Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1132)
ВИС (7)
ГАЗ (467)
Донинвест (2)
ИЖ (24)
КамАЗ (28)
МАЗ (18)
Москвич (28)
ПАЗ (1)
РАФ (2)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (4)
ЗИЛ (8)
УАЗ (18)
Урал (3)
Acura (14)
Alfa Romeo (9)
Audi (281)
BAW (32)
Bentley (3)
BMW (327)
Buick (1)
BYD (1)
Cadillac (31)
Chery (29)
Chevrolet (208)
Chrysler (79)
Citroen (132)
Daewoo (94)
DAF (3)
Daihatsu (6)
Derways (1)
Dodge (74)
DongFeng (26)
Eagle (1)
Ferrari (1)
Fiat (40)
Ford (436)
Foton (1)
Freightliner (19)
GMC (3)
Great Wall (10)
Hafei (1)
Hino (1)
Honda (168)
Huanghai (2)
Hummer (18)
Hyundai (399)
Iran Khodro (6)
Infiniti (24)
International (5)
Isuzu (14)
IVECO (8)
Jaguar (5)
Jeep (40)
Kenworth (2)
Kia (226)
Lancia (4)
Land Rover (33)
LDV (21)
Lexus (104)
Lincoln (13)
Mack (1)
MAN (8)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (211)
Mercedes (530)
Mercury (6)
MG (1)
Mini (5)
Mitsubishi (374)
Nissan (420)
Opel (551)
Peterbilt (3)
Peugeot (102)
Plymouth (4)
Pontiac (19)
Porsche (21)
Renault (229)
Rover (23)
Saab (71)
Saturn (16)
Scania (9)
Scion (1)
SEAT (10)
Setra (2)
Skoda (118)
Smart (1)
SsangYong (10)
Subaru (169)
Suzuki (82)
TAM (1)
Tata (6)
Tatra (2)
Toyota (446)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (478)
Volvo (179)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4116) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Константин (Москва) про Opel Astra 2007 г.в.

Opel Astra 2007 г.в. Автомобиль оказался, как не странно, очень лёгким и динамичным! Отличные тормоза и управляемость, подвеска конечно жесковатая... но, что мож...
Opel Astra 2008 г.в. // Евгеша (Москва)
Opel Astra 2007 г.в. // Ирина (Самара)
Opel Astra 2007 г.в. // Стас (Москва)
Opel Astra 2007 г.в. // Андрей (Москва)
Opel Astra 2007 г.в. // Михаил (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Турецкий гамбитСеданы уважают не только в нашей стране: производство этой «Астры» начали в Польше, в городке Гливице. Да и в Турции около 67% покупателей в...
Дань моде // Kia Cerato, Nissan Tiida, Opel Astra
И верится с трудом... // Kia Ceed, Opel Astra

Обзоры подержанных авто

Новая «копейка»Чего нужно опасаться в Opel Astra Разговоры о том, что Opel Astra начнут собирать в России, ходили еще с середины 90-х годов. Однако лиш...

Отзыв об автомобиле Opel Astra (Опель Астра) 2004 г.

Марка: Opel Astra Имя автора: Артур
Год выпуска: 2004 Город: Москва

Отзыв:

Летом 2004 года решил купить новинку рынка - Опель Астра в новом кузове 2004 года. Сделал заказ у одного из московских дилеров, включая дополнительные опции. К слову сказать, список предлагаемых опций просто огромен (на 4 страницах), и что очень удобно, наиболее востребованные объединены в пакеты опций. Это позволяет сэкономить весомые денежные средства и делает покупку весьма привлекательной. Вместе с грамотным и продуманным предоставлением всевозможных скидок, этот маркетинговый ход
считаю очевидной удачей Дженерал Моторс.

Дополнительно к базовой комплектации "Эссэншиа" были заказаны: кондиционер, пакет освещения салона, подлокотник водителя, регулировка водительского сидения в 5 плоскостях, противотуманные фары, кожаный руль с управлением музыкальной системой mp3 на руле, защита картера, брызговики (4 штуки). В конце августа моя ласточка пришла в салон, который к его чести оперативно провёл предпродажную подготовку и произвёл мне передачу машины в приятной рабочей обстановке, не забыв выдать мне все необходимые документы, гарантийные обязательства и прочие бумаги. В течение следующего дня, я честно отстояв во всех очередях, к 15 часам поставил машину на учёт и учинил ей длительный и продуктивный осмотр.

