Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (458)
ГАЗ (276)
УАЗ (10)
Audi (96)
BMW (124)
Chery (26)
Chevrolet (39)
Chrysler (31)
Citroen (22)
Daewoo (117)
Dodge (25)
DongFeng (1)
Fiat (37)
Ford (131)
Geely (2)
Great Wall (12)
Honda (59)
Hummer (1)
Hyundai (146)
Infiniti (15)
Kia (143)
Land Rover (22)
Lexus (38)
Mazda (84)
Mercedes (145)
Mitsubishi (123)
Nissan (142)
Opel (116)
Peugeot (50)
Renault (96)
Saab (16)
Skoda (31)
SsangYong (63)
Subaru (21)
Suzuki (32)
Toyota (184)
Tianma (5)
Tianye (4)
Volkswagen (169)
Volvo (52)
Yuejin (2)
ZhongXing (9)
Продать авто

ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

Алексей (Москва) про Opel Vectra 2006 г.в.

Opel Vectra 2006 г.в. До нее была двенашка. Выбирал между Авенсисом, Маздой 6, Volvo S40... В итоге в рациональных соображениях запутался ... и выбор делал уже ду...
Opel Vectra 2006 г.в. // Максим (Москва)
Opel Vectra 2004 г.в. // kater (Москва)
Opel Vectra 2000 г.в. // Андрей (Москва)
Opel Vectra 2005 г.в. // Максим (Москва)
Opel Vectra 2003 г.в. // Сергей (Москва)

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Opel Vectra четвертого поколения покажут осенью

 Opel Vectra четвертого поколения покажут осеньюНемецкая компания Opel на осеннем автосалоне во Франкфурте представит четвертое поколение популярной модели Vectra. Новинка обзаведется спор...

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Закрома родиныНа наш рынок прибыл самый вместительный среднеразмерный универсал. Я открыл пятую дверь элегантного золотистого универсала… и обомлел. По...
Долог путь к совершенству // Opel Vectra, Mitsubishi Carisma, Nissan Primera
Oбъемные // Opel Vectra, Opel Meriva
Увеличиваем диагональ // Opel Vectra, Volkswagen Passat

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

Нарушая традицииКомпания «Opel», выпустив на рынок Vectra C, сделала, вне всякого сомнения, большой рывок вперед. Если предыдущие Vectra смотрелись эдакими ...

Отзыв об автомобиле Opel Vectra (Опель Вектра) 1998 г.

Марка: Opel Vectra Имя автора: Андрей
Год выпуска: 1998 Город: Москва

Отзыв:

Решил вот перед продажей похвалить свою Вектру, на которой проездил почти 3 года, 80 тыс.км. По Москве езжу каждый день. Последнее время и в Подмосковье зачастил. Ездил в Питер (дорога г..но полное, но это тут не по теме). Брал на заказ из Германии. Сейчас наездила около 160 тыс.

Я - пользователь-водитель, не механик-водитель. Поэтому в тонкостях устройства и терминологии не силен. Скажу своими словами. Извиняясь перед профессиональными автолюбителями...

Движок супер. Приемистый, оборотистый. Запас мощи на всех передачах очень приличный. Двигается с места на 2-й легко, и на 3-й, если аккуратно жать газ. На 3-й и 5-й поднимается без понижения передачи с 2000 и даже где-то с 1700 об.

Тормоза - хорошие. Тьфу-тьфу. На техосмотре механик-техник-смотритель показывал распечатку и хвалил. Говорил не часто бывает, чтобы на все 4 колеса по 2-йке. Имел пару раз возможность на экстренном торможении убедиться сам. В том числе в достоинствах АБСки. Зады впереди едущих и мои бонусы по ОСАГО остались в неприкосновенности..

Ходовая часть вполне приличная. Дорогу, повороты держит на 170 км/час без напряга. Особенно в сравнении с "десяткой", на которой до этого отъездил 4 года.

Теперь о напрягах.

За время эксплуатации. Кое-что пришлось менять. Из того, что помню на вскидку: помпа (гигнулась примерно на 100 тыс.), шаровые и еще что-то в передней и задней подвеске (загремело примерно на 130 тыс.), передние тормозные диски (механики посоветовали примерно на 130 тыс. может еще и поездили бы, да решил поменять, тормоза все же), провода и свечи (движок стал сбиваться с ритма примерно на 140 тыс.), генератор (менял 2 раза, сначала родной гигнулся примерно на 110 тыс.), в сервисе предложили новый родной за 12 тыс.руб., взял на рынке за 4 тыс.руб., на 150 тыс. лампочка зарядки стала зажигаться в районе 4000 об., пришлось заменить дешевого другим таким же, но если считать цену сервиса, то еще один генератор есть в запасе..

Все делал у авторизованных. Т.к. автомеханика среди родных или с надежными рекомендациями у меня нету, а к кустарным чудотворцам отношусь настороженно. Конечно фирменный сервис тоже не стопудовая гарантия, да и разводят на бабки. Кстати, имея четырехлетний опыт эксплуатации авто в зап. европе, могу уверенно сказать, что там разводят не меньше. Особенно таких неуглубленных в автомеханику как я. Зато ремонтируют более качественно, чем сервисы "широкого профиля". Утверждаю на собственном опыте. Конечно есть примеры халтуры и у авторизованных, но там хоть понятно за что с них спрашивать. Бывает и сами виноваты. Вот мой пример.

Решил я тут самоуверенно, что моя машинка подергивается при наборе скорости из-за износа сцепления (похоже дергалась "десятка" когда там реально сцепление вытерлось до дыр... Купил сцепление и попросил его поменять. Ну ребята в авторизованном сервисе конкретные - клиент просит, надо делать. Поменяли. Посмотрев на вполне приличный еще снятый диск старого сцепления, понял, что с диагнозом ошибся. Спросил механика. Он замялся, но подтвердил, что старое могло еще послужить. Поскольку дерганье, как и следовало ожидать, не пропало, провели диагностику и заменили свечи и провода (см.выше). Вот такие сказки.

Плюсы

- отличный двигатель
- отличные тормоза

Минусы

- дорогой офицальный сервис


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Хорошая машина. В целом я ей доволен

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 15
 

Добавьте первый комментарий



ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ:

СРЕДНИЕ ЦЕНЫ

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ:

ГОЛОСОВАНИЕ

Правительство Москвы снова хочет поднять ставки транспортного налога

 Правильно, чем мощнее машина - тем больше нужно платить
 В принципе поддерживаю, но этот налог повышают слишком часто
 Это неправильно, ставки налога нужно оставить прежними
 Мне все равно, это небольшие деньги
 Мне все равно, я - пешеход
 Правильно, чем мощнее машина - тем больше нужно платить
 В принципе поддерживаю, но этот налог повышают слишком часто
 Это неправильно, ставки налога нужно оставить прежними
 Мне все равно, это небольшие деньги
 Мне все равно, я - пешеход