Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (309)
ГАЗ (264)
УАЗ (22)
Audi (127)
BAW (27)
BMW (188)
Cadillac (26)
Chery (20)
Chevrolet (538)
Chrysler (43)
Citroen (13)
Daewoo (97)
Dodge (57)
Fiat (87)
Ford (157)
Geely (3)
Great Wall (19)
Honda (85)
Hummer (21)
Hyundai (413)
Iran Khodro (4)
Infiniti (24)
Isuzu (20)
Kia (159)
Land Rover (22)
Lexus (54)
Mazda (135)
Mercedes (113)
Mitsubishi (194)
Nissan (118)
Opel (431)
Peugeot (33)
Renault (151)
Saab (56)
Skoda (8)
SsangYong (119)
Subaru (33)
Suzuki (52)
Toyota (201)
Volkswagen (396)
Volvo (102)
ZX (10)
Продать авто

Автомобильные новости

Nissan Pathfinder 2008: «Первооткрыватель» незаметно обновился

 Nissan Pathfinder 2008: «Первооткрыватель» незаметно обновилсяЯпонский полноразмерный внедорожник Nissan Pathfinder (от англ. - первооткрыватель) продается в Европе с 2004 года и вот летом текущего он п...

Тест-драйвы

Весеннее перемирие // Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder

Весеннее перемириеСолнце на глазах растапливает остатки снега, из-под жухлой травы уже пробивается нечто чистое и молодое, воздух – словно из детства… Но чтоб...
Баланс силы // Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder
Аки лев рыкающий // Nissan Pathfinder
В поисках золотого сечения // Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder, Volkswagen Touareg
Сила внушения // Nissan Pathfinder

Обзоры б/у авто

Гостья из будущегоПоявившаяся в конце 2001 года Nissan Primera в кузове P12 удивила всех. Настолько смелого дизайна (и экстерьера, и интерьера) от консерватив...
Х-традиции // Nissan X-Trail

Отзыв об автомобиле Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) 2005 г.

Марка: Nissan Pathfinder Имя автора: Эдуард
Год выпуска: 2005 Город: Москва

Отзыв:

Эксплуатирую Патфайндера с начала декабря. На сегодня пробег 10000 км. Прошел ТО-1 на 7500 км с заменой масла. Заводское масло было заменено дилером на КАСТРОЛ, и в мороз машина стала лучше заводиться. Также на ТО была выявлена течь сальника редуктора заднего моста. Жду когда сальник придет к дилеру со склада чтобы заменить.

Теперь хочу рассказать о самой машине. У меня комплектация SE - есть почти все то, что присутствует в машинах бизнес-класса. Двигатель очень динамичный и при этом экономичный. На 6 передаче спокойно идет 140 км/ч. Средний расход 9,5 литров дизтоплива. Шумоизоляция великолепная - дизеля в салоне не слышно. Хочется отметить управляемость - супер. В ЛК-100 едешь как на ЗИЛе, а здесь как в легковом автомобиле. Манеренность тоже поразила - радиус разворота минимальный. Поначалу показалась жесткой подвеска, но после 8000 км стало идти помягче и я бы назвал работу подвески оптимальной - жестче не надо и мягче не надо. Тормоза в круговую дисковые - это большой плюс. Резину поставил липучку БРИДЖСТОУН 265-65 R17. Не стал ставить шипованную потому что часто езжу на большие расстояния, БРИДЖи мягче и не так шумят.

Последний мой пробег 1850 км за 22 часа показал, что машина оптимальна для дальних пробегов - не устаешь, кресла удобные, посадка регулируется и самое главное на шоссе - есть КРУИЗ-КОНТРОЛЬ - с очень удобным алгоритмом работы. Климат-контроль раздельный выставил на +23 и все. Температура держится. Хочется несколько слов написать про систему полного привода в режиме AUTO - передок подключается незаметно без толчка как например в СОРЕНТО, и при наличии системы курсовой устойчивости делает автомобиль очень предсказуемым и безопасным. Вместимость тоже поразительная - сложил задние сиденья и у меня вошел в упаковке передний бампер от RAV-4. Единственный минус что отдали сборку пиринейским цыганам. Как бы не отразилось в дальнейшем на надежности.

Плюсы

- вместимость
- экономичность
- великолепная шумоизоляция
- управляемость
- маневренность

Минусы

- недорогие материалы отделки


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Вообщем очень доволен. Машина 21 века. Считаю Патфайндер лучше ПРАДО. Не в обиду любителям ТОЙОТЫ.

Оценка отзыва: 4.6
Уже проголосовало: 51
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)