Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (325)
ГАЗ (227)
УАЗ (21)
Audi (125)
BAW (27)
BMW (199)
Chery (17)
Chevrolet (541)
Chrysler (43)
Citroen (11)
Daewoo (92)
Dodge (48)
Fiat (87)
Ford (159)
Geely (3)
Great Wall (19)
Honda (91)
Hummer (20)
Hyundai (415)
Iran Khodro (4)
Infiniti (38)
Isuzu (22)
Kia (244)
Land Rover (22)
Lexus (70)
Mazda (119)
Mercedes (118)
Mitsubishi (267)
Nissan (119)
Opel (429)
Peugeot (31)
Renault (146)
Saab (56)
Skoda (15)
SsangYong (119)
Subaru (30)
Suzuki (64)
Toyota (204)
Volkswagen (393)
Volvo (106)
ZX (10)
Продать авто

Автомобильные новости

Про Opel Insignia (Vectra New) становится известно все больше

 Про Opel Insignia (Vectra New) становится известно все большеПремьера полностью новой модели состоится только летом будущего года, поэтому появляются все новые результаты попыток подробнее узнать об ав...

Тест-драйвы

Закрома родиныНа наш рынок прибыл самый вместительный среднеразмерный универсал. Я открыл пятую дверь элегантного золотистого универсала… и обомлел. По...
Долог путь к совершенству // Opel Vectra, Mitsubishi Carisma, Nissan Primera
Oбъемные // Opel Vectra, Opel Meriva
Увеличиваем диагональ // Opel Vectra, Volkswagen Passat

Обзоры б/у авто

Нарушая традицииКомпания «Opel», выпустив на рынок Vectra C, сделала, вне всякого сомнения, большой рывок вперед. Если предыдущие Vectra смотрелись эдакими ...

Отзыв об автомобиле Opel Vectra (Опель Вектра) 2003 г.

Марка: Opel Vectra Имя автора: Сергей
Год выпуска: 2003 Город: Москва

Отзыв:

Купил авто ровно 1 год назад. За год проехал 40000 км, теперь пробег 82000. Езжу я спокойно, аккуратно. Все ТО делал своевременно, на ремонт денег не жалел.

За это время пришлось поменять нижние рычаги, сайлент-блоки, все рулевые тяги, стойки стабилизатора, аккумулятор, дважды: подшипники передних стоек (раздавался стук при вращении руля) и т.д. Шесть раз делал сход-развал, пока, наконец, не удалось добиться горизонтального положения рулевого колеса при прямолинейном движении.

Я делал тех обслуживание 1 раз за 10000 км, при этом мне приходилось как минимум 1 раз приезжать в межсервисный интервал, так как что-то ломалось. Я уже вроде бы смирился с тратой огромного количества времени и денег, но несколько дней назад автомобиль встал посередине дороги, двигатель затроил, ехать стало невозможно. Привез на эвакуаторе автомобиль в сервис, пока ехал он опять стал заводиться, как будто ничего не было. В сервисе сделали промывку инжектора, замену свечей, но починить автомобиль не смогли.

Он то едет нормально, то во время движения начинает троить, то опять едет нормально. В следующем сервисе авто находится уже третьи сутки, мастера не могут его починить, предлагают по очереди менять дорогостоящие детали за мой счет, пока машина не начнет нормально работать (я говорю о сервисах официальных дилеров). Машина напичкана электроникой. Если перегорит даже лампочка габаритных огней, то на двух дисплеях загорятся символы и рисунки, указывающие, какую конкретно лампу следует заменить. А когда двигатель трясся и машина не могла продолжать движения оба дисплея были пусты, т.е. по мнению диагностической системы, автомобиль был исправен. Т.е. все эти дисплеи - это развод для лохов, никакой самодиагностики нет, только имитация процесса.

Я читал, что компания GM терпит убытки, так это не удивительно.

Плюсы

- комфортный салон

Минусы

- надежность
- автомобиль напичкан электроникой


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Если не умеете выпускать надежную продукцию, так и не лезте на рынок.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 43
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)