Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (368)
ГАЗ (288)
ЗАЗ (8)
УАЗ (19)
Audi (120)
BAW (28)
BMW (224)
Cadillac (48)
Chery (23)
Chevrolet (545)
Chrysler (44)
Citroen (18)
Daewoo (90)
Dodge (47)
Fiat (86)
Ford (176)
Great Wall (22)
Honda (112)
Hummer (24)
Hyundai (417)
Iran Khodro (4)
Infiniti (45)
Isuzu (23)
Kia (256)
Land Rover (19)
Lexus (129)
Mazda (136)
Mercedes (139)
Mitsubishi (266)
Nissan (118)
Opel (435)
Peugeot (32)
Renault (145)
Saab (95)
Skoda (22)
SsangYong (125)
Subaru (32)
Suzuki (60)
Toyota (238)
Volkswagen (148)
Volvo (138)
ZX (9)
Продать авто

Автомобильные новости

Про Opel Insignia (Vectra New) становится известно все больше

 Про Opel Insignia (Vectra New) становится известно все большеПремьера полностью новой модели состоится только летом будущего года, поэтому появляются все новые результаты попыток подробнее узнать об ав...

Тест-драйвы

Закрома родиныНа наш рынок прибыл самый вместительный среднеразмерный универсал. Я открыл пятую дверь элегантного золотистого универсала… и обомлел. По...
Долог путь к совершенству // Opel Vectra, Mitsubishi Carisma, Nissan Primera
Oбъемные // Opel Vectra, Opel Meriva
Увеличиваем диагональ // Opel Vectra, Volkswagen Passat

Обзоры б/у авто

Нарушая традицииКомпания «Opel», выпустив на рынок Vectra C, сделала, вне всякого сомнения, большой рывок вперед. Если предыдущие Vectra смотрелись эдакими ...

Отзыв об автомобиле Opel Vectra (Опель Вектра) 2000 г.

Марка: Opel Vectra Имя автора: Андрей
Год выпуска: 2000 Город: Москва
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: средняя
- Практичность: Практичность Opel Vectra 2000 г.
- Надёжность: Надёжность Opel Vectra 2000 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем Opel Vectra 2000 г.?

Отзыв:

Добрового времени суток всем!

Из опыта эксплуатации Vectra В - может кому-то пригодится. За рулем 20 лет. Машины были разные (европейки и японки, новые и не очень). Опель в семье появился в начале 2004 года, совершенно случайно. Пригнали его трехлеткой из Германии, где он честно откатал 100 тыс. км.

Однако, по делу. Сейчас, по прошествии 2,5 лет и 40 тыс. км (режим в основном "дом-работа" + магазины по выходным) можно подвести некоторые итоги.

Итак плюсы: довольно высокая общая надежность узлов и агрегатов, комфортабельный салон, солидный дорожный просвет, практически неубиваемая и комфортабельная подвеска (до сего момента стоят родные рычаги вместе с шаровыми опорами, пружины и задние амортизаторы). Передние менял сразу после покупки, зачем - до сих пор не понял. Вся электрика и электроника работает без малейших глюков. Отопление и вентиляция справляются со своими задачами на порядок лучше чем, например, у Тойота Королла или БМВ 3 серии (владельцы этих марок, думаю, подтвердят мои наблюдения). Тормоза с АБС работают просто надежно. Информативность педали высокая, однако усилие, прикладываемое к ней кому-то покажется не самым нежным в классе. Рулевое управление по-немецки информативно, но в сравнении с одноклассниками из Вольфсбурга усилия на нем значительно выше, особенно при парковке. Лично меня это никак не напрягает. Вобщем по тормозам и рулю этот Opel - модель однозначно мужская. Удобства и возможности кузова Caravan описывать не буду (дачники и любители активного отдыха на свежем воздухе вдали от города меня поймут). Двигатель Ecotec 1,8 (125 л.с.) - довольно современный агрегат с достойными тяговыми характеристиками (170 Нм при 3800 об/мин). Расход 95-го в среднем 12-12,8 л/100 км при городской езде и работе в паре с АКПП.

Теперь о минусах. По большому счету их немного для модели разработанной в прошлом веке. Автоматическая коробка (по некоторым данным - японская Aisin) хоть и с электронным управлением, режимами "зима" и "спорт" работает надежно, но уж очень жестко. Коробочка, что называется с характером. Приходится подстраиваться под ее нрав, что не всегда соответствует настроению хозяина. Второй момент, на который пока смотрю в полглаза - это расход масла. В среднем доливаю 2-2,5 литра на 10 тыс. км пробега. Сервисмены говорят, что это нормально для такого пробега. Не буду спорить. может и так. А вот к качеству масла двигатель не безразличен. Аппетит увеличивается на полусинтетике Шелл и заметно уменьшается на синтетике Мотюль. Недаром, видимо, последнюю льют в Subaru, которые не отличаются скромностью в этой дисциплине.

Плюсы

- надежность
- комфортабельный салон
- солидный дорожный просвет

Минусы

- расход масла


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Не разочаровался в Opel. Конечно, для деловых встреч или гламурных тусовок он не подходит, но как рабочая лошадка на каждый день устроит многих.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 13
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)