Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (1783)
ВИС (19)
Волжанин (2)
ГАЗ (899)
Донинвест (1)
Ивановец (2)
ИЖ (35)
КамАЗ (121)
КРАЗ (2)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (53)
Москвич (40)
ТагАЗ (69)
ЗАЗ (17)
ЗИЛ (32)
УАЗ (43)
Урал (8)
AC (1)
Acura (34)
Alfa Romeo (22)
Audi (763)
BAW (35)
Bentley (24)
BMW (911)
Brilliance (6)
BYD (10)
Cadillac (276)
Chery (185)
Chevrolet (1279)
Chrysler (118)
Citroen (417)
Daewoo (404)
DAF (14)
Daihatsu (33)
Derways (2)
Dodge (134)
DongFeng (24)
FAW (4)
Fiat (386)
Ford (2730)
Foton (3)
Freightliner (20)
Geely (7)
GMC (4)
Great Wall (38)
Hafei (3)
Hino (10)
Honda (463)
Huanghai (3)
Hummer (88)
Hyundai (1335)
Ikarus (1)
Iran Khodro (6)
Infiniti (211)
International (8)
Isuzu (24)
Iveco (32)
Jaguar (13)
Jeep (60)
JMC (17)
Kenworth (1)
Kia (961)
Lamborghini (1)
Lancia (1)
Land Rover (68)
LDV (109)
Lexus (298)
Lifan (92)
Lincoln (20)
MAN (37)
Maserati (1)
Maybach (7)
Mazda (535)
Mercedes (1049)
Mercury (7)
Mini (6)
Mitsubishi (835)
Neoplan (1)
Nissan (2280)
Oldsmobile (3)
Opel (2855)
Peugeot (163)
Plymouth (4)
Pontiac (33)
Porsche (74)
Renault (1167)
Rolls-Royce (1)
Rover (21)
Saab (105)
Saturn (7)
Scania (32)
Scion (4)
SEAT (10)
SISU (1)
Skoda (625)
Smart (7)
SsangYong (169)
Subaru (303)
Suzuki (477)
Tata (1)
Tatra (3)
Toyota (1127)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1753)
Volvo (339)
Vortex (18)
Xin Kai (1)
ZX (4)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4452) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Валерий про Opel Vectra 2004 г.в.

Opel Vectra 2004 г.в. Искал автомобиль среднего класса в пределах 20 тыс. долларов. Выбор был между новым Фокусом, Астрой и вот "Верка" попалась 2-х лет отроду, х...
Opel Vectra 2007 г.в. // Алексей (Москва)
Opel Vectra 1992 г.в. // Kudrjavcev (Латвия)
Opel Vectra 2000 г.в. // Дмитрий (Донецк, Украина)
Opel Vectra 1997 г.в. // Дмитрий (Санкт-Петербург)
Opel Vectra 2003 г.в. // Сергей (Ставрополь)

Автомобильные новости

Opel Vectra New - первые фото интерьера

 Opel Vectra New - первые фото интерьераЧетвертое поколение популярного автомобиля Opel Vectra сейчас проходит испытания. И если фото экстерьера новинки были доступны ранее, то сни...

Тест-драйвы автомобилей

Я тебя не подведуНа излете своей карьеры “Вектра” успела-таки предложить российским покупателям дизельные моторы. Чем интересен один из двух новых двигателей...
Не тот Федот? // Dodge Avenger, Opel Vectra, Volkswagen Passat
Долог путь к совершенству // Opel Vectra, Mitsubishi Carisma, Nissan Primera

Обзоры подержанных авто

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...

Вектор эволюции Opel Vectra

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ 2002 год. На смену «Вектре В» пришла «Вектра С». Бензиновые двигатели: Р4 1,8 л, 90 кВт/122 л.с. и 2,2 л, 108 кВт/147 л.с. (с непосредственным впрыском топлива).

Турбодизели (с непосредственным впрыском): Р4 2,0 л, 74 кВт/101 л.с. и 2,2 л, 92 кВт/125 л.с. Коробки передач – М5 или А4. Привод – передний. Чуть позже появился «заряженный» хэтчбек GTS. Помимо рядных бензиновых двигателей 1,8 л, 2,2 л и дизеля 2,2 л на него устанавливали бензиновый V6 3,2 л, 155 кВт/211 л.с.

2003 год. На GTS стали устанавливать бензиновый двигатель с турбонаддувом Р4 2,0 л, 129 кВт/175 л.с. и турбодизель с непосредственным впрыском V6 3,0 л, 129 кВт/176 л.с. Под них была разработана механическая шестиступенчатая коробка передач. Начало производства «Опеля-Сигнум», использующего удлиненную на 130 мм базу «Вектры». «Сигнуму» досталась и вся гамма моторов, в том числе от GTS. Представлен новый универсал.

