Льготный кредит в 2011 г.
» Все отзывы про ИЖ 2125 (1)
ВАЗ покупает «ИжАвто»ОАО «АвтоВАЗ» рассчитывает в ближайшее время закрыть сделку по приобретению Объединенной автомобильной группы (ОАГ), которая владеет ОАО «Иж...
Ижевский автозавод наращивает объёмы производства // 18.09.2011
Ижевский автозавод начинает подготовку в Евро-4 // 31.08.2011
Kia Ceed (2006-2009): Окно в Европу // KIA CeedКонцