|
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
Автомобиль оказался, как не странно, очень лёгким и динамичным! Отличные тормоза и управляемость, подвеска конечно жесковатая... но, что мож...
|
Opel Astra 2008 г.в. // Евгеша (Москва)
Opel Astra 2007 г.в. // Ирина (Самара)
Opel Astra 2007 г.в. // Стас (Москва)
Opel Astra 2007 г.в. // Андрей (Москва)
Opel Astra 2007 г.в. // Михаил (Москва)
Автомобильные новости
Спортивная Opel Astra VXR появится через два года
Новый немецкий спортивный автомобиль Opel Astra VXR дебютирует в 2010 году....
|
Новое поколение Opel Astra проходит испытания // 30.05.2008
Отзыв автомобилей Opel Astra затронул Россию // 16.05.2008
Opel Astra начали собирать в России // 19.02.2008
Opel Astra будут собирать в России // 28.11.2007
Седан Opel Astra: плюс багажник и польская «прописка» // 11.09.2007
Тест-драйвы автомобилей
Турецкий гамбит // Opel Astra
Седаны уважают не только в нашей стране: производство этой «Астры» начали в Польше, в городке Гливице. Да и в Турции около 67% покупателей в...
|
Личное счастье оптом и в розницу // Opel Astra
Дань моде // Kia Cerato, Nissan Tiida, Opel Astra
С гордо поднятым хвостом // Opel Astra
И верится с трудом... // Kia Ceed, Opel Astra
Обзоры подержанных авто
Новая «копейка» // Opel Astra
Чего нужно опасаться в Opel Astra Разговоры о том, что Opel Astra начнут собирать в России, ходили еще с середины 90-х годов. Однако лиш...
|
Холодный расчет и ничего личного // Opel Astra
Отзыв об автомобиле Opel Astra (Опель Астра) 2003 г.
|
|
|
||
Отзыв:
Машину купил в 2003 г. в салоне. Так как ждать долго не хотел (если заказывать под себя, время ожидания 2-3 месяца), купил то, что было на подходе - 3-х дверка, хэтчбэк, комплектация Club, механика. Машина внешне выглядит небольшой, но внутри очень просторная и уютная. Возможности двигателя 1,6 довольно скромные, но из-за сближенных 1 и 2 передач, динамика при разгоне до 60-80 км/ч вполне приемлемая. После этого становится уже не такой прыткой.
Недавно пришлось поменять генератор - меняли по гарантии. Случилось это примерно на 15 тыс км. Симптомы начались месяца за два до окончательного выхода генератора из строя. Ни с того ни с сего частота холостых оборотов на прогретом двигателе поднималась до 1000 об/мин при нормальном 750 об/мин. Через 30-40 мин опять приходила в норму. Звонил в техцентр дилеру - сказали можно ездить, ситуация некритична, а приеду на ТО-1 посмотрят - проверят. Чуть-чуть не успел - в самый мороз, который был в Москве в начале января - около 15 градусов - генератор отказался работать - аккумулятор разряжался мигом - ГУР не работал, освещение отключалось. На эвакуаторе доехал до техцентра - поменяли без разговоров и заодно сделали ТО-1. Кстати машина сравнительно недорога в обслуживании. Если стоимость всех ТО в период гарантии у Тойоты Корролы составляет примерно 4500 долларов вместе с раходниками, то у Опель Астры 1750 долларов. Даже у российских корейцев сумма зашкаливает за 2500 долларов.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Машиной очень доволен. И хотя "сюрпризы" все-таки случаются, их немного и на период гарантии они решаются без проблем. Так что в долгосрочном плане, как мне кажется, Опель Астра выгодное приобретение. |
| Оценка отзыва: 4.7 Уже проголосовало: 107 |
|




