|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Opel Astra 2008 г.в. // Евгеша (Москва)
Opel Astra 2007 г.в. // Ирина (Самара)
Opel Astra 2007 г.в. // Стас (Москва)
Opel Astra 2007 г.в. // Андрей (Москва)
Opel Astra 2007 г.в. // Михаил (Москва)
Автомобильные новости
Спортивная Opel Astra VXR появится через два года
![]() |
Новое поколение Opel Astra проходит испытания // 30.05.2008
Отзыв автомобилей Opel Astra затронул Россию // 16.05.2008
Opel Astra начали собирать в России // 19.02.2008
Opel Astra будут собирать в России // 28.11.2007
Седан Opel Astra: плюс багажник и польская «прописка» // 11.09.2007
Тест-драйвы автомобилей
Турецкий гамбит // Opel Astra
![]() |
Личное счастье оптом и в розницу // Opel Astra
Дань моде // Kia Cerato, Nissan Tiida, Opel Astra
С гордо поднятым хвостом // Opel Astra
И верится с трудом... // Kia Ceed, Opel Astra
Обзоры подержанных авто
Новая «копейка» // Opel Astra
![]() |
Холодный расчет и ничего личного // Opel Astra
Отзыв об автомобиле Opel Astra (Опель Астра) 2004 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Автомобиль приобретен в феврале 2005 года за 20138 у.е. плюс страховка у официального дилера АвтоЦентрСити на Антонова-Овсиенко 15 по кредитной схеме через Росевробанк.
Впечателения от процесса купли-продажи самые приятные. Все быстро, без задержек, хорошо обученные, внимательные продавцы. Новую машину в салоне покупал впервые, поэтому, неделю спустя приятно удивил телефонный звонок, в котором менеджер салона поинтересовался моими первыми впечатлениями и удовлетворенностью автомобилем. Теперь о самой машине. Прошла 10000 км. На 2000 сделал ТО. До 3000 движок немного тупил. Прошло само по себе, с тех пор двигателя 1,8 МКПП для данного автомобиля, что называется "за глаза". Разгонная динамика, дистанционные ускорения, конечно, не мотоциклетные, но вполне достойные и позволяют уверенно ускоряться со светофоров и спокойно маневрировать в плотном потоке. Полная загрузка - 5 человек в салоне плюс заполенный багажник - не помеха для движения со скоростями до 200 км/час Передачи подобраны очень удобно. На второй в пробке можно передвигаться плавно, без подергиваний. Пятая же уверенно работает в диапазоне от 60 км/час и до предела. Расход топлива, в среднем, не превышает 9,5-10 литров на 100 км, что удивительно, вне зависимости от стиля вождения и места передвижения (город/трасса). Подвеска в варианте bad road с летней резиной 205/55 на 16-х дисках дают увеличенный дорожный просвет, что позволяет практически не замечать известных "прелестей" российских дорог. Стильный салон, собран очень качественно. Трансформация заднего сиденья 40-20-40 удобна при перевозках длинномерных грузов. С управлением подрулевыми переключателями - джойстиками - проблем также не возникло, освоился быстро. В общем и целом - очень неплохой вариант городского автомобиля о достоинствах которого писать можно долго. Недостатков пока обнаружилось немного. Поскрипывает стеклоподъемник водительской двери. Не очень качественно работает встроенный тюнер, по гарантии меняли пучок проводов, не помогло, помехоустойчивость не улучшилась. На полном баке (40 литров) с расходом до 10 литров на 100 км маловата автономность - до 420 километров. При ежедневном пробеге 100-120 километров частенько приходится заезжать на АЗС.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Покупать или не покупать эту машину каждый пусть решает самостоятельно, я же о покупке продукции GM/Opel не жалею. |
Оценка отзыва: 4.9 Уже проголосовало: 70 |
|