2004 год. Новые моторы: бензиновый Р4 1,6 л, 74 кВт/100 л.с. и турбодизель с непосредственным впрыском 1,9 л, 88 кВт/120 л.с. и 110 кВт/150 л.с.

В последние годы спрос на «опели» в Европе заметно вырос – по соотношению цены и качества эти автомобили сегодня опережают многих конкурентов. Похожая ситуация и в России, где «долларовые» цены стали хорошим козырем «Дженерал моторс». Об особенностях эксплуатации «астр» и «омег» мы уже рассказывали (ЗР, 2002, № 12, с. 171; 2004, № 2, с. 198). Сегодня поговорим о «Вектре» последнего поколения (с индексом С), которая появляется на вторичном рынке. Пока трехлетние экземпляры предлагают за 16–19 тыс. долларов, но не за горами обновление модели и неизбежное снижение цен.

ВСЕ ВКЛЮЧЕНО

«Вектра С» заметно просторнее предшественницы, а по комфорту и уровню оснащения она вплотную приблизилась к флагманской «Омеге». Даже в самой скромной комплектации Club предусмотрены кондиционер, электропривод и обогрев наружных зеркал, передние электростеклоподъемники, атермальные стекла, 16-дюймовые легкосплавные колеса, центральный замок с дистанционным управлением, сигнализация, иммобилайзер. Позаботились конструкторы и о безопасности: на всех машинах шесть подушек (фронтальные, боковые и шторки), четырехканальная ABS, система перераспределения тормозных сил между осями (EBD), контроля торможения в повороте (CBC), противобуксовочная, активные передние подголовники, травмобезопасная подвеска педалей и многое другое. В комплектации Comfort добавлен МР3-плейер с семью динамиками, задние электростеклоподъемники и климат-контроль. Топовая Elegance дополнительно оснащена противотуманными фарами и системой поддержания курсовой устойчивости (ESP).

Выбор кузовов – на любой вкус: седан, хэтчбек, универсал. Гамма моторов традиционно разноообразна: с непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом, дизельные, но в России официально продаются «вектры» лишь с бензиновыми «четверками» объемом 1,8 и 2,2 л. Только версия GTS может похвастать 3,2-литровой V-образной «шестеркой» – аналогом очень надежного, но трудоемкого в обслуживании и ремонте трехлитрового агрегата «Омеги» (ЗР, 2004, № 2, с. 199).

Рядные «четверки» требуют немного внимания: замена масла и фильтра – каждые 15 тыс. км, антифриза – 60 тыс. км или 3 года (марка жидкости указана на крышке заливной горловины). Свечи служат 30–60 тыс. км, а перед их заменой стоит профилактически промыть форсунки. Двигатель 1,8 л – с ременным приводом ГРМ; ремень с роликами меняют каждые 60 тыс. км. Досрочных обрывов не отмечено, некоторые ремни выдерживали и 100 тыс. км, но экспериментировать не стоит – ремонт мотора после встречи поршней с клапанами обойдется тысячи в четыре долларов. При замене ремня обязательно осмотрите помпу. Подклинивание при вращении или следы антифриза возле дренажного отверстия – показания к замене. На 120 тыс. км ее желательно поменять в любом случае: до очередного «большого ТО» она вряд ли доживет, а работа – дорогая.

Двигатель 2,2 л с непосредственным впрыском топлива имеет цепной привод ГРМ и забот с ним меньше. Но в российской глубинке сложная система питания с двумя насосами может подкинуть сюрприз – не любит она плохого бензина. Для новых «опелей» рекомендован АИ-95, однако в виде исключения подойдет и «девяносто второй».

Система управления надежна, лишь узел дроссельной заслонки со временем может потребовать промывки: из-за смолистых отложений заслонка перестает закрываться полностью, отчего уходит «нуль» датчика (гуляют обороты).

ТРОС И ТРАКТОР

«Вектры» для российского рынка с двигателем 1,8 л оснащали только механической коробкой передач, 2,2 л есть и с «автоматом». «Механика» не требует замены масла и служит безотказно по крайней мере до 300 тыс. км. Сцепление – более 200, но «гонщикам» следует помнить, что вместе с сожженным диском, скорее всего, придется поменять дорогой двухмассовый маховик.

