Автомобили Москва и МО (8885)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4748)Евгений про Opel Vectra 1993 г.в.
Opel Vectra 2008 г.в. // Владелец Опеля (Москва)
Opel Vectra 2002 г.в. // Серж (Москва)
Opel Vectra 2004 г.в. // Валерий (Санкт-Петербург)
Opel Vectra 2007 г.в. // Алексей (Москва)
Opel Vectra 1992 г.в. // Kudrjavcev (Латвия)
Автомобильные новостиOpel Vectra New - первые фото интерьера
Дебют Opel Vectra OPC New запланирован на 2009 год // 04.09.2007
Opel Vectra четвертого поколения покажут осенью // 22.06.2007
Новые фото Opel Vectra New // 23.05.2007
На спортивные Opel будут ставить дизельные моторы // 23.05.2007
Opel Vectra - новое поколение // 13.04.2007
Тест-драйвы автомобилейЯ тебя не подведу // Opel Vectra
Не тот Федот? // Dodge Avenger, Opel Vectra, Volkswagen Passat
Закрома родины // Opel Vectra
Долог путь к совершенству // Opel Vectra, Mitsubishi Carisma, Nissan Primera
Oбъемные // Opel Vectra, Opel Meriva
Обзоры подержанных автоХиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Нарушая традиции // Opel Vectra
Рожденная в эпоху перемен // Opel Vectra
Opel Vectra B: достоинств много, недостатков мало // Opel Vectra
Вектор эволюции // Opel Vectra
|
Магия трех букв Opel Vectra
Новые автомобили Opel Vectra в продаже:
Opel Vectra OPC — третья после Astra OPC и Zafira OPC модель, разработанная тюнинговым подразделением «Opel Performance Center». Выпускать ее будут в виде 5-дверного хэтчбека и универсала.
Новая «горячая» Vectra призвана зафиксировать успехи компании в серийном производстве «заряженных» автомобилей — Opel Zafira OPC признан самым быстрым минивэном в мире. Конечно, в случае с легковушкой подобного триумфа ожидать не стоит, но впечатления от поездки на Vectra OPC никого не оставят равнодушным. Машина буквально будит эмоции. Причем больше всего воодушевляют не столько экстерьер новинки или ее интерьер, сколько технические возможности модели. Понятно, что и внешности уделено должное внимание — Vectra OPC отличают большие воздухозаборники и радиаторная решетка в виде сот, «корму» украшают две трапециевидные выхлопные трубы. Законченный вид автомобилю придают 18-дюймовые диски индивидуального дизайна. В салоне Opel Vectra OPC установлены спортивные сиденья от «Recaro», а стандартный интерьер модели «разбавлен» некоторыми стильными деталями, подчеркивающими спортивный характер авто. Это и алюминиевые вставки в торпедо и дверях, кожаный руль и рычаг коробки передач с логотипом OPC. К тому же шильдики с аббревиатурой окрашены в цвет кузова автомобиля, а потому смотрятся очень гармонично. Кстати, в базовой комплектации на Vectra OPC стоит 6-ступенчатая «механика», ведь, как известно, истинный ценитель скорости автоматические коробки не жалует. Хотя опелевскую КП отличают более длинные ходы, что несколько не сочетается с направленностью автомобиля. При этом салон машины сохранил удобство и функциональность, присущую последней модели Vectra. Его вполне можно назвать и семейным, и автомобилем на каждый день, а если взять версию в кузове универсал, то даже отнести чуть ли не к грузопассажирским (объем багажника «сарая», пожалуй, самый внушительный в классе). Vectra OPC — одна их немногих машин, в которых не хочется слушать музыку. И не по причине ее плохого звучания (со штатной аудиосистемой все в порядке), а потому, что наслаждаешься песней двигателя. Не слишком оборотистый (отсечка на 6500 об/мин) 2,8-литровый двигатель V6, оснащенный турбонагнетателем, «бубнит» на холостых, но если «топнуть» на педаль газа, загнав стрелку в красную зону тахометра, на сбросе вкусно «отстреливает» как гоночный. Под стать «мелодии» и показатели мотора — 255 л.с. мощности и 355 Нм крутящего момента. А для желающих полностью насладиться динамикой автомобиля и ощутить прилив адреналина в Vectra OPC имеется специальный спортивный режим (SportSwitch), при котором педаль газа становится более отзывчивой, а руль чувствительнее. К сожалению, пользоваться им в наших обстоятельствах оказалось непросто. Так, при резком старте шипованная резина, установленная на испытуемом Vectra OPC, оставляла на асфальте пропилы, а электроника сигнализировала водителю о начале пробуксовки, зажигая на шкале спидометра желтую пиктограммку скользящего автомобиля. К тому же фирменная «шиповка» заметно усугубляла снос автомобиля в поворотах, тем самым отвечая на злободневный вопрос столичных автолюбителей, какие покрышки практичнее использовать в мегаполисе. Наверное, лучше предпочесть нешипованную зимнюю резину (особенно учитывая нынешние погодные условия средней полосы России). Хотя даже это обстоятельство не помешало убедиться в том, что Vectra OPC — прекрасный «кольцевик», способный составить конкуренцию участникам серии кузовных гонок DTM: почти полностью отсутствуют крены, «острое» рулевое управление. Opel Vectra OPC стал первым в мире серийным автомобилем, получившим новую версию электронной адаптивной подвески IDSPlus. До сих пор похожее оснащение использовалось исключительно для спорткаров, выпускаемых небольшими партиями. Подвеска OPC более низкая и жесткая. Причем эта жесткость покажется даже излишней — чересчур «зубодробильной». К тормозам «экстремальной» Vectra никаких нареканий не возникло. Что, собственно, неудивительно — эффективной остановке автомобиля способствуют увеличенные 345-миллиметровые дисковые тормоза спереди и 292-миллиметровые сзади. Для потенциальных покупателей нового Opel Vectra OPC привлекательными будут не только технические возможности автомобиля, но и, безусловно, его цена. Среди конкурентов подобных предложений практически нет: Mazda6 MPS, а тем более Audi A4 DTM, заметно дороже. Автор: Андрей Константинов Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Opel Vectra
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |