Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (313)
ГАЗ (265)
УАЗ (23)
Audi (127)
BAW (27)
BMW (190)
Cadillac (27)
Chery (20)
Chevrolet (538)
Chrysler (46)
Citroen (13)
Daewoo (99)
Dodge (59)
Fiat (87)
Ford (159)
Geely (3)
Great Wall (19)
Honda (87)
Hummer (21)
Hyundai (418)
Iran Khodro (4)
Infiniti (27)
Isuzu (20)
Kia (159)
Land Rover (22)
Lexus (55)
Mazda (135)
Mercedes (115)
Mitsubishi (197)
Nissan (121)
Opel (453)
Peugeot (34)
Renault (153)
Saab (56)
Skoda (8)
SsangYong (119)
Subaru (33)
Suzuki (52)
Toyota (206)
Volkswagen (400)
Volvo (103)
ZX (10)
Продать авто

Автомобильные новости

Nissan Pathfinder 2008: «Первооткрыватель» незаметно обновился

 Nissan Pathfinder 2008: «Первооткрыватель» незаметно обновилсяЯпонский полноразмерный внедорожник Nissan Pathfinder (от англ. - первооткрыватель) продается в Европе с 2004 года и вот летом текущего он п...

Тест-драйвы

Весеннее перемирие // Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder

Весеннее перемириеСолнце на глазах растапливает остатки снега, из-под жухлой травы уже пробивается нечто чистое и молодое, воздух – словно из детства… Но чтоб...
Баланс силы // Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder
Аки лев рыкающий // Nissan Pathfinder
В поисках золотого сечения // Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder, Volkswagen Touareg
Сила внушения // Nissan Pathfinder

Обзоры б/у авто

Гостья из будущегоПоявившаяся в конце 2001 года Nissan Primera в кузове P12 удивила всех. Настолько смелого дизайна (и экстерьера, и интерьера) от консерватив...
Х-традиции // Nissan X-Trail

Отзыв об автомобиле Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) 2005 г.

Марка: Nissan Pathfinder Имя автора: Виктор
Год выпуска: 2005 Город: Москва

Отзыв:

Свой Патфайндер приобрел в Ниссан Кунцево в июле 2005 г. Продавцы приветливые, но этого мало. Работают медленно, на вопросы ответить затрудняются. Промурыжили 4 часа, при том, что деньги за машину были внесены за месяц раньше. Солярки в бак было залито около литра. В результате я не доехал до заправки 100 м, пришлось толкать. Это к слову о нашем сервисе. Машину предстояло гнать в Кемеровскую область, это 4 тыс. км. В дороге машина вела себя отлично. Проезжал по 1500 км за сутки, по нашим дорогам, и чувствовал себя прилично (хорошая подвеска). На высшей передаче машина легко идет 160 км/ч при 3500 об/мин. Удобная зона водителя. Современный автомобиль с массой примочек типа датчика дождя, автоматического света и т.д. Как парковаться на Патфайндере без камеры заднего вида вообще не представляю. У меня есть, всем рекомендую. Постоянно горящий ближний свет считаю не излишеством, а насущной необходимостью. Не надо экономить на лампочках, покупая авто дороже $50 тыс.

Разбираться с автомобилем подробно начал после приезда домой. Оговорюсь, что до ближайшего сервиса Ниссан мне 500 км, что имеет свою специфику. Проблемы начались с того, что, как выяснилось, мне не отдали дополнительную инструкцию по системе навигации, hands-free и прочим примочкам. До сих не могу ее получить, продавцы твердят что-то невнятное о отсутствии разрешения на GPS. Я нормально пользуюсь и бумажной картой, только не понятно - за что с меня взяли деньги (ок. $2,5 тыс.).

Теперь о салоне. Масса позитива по инженерной проработке. Не буду повторяться о трансформациях, вместимости. Скажу, что сиденья 2-3 рядов убираются в пол, образуя плоскую поверхность, которая используется, как двухместная кровать в походных условиях. До Патфайндера я 2 года гонял на Х-Трейле, там тоже плоский пол, правда немного покороче. На этом общее в этих машинах заканчивается. Мой опыт эксплуатации иномарок, не считая последней, включает 3 внедорожника и 2 легковых. Из них 1 авто немецкой, остальные японской сборки. Скажу честно, не ожидал такого безобразия. Даже если не говорить о качестве материалов, недоумение вызывает сборка. Пластиковые заглушки не держатся в гнездах, крышки выскакивают со штатных мест и прыгают по салону, пара штук валялась под задними сидениями со сломаными защелками. Пластмассовая ручка (внешняя) боковой задней двери отломилась, когда дверь примерзла, и я потянул чуть сильнее.

Двигатель плохо заводится ниже 20 мороза. Проблему решил, поставив подогреватель Вебасто. В машине тепло даже при минус 40, однако температура за бортом фикируется только до минус 30, потом на термометре только черточки. Рекомендую брать машину с порогами, либо устанавливать после. Не так забрызгивает двери и удобно садиться невысоким пассажирам.

Несколько раз эмоции захлестывали, собирался машину продать. Но что-то останавливало. Все таки плюсов в машине больше. Решил, что довести до ума все, что не доделали эти испанские уроды, будет проще.

Плюсы

- комфорт на трассе
- удобный салон

Минусы

- качество сборки салона


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Рекомендую автомобиль всем любителям активного отдыха, как удобный и современный. Людям, выбирающим представительский автомобиль, наверное нужно искать в другом месте.

Оценка отзыва: 4.9
Уже проголосовало: 93
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)