С новым пятиступенчатым «автоматом» не все так безоблачно. Примерно у 2% автомобилей в гарантийный период (два года) отказывал блок клапанов. На панели приборов зажигалась лампочка неисправности коробки, а сама она переходила в аварийный режим: в положении «D» постоянно включена пятая передача, в ручном режиме выбор остается лишь между третьей и пятой. Добраться до дома можно, но при такой езде усиленно изнашиваются фрикционы. Лучше погрузить машину на эвакуатор, в крайнем случае, передвигаться без резких ускорений – тогда есть шанс отделаться заменой блока клапанов. Впрочем, пока машина на гарантии, беспокоиться не о чем, а будущие покупатели, возможно, и не столкнутся с этой проблемой – в последнее время число отказов резко сократилось.

«Автомат» не переносит буксования: пять минут в грязевой или снежной яме грозят обернуться кругленькой суммой на ремонт. Застряли – доставайте трос и тягач, дешевле выйдет. Обслуживание АКП сводится к замене масла каждые 90 тыс. км. (оригинального «опелевского» для автоматических трансмиссий).

НЕ БОЙТЕСЬ АЛЮМИНИЯ

Как у многих современных автомобилей, алюминий прижился и в подвеске «Вектры». Претензий к легкосплавным рычагам нет: запрессованные шаровые опоры и сайлент-блоки служат много лет. Чаще всего придется заниматься стойками переднего стабилизатора – примерно каждые 30–40 тыс. км. Стоит обращать внимание и на верхнюю опору передней стойки – она слабо защищена от грязи, и уже года через два в подшипнике могут появиться люфт и стук.

А вот скрип при троганье обычно издают верхние опоры радиатора. Чтобы избавиться от него, достаточно смазать их резиновые подушки (лучше всего подходит пленкообразующая аэрозольная смазка Wurth HHS 2000).

Люфт в рулевых тягах и наконечниках дает о себе знать к 40–70 тыс. км, но прежде чем заказывать детали, внимательно осмотрите саму рейку. Примерно на 10% автомобилей ее приходится менять из-за утечки жидкости (оригинального ремкомплекта нет). Случаются и отказы усилителя – он здесь электрогидравлический. Но причина, как правило, пустяковая – окисление контактов в разъеме (в зоне правого переднего крыла). Чтобы восстановить работу электродвигателя насоса, достаточно удалить окислы и покрыть контакты защитной смазкой.

Тормоза у всех колес – дисковые, но колодки ручника по традиции упрятаны в маленький барабанчик. Претензий к ним нет, только не забывайте менять тормозную жидкость (DOT-4) каждые 30 тыс. км или 2 года. Передние диски выдерживают примерно два комплекта колодок, задние – три. Электронные системы работают на редкость четко, но порой недолго – окисляется проводка датчиков ABS. Детали дорогие (датчик – в сборе со ступицей), поэтому не поленитесь защитить разъем антикором или, на худой конец, «Литолом».

ОСТОРОЖНО – МУЛЬТИПЛЕКС!

Без диагностического оборудования к электрике современной «Вектры» не подступиться. Все основные модули (в максимальной комплектации двадцать один) связаны мультиплексной шиной, поддерживающей три скорости обмена информацией. Чаще всего проблемы вызывает неграмотное вмешательство в систему. Так, подключение сигнализации к «концевику» двери или магнитолы – к «плюсу» шины обязательно приведет к сбоям в работе. То же относится и к оборудованию для мобильной связи, датчикам парковки, нештатному «ксенону». Поэтому стоит поискать автомобиль в нужной вам комплектации – опций у «Вектры» множество. Качество звука фирменной магнитолы не разочарует, а штатный «ксенон» сблокирован с устройством адаптивного освещения AFL, позволяющим фарам «заглянуть за поворот».

На автомобилях первых партий встречались отказы модуля рулевой колонки (CIM), отвечающего за работу иммобилайзера и подушек безопасности (при этом блокировался пуск двигателя). Других заметных проблем нет.

К каждому автомобилю придаются два ключа с пультом дистанционного управления. Иммобилайзер поддерживает до пяти кодированных ключей. Прикуривать и давать прикурить «Вектра» позволяет, только последнее – при выключенном зажигании. Отсоединение аккумулятора не вызывает сбоев в электронике. Потребуется лишь ввести код магнитолы, время и «обучить» стеклоподъемники (ЗР, 2004, № 2, с. 201).

Источник: За рулём
Дата: 09.05.2006

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Opel  Vectra

Хиты вторичного рынка. Средний класс. Хиты вторичного рынка. Средний класс. Нарушая традиции Нарушая традиции
Рожденная в эпоху перемен Рожденная в эпоху перемен Opel Vectra B: достоинств много, недостатков мало Opel Vectra B: достоинств много, недостатков мало

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