Салон создан в строгом деловом стиле приятных тёмных тонов, без всяких понтов и примочек не несущих никакой смысловой нагрузки. Небольшой и удобный руль регулируется по высоте и глубине вылета, что в симбиозе со множеством регулировок сидения водителя, позволяет без проблем устроиться за рулём человеку любого роста и конституции. Выбранная мною посадка обеспечила прекрасную обзорность приборов и внешнего пространства со всех сторон автомобиля. Продуманность и расположение органов управления заслуживает высокой оценки, так как, всё что нужно, находится в ожидаемых и прогнозируемых местах, тянуться до которых нет надобности. Подсветка приборов спокойного жёлтого цвета не режет глаз и работает не хуже японского Оптитрона. Порадовала сочным звуком и удобным управлением музыкальная система Блаупункт с 6 динамиками и информационным дисплеем, вынесенным наверх приборной панели. Качество материалов салона навевает мысли о более дорогом и престижном авто, так как они мягки на ощупь, отлично моются, не притягивают пыль и довольно точно и безукоризнено подогнаны. Контрольные приборы хорошо читаемы и позволяют следить за основными параметрами работы двигателя и машины в целом.

Размер багажника и его убранство лично мне нравится и обеспечивает перевозку всех необходимых предметов, которые в него укладывали. В целом, кузов автомобиля покрашен очень достойно, кузовные панели подогнаны с немецкой педантичностью, а антикоррозионная защита (цинкование кузова) позволяет автомобилю противостоять сквозной коррозии 12 лет. Всё это не может не вызывать уважение у меня, как автовладельца со стажем 22 года, поездившего на многих народных шедеврах отечественного и зарубежного автопрома.

Двигатель Экотек в 105 лошадок заводится без проблем в любую погоду, с аппетитом в 9 литров 92 бензина (в городе) уверенно разгоняет авто на всех режимах до скорости 200 километров в час (на трассе)по спидометру. Удачно подобранный тандем двигателя и пятиступенчатой механической коробки передач всегда поможет водителю в сложных дорожных условиях, а эффективные (с АБС) тормоза позволят в следующем году получить скидку при страховке всеми нами так любимого ОСАГО. Расход топлива на трассе составляет порядка 6-6,5 литров на сотню км. Использование кондиционера хоть и увеличивает расход топлива, но на динамических качествах автомобиля не отражается, в отличие от некоторых именитых конкурентов, которым пока не доступна система питания двигателя Твинпорт, позволяющая этим моторам (Опель Экотек) быть экономичнее на 10-15% своих собратьев других марок. Сравните, ради интереса, данные аналогичных моторов Мазды 3, Гольфа 5, Мегана 2, Фокуса 2 и других новинок.

Кстати сказать, для этих моторов (Экотек) советую использовать специально разработанное для них "долгоиграющее" синтетическое и энергосберегающее масло GM-LL-A(B)-025 5W-30 c увеличенным интервалом замены (до 35 000 км). В России межсервисный пробег составляет 15 000 км, что по нашим условиям оптимально. Тем,кого интересуют сроки замены ремней, колодок, фильтров и т.д. советую заглянуть при случае в сервисную книжку этого авто - останетесь приятно удивлены.

На мой субъективный взгляд, откровенных провалов или недоработок в машине нет. Кто-то ругает нефиксирующиеся подрулевые переключатели, кто-то - отсутствие модной ныне многорычыжной подвески, почувствовать прелести которой в Москве под силам только умудренным профи, но в целом за 10 500 км пробега ничего плохого сказать о машине не могу. Автомобиль стоит своих денег, весьма свежо и презентабельно выглядит, а также доставляет радость от управления им, комфорта передвижения водителя и пассажиров на близкие и далёкие расстояния, что является основным для большинства автолюбителей (не снобов).

Плюсы

- удобный салон
- качество отделки салона
- экономичный двигатель

Минусы

- посредственная шумоизоляция


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В подтверждение справедливости моего выбора могу сообщить, что компания, в которой я имею честь и удовольствие трудиться, в декабре 2004 года приобрела в лизинг 10 аналогичных автомобилей Опель Астра. Так что параметры моего личного выбора не оставили равнодушным руководителей нашей компании, о чём они ни капли не жалеют и с удовлетворением вкушают прелести передвижения на этих достойных автомобилях, качество которых, дизайн, эргономика и прочие эксплуатационные характеристики поставили их на уровень лучших представителей этого класса.

Оценка отзыва: 4.9
Уже проголосовало: 28
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)





СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