|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Mitsubishi Pajero Sport 2007 г.в. // Сергей (СПб)
Mitsubishi Pajero Sport 2006 г.в. // Александр (Москва)
Mitsubishi Pajero Sport 2006 г.в. // Рустем (Новосибирск)
Mitsubishi Pajero Sport 2001 г.в. // Владимир (Москва)
Mitsubishi Pajero Sport 2006 г.в. // Юрий (Москва)
Автомобильные новости
Две версии хэтчбека Mitsubishi Lancer будут представлены через пару месяцев
![]() |
Mitsubishi Outlander XL получит новую КПП // 01.04.2008
Тест-драйвы автомобилей
Классика жанра // Mitsubishi Pajero Sport
![]() |
На пляже в камуфляже // Mitsubishi L200, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pajero Pinin
Джип для «среднего» русского // Mitsubishi Pajero Sport
Коломенские броды // Mitsubishi Pajero Sport
В одной весовой категории // Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton
Обзоры подержанных авто
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser
![]() |
НеSPORтивный характер // Mitsubishi Pajero Sport
Все по-честному // Mitsubishi Pajero Sport
Отзыв об автомобиле Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт) 2003 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Покупать решили летом, старая Паджера стала намекать на замену. Выбор стоял между Мицу и Тойота. На новый Прадо не хватало, Паджеро III убивал своим дизайном. Остался один Спорт. Брать решил в максимальной комплектации Exclusive. Это одноцветный окрас, тонировка (кроме передних), пороги, люк, климат-контроль, кенгуру (солидный), CD Nakamichi, литье LeMans R18 с Pirelli Scorpion Zero. Ждать пришлось 2 месяца, и только серебристый, черные почему-то закончились. На зимней скользкой дороге Pirelli сильно расстроила, пришлось купить зимний Bridgstone вместе с дисками. И началась счастливая эксплуатация.
По снегу на автомате машина едет до тех пор пока снег не начинает наползать на капот, но по сравнению с Паджеро II все равно слабее. Жалко, что нельзя включать полный привод на сухом асфальте, один раз спасло от кювета только ESP. В мае ТО 15 тыс. Поставили салонный фильтр, подтянули ступичный подшипник (на халяву), пытались отрегулировать дворник не доходящий до зоны подогрева, плюнули, сказали что уже лето. По подвеске никаких нареканий, хотелось может быть чуть мягче. За лето две поездки на юг. Одна в Новороссийск 1560 км за 15 часов и Керчь 1600 до порт - Кавказа за 16 часов, обратно чуть дольше. На трассе поведение машины великолепно, все-таки стихия этой машины, на мой взгляд, трасса, а не бездорожье. Крейсерская скорость 140-150 км/ч, максималка тоже набирается легко, но бака (72 литра) хватало максимум на 500 верст. В конце лета две неприятности: лопается от маленького камня лобовое, трещина доползла до середины стекла за три дня, замена по страховке, но стекол в Москве нет, заказ 2-3 недели - жду. И загорелась диагностика двигателя при пробеге в 23 тыс. По телефону, сервисмены из Диаманта предположили необходимость замены свечей. Поехал купил свечи, на выходные сам поменяю, на сарай не раз делал. Облом, без снятия впускного коллектора поменять можно только одну свечу. Звонок в Диамант - конечно приезжайте, ждем. Итог: 1,5 часа и 220$ свечи, прокладка и работа. Заправляюсь теперь 92, хотя с детства ела только 95. В Диаманте отношение не плохое, но дороговато, ну хоть не часто там бываю и то слава Богу.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Прекрасный автомобиль, стильный, красивый, но следующий врядли будет из этого славного семейства. Мой выбор наверное Прадо, хотя жена уговаривает на Таурег. В любом случае советую людям остановившим свой выбор на не дорогом внедорожнике. |
Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 28 |
|