по минимуму, но портфель и пара пакетов поместятся всегда. Если нужно больше места для груза – задние сиденья можно сложить, и тогда поместится детская коляска/телевизор/стиральная машина. Но забрать из аэропорта трёх человек с объёмным багажом Вам на этой машинке не удастся никогда, даже если от этого будет зависеть ваша жизнь. :)

Двигатель: Toyota, и этим всё сказано. Абсолютно не требует внимания. Зимой запускается без проблем, проверено до -28. Поскольку 3-х цилиндровый, то достаточно сильно вибрирует на холостых оборотах, но это норма. Масло не ест. Расход топлива можно назвать «легендарным»: жена заправляется на 500 рублей раз в 3 недели (!). По трассе по паспорту – 4 литра, на 10 литрах можно проехать более 200 км. Лучше заправляться на брэндовых заправках, потому что двигатель чувствителен к топливу. На плохом 95-м бензине тянет еле-еле, на хорошем – как ракета. :)

Коробка: про ручку ничего не скажу, потому что не ездил. Коробка 2-Tronic, роботизированная, также производства Toyota, в полностью автоматическом режиме очень сильно тупит при переключении с 1-й на 2-ю и подтупливает со 2-й на 3-ю, дальше как обычный автомат. С 4-й на 5-ю переключается практически незаметно. В ручном режиме переключает передачи намного быстрее, но теряется сам смысл коробки-автомат – «включил и забыл». При движении по длинным дворам (кто живёт в спальных районах, тот поймёт) из-за короткой 1-й передачи и частых снижений скорости в поворотах коробка «мечется» между 1-й и 2-й, что немного напрягает. В остальном ведёт себя как типичный «робот» - без подгазовывания не катится, в отличие от гидроавтомата, может покатиться назад при движении на подъём в горку. При парковке нужно обязательно ставить на ручник, а при запуске двигателя – нажимать на тормоз. Если предыдущая машина у Вас была с классическим гидроавтоматом – придётся привыкать.

Подвеска: поскольку дорожный просвет небольшой, подвеска достаточно жёсткая. Была бы мягкая, автомобиль непременно цеплял бы передним пластиковым свесом и порогами при съезде с бордюров минимальной высоты и выезда с парковочных пандусов. Из-за жёсткости подвески в салон передаются абсолютно все кочки и выбоины. Этот автомобиль можно использовать для оценки качества дорожного покрытия. :)

Шумоизоляция: слабенькая. В салоне отчётливо слышны шумы от колёсных арок и двигателя. Однако глупо искать хорошую шумоизоляцию в новой машине стоимостью до 450 тысяч рублей, её там не будет. Для тех, кто ценит акустический комфорт – первым делом после покупки на сервис и делать полную шумку. Причём не просто «побрызгать жидкостью», а прокладывать шумопоглотителем.

Комфорт при парковке: хороший. Там, где не влезет седан, Пыж протиснется без труда. За задним стеклом автомобиль заканчивается – при парковке назад даже без парктроника очень просто: сколько места видишь – столько и осталось. Если высунуть голову в окно, то видно бок и передок. Ошибиться с габаритами невозможно, привыкаешь очень быстро.

Комфорт на дороге: приемлемый. Руль достаточно чувствительный, в меру острый. Резких перестроений и обгонов автомобильчик не позволит из-за малой приемистости двигателя в сочетании с автоматом. Настраивает на плавную «правильную» езду. Зимой по снегу очень сильно рыскает и заносит, по причине маленьких колёсиков и малого веса самого автомобиля, поэтому при езде по заснеженной дороге нужно быть предельно осторожным.

Общее впечатление: очень сбалансированный автомобиль. Как в плане плюсов, так и в плане минусов. Перед потенциальной покупкой нужно внимательно изучить его минусы и продумать все возможные варианты использования. Особенно если дороги в Вашем городе (регионе) не отличаются ровностью и наличием асфальта. :)

Плюсы

Дизайн.

Качественная сборка.

Малый расход топлива.

Хороший обзор для водителя.

Вместителен для автомобиля микрокласса.

Непопулярен у угонщиков.

Минусы

Скудный электропакет.

Звуковая система чисто "для галочки".

Слабая шумоизоляция.

Плохая устойчивость на заснеженной дороге.

Стоит ли покупать Peugeot 107 2010 г.? Каким будет Ваше следующее авто?

Если описанные в отзыве минусы Вас не беспокоят - смело покупайте. Однако, если дороги в Вашем городе не отличаются ухоженностью и/или Вам приходится выезжать на природу по лёгкому бездорожью - ищите варианты с просветом повыше, Пыж 107 - чисто городской автомобильчик для ровного асфальта.


Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий

Продать автомобиль