Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (309)
ГАЗ (264)
УАЗ (22)
Audi (127)
BAW (27)
BMW (188)
Cadillac (26)
Chery (20)
Chevrolet (538)
Chrysler (43)
Citroen (13)
Daewoo (97)
Dodge (57)
Fiat (87)
Ford (157)
Geely (3)
Great Wall (19)
Honda (85)
Hummer (21)
Hyundai (413)
Iran Khodro (4)
Infiniti (24)
Isuzu (20)
Kia (159)
Land Rover (22)
Lexus (54)
Mazda (135)
Mercedes (113)
Mitsubishi (194)
Nissan (118)
Opel (431)
Peugeot (33)
Renault (151)
Saab (56)
Skoda (8)
SsangYong (119)
Subaru (33)
Suzuki (52)
Toyota (201)
Volkswagen (396)
Volvo (102)
ZX (10)
Продать авто

Автомобильные новости

Nissan Pathfinder 2008: «Первооткрыватель» незаметно обновился

 Nissan Pathfinder 2008: «Первооткрыватель» незаметно обновилсяЯпонский полноразмерный внедорожник Nissan Pathfinder (от англ. - первооткрыватель) продается в Европе с 2004 года и вот летом текущего он п...

Тест-драйвы

Весеннее перемирие // Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder

Весеннее перемириеСолнце на глазах растапливает остатки снега, из-под жухлой травы уже пробивается нечто чистое и молодое, воздух – словно из детства… Но чтоб...
Баланс силы // Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder
Аки лев рыкающий // Nissan Pathfinder
В поисках золотого сечения // Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder, Volkswagen Touareg
Сила внушения // Nissan Pathfinder

Обзоры б/у авто

Гостья из будущегоПоявившаяся в конце 2001 года Nissan Primera в кузове P12 удивила всех. Настолько смелого дизайна (и экстерьера, и интерьера) от консерватив...
Х-традиции // Nissan X-Trail

Отзыв об автомобиле Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) 2005 г.

Марка: Nissan Pathfinder Имя автора: Андрей
Год выпуска: 2005 Город: Красноярск

Отзыв:

Добрый вечер!

Прошел 3000 километров, можно поделиться первыми впечатлениями от эксплуатации моего Патфайндера. После приключений с заменой автомобиля по причине наличия двух номеров на раме и месячного ожидания стал счастливым обладателем второго Патфайндера в максимальной комплектации, черного цвета. Дополнительно установил Вэбасто, сигнализацию с турботаймером.

Плюсы.

1. Динамика вполне устраивает, до скорости 80-90 км, обгоняет большую часть легковых японок и многие джипы. Никак не хуже Прадо-90 с двигателем 3,4 л., и чуть уступает Паджеро - коротышу с двиглом в 3,5 л. Ранее эксплуатировал только бензиновые движки, причем довольно мощные и был приятно удивлен такой динамикой дизеля. После 80 км., конечно, есть провал в разгоне, но в городе никаких проблем.

2. Интерьер салона только радует. Удобная камера заднего вида, "голубой глаз" - цветной дисплей с весьма функциональным управлением, довольно приличный звук магнитолы Bose (не хватает только сабвуфера), ченджер с МП3 - штука незаменимая в дальних путешествиях (правда, уже накрылся - диски не читаются и не выгружаются). Пластик - вполне добротный, как впрочем, и кожа, на Прадо, к примеру, она более мягкая и довольно легко царапается. Здесь же жестче, но по моим ощущениям прочнее. Задние сидения намного функциональнее, чем были у Прадо (здесь складываются в пол). Уже частично освоил технологию blutooth - потрясающе удобно разговаривать при звонках на мобильный - нажал кнопку на руле и говори, мало того на дисплее отражается и номер звонящего.

3. Внешний вид - экстерьер нравится сильно (аналогично, пожалуй, только Дискавери 3). Брутальная мужская машина.

4. Неплохая управляемость в режиме «Ауто» на обледенелых и снежных трассах. Передок включается легко и быстро.

5. Управляемость в поворотах намного выше, чем у названных мною выше джипов. Ход плавный, валкости не ощутил. Не могу сказать, что излишне реагирует на неровности. С новым Прадо не сравнивал, но с предшественником сравним по ощущениям.

6. Шумоизоляция меня вполне устраивает, рык дизеля не напрягает вовсе.

7. Посадка на передних сиденьях комфортна, я на прадо сидел с меньшим комфортом.

Теперь можно о некоторых минусах, которые выявились в условиях зимней эксплуатации в Красноярске при температурах днем от -32 до -38.

1. Печка греет очень плохо. Вообще двигатель рабочую температуру держит при 2,5-3000 оборотах. На холостом ходу и при малых скоростях в городе страшно мерзнут ноги. В салоне в лучшем случае 10-15 тепла. Как-то раз автомобиль 1,5 часа работал с включенным увеличением оборотов на 1000 (есть такая кнопка с функцией), так и то было холодно. Может это особенность всех дизельных двигателей? Могу сказать, что на бензиновых джипах даже в 30-35 мороза весьма тепло, и температуру в салоне держат даже на холостых оборотах. Более менее тепло становится, только на трассе при больших скоростях. Честно, к этому был не готов.

2. Электроника не дает завести движок после 2-3 часов на морозе за 30. Если бы не Вэбасто - каюк. Как-то оставил на 30 градусах машину на 4,5 часа, так Вэбасто пришлось включать дважды - 30 минут обогрева не хватило, чтоб завестись. Думаю, если бы не подземный гараж и Вэбасто, то стояла бы эта машина все холода.

3. Ездил на режиме AUTO, с то есть с подключаемым полным приводом при проскальзывании колес. И раза два чуть не попал в серьезные аварии, на снежном насте, а у нас сейчас многие дороги представляют собой укатанный снег с небольшой коркой льда сверху. Даже при небольших резких движениях руля или газе - и машину ведет юзом. Видимо надо было ездить на жестко подключаемом режиме 4L. Не повторяйте ошибок.
Других проблем пока нет (тьфу-тьфу). Заправляюсь арктической соляркой, иногда обычной зимней, бывает и смешиваю.

Плюсы

- динамика
- удобная посадка
- внешний вид
- управляемость
- шумоизоляция

Минусы

- плохо работает печка


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В целом машина очень нравится, на мой взгляд, это лучшее авто пока в своем классе за эти деньги.

Оценка отзыва: 4.8
Уже проголосовало: 84
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)