Льготный кредит в 2011 г.
С европейского рынка отзываются хэтчбеки Peugeot 107 и Citroen C1Автопроизводитель Toyota объявил об отзыве с европейского рынка 8 моделей своих автомобилей, что связано с обнаруженным у них скрытым дефект...
Peugeot 107 обновился // 05.11.2008
Peugeot 107: рюкзак на колесах // 31.10.2007
Peugeot 107 - в России от $11000 // 18.12.2006
Богач, бедняк // Fiat Panda, Peugeot 107Еще вчера словосочетание “престижный автомобиль класса мини” звучало как анекдот. Сегодня на это почетное звание всерьез претендуют две очен...
Сравниваем: Peugeot 107, Chevrolet Spark - Клоняшки // Chevrolet Spark, Peugeot 107
Peugeot 107: Он хотя и маленький, но вполне… // Peugeot 107
Уменьшительно-ласкательный // Peugeot 107
Дитя трех родителей // Peugeot 107
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...
Плата за дизайн // Peugeot 307
Дамский угодник без вредных привычек // Peugeot 206
Peugeot 605. Покупать или нет? // Peugeot 605
|
Отзыв владельца Peugeot 107 (Пежо 107) 2008 г. в кредит от 5.5%!
Автор: Карен (Калтан)
17/05/2011
Возможно вы подумаете, что я совсем сошел с ума, однако это не совсем так. Когда присматривал себе машину, выбирал по принципу «чем оригинальнее, тем лучше». На малыша 107-го я засматривался уже давно, влюбился в него практически с первого взгляда не смотря на то, что я вполне себе нормальный мужчина. Были конечно злые языки, которые говорили, что я не смогу нормально на нем ездить, однако же езжу всем на зло!
Изначально я думал брать новый. Хотел с роботом и в желтом цвете. Посчитал – порядка 450 тысяч рублей. Дороговато для меня на тот момент. Посмотрел б/у. Все тоже самое с пробегом 20000 км, но за 300 000 рублей – то, что надо! Друг, работающий в фирменном центре Пежо помог с диагностикой, которая показала, что машина в отличном состоянии и требовала только замены свечей. Про внешность можно много говорить, но то, что 107 трудно не заметить и не обратить на него внимание – факт! он сильно выделяется на фоне серой автомобильной массы, особенно мой желтый цвет. Каждое утро выхожу и, не смотря на пасмурную погоду, настроение у меня поднимается. В салоне, кстати, настроение продолжает подниматься. Да, он бюджетный, но на столько умело сделан, что просто диву даешься! Забавная приборная панель, двери с местами отрытым металлом (кстати, совершенно не напрягает), пупырышек-тахометр – все в нем сделано со вкусом и со знанием стиля. Пользоваться всем удобно, удручает лишь магнитола с очень посредственным звучанием. В остальном претензий к салону нет. Вместительный, уютный, зимой очень быстро прогревается, летом быстро остывает – все как у большинства автомобилей. Кстати, сзади у 107-го полноценные два места. Там вполне могут разместиться двое взрослых мужиков. А вот багажничек практически отсутствует. Одна дорожная сумка на колесиках и маленький рюкзак и объем исчерпан. Про то, как он едет уже много сказано. Едет отлично, особенно по городу. На трассе, конечно, не хватает тяги, но если к нему приловчиться, то можно брать от мотора по максимуму. Коробка необычная. Это не автомат в том варианте, что мы все привыкли. Обыкновенная механика, только передачи щелкает сервопривод. Для долгой его жизни надо постоянно проходить вместе с ТО инициализацию и в пробках, и на светофоре переводить в положение «N», иначе преждевременный износ сцепления гарантирован. ПлюсыУ 107-го масса плюсов: стиль, экономичность и т.д.Машина, не смотря на свои размеры, полноценная. МинусыЕсли размеры для вас критичны, то пожалуй - это его недостаток.Еще масса ослов на дорогах его попросту не замечают. Но мне это не мешает, как себя поставишь на дороге - так и будут относиться.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий |
Продать автомобиль
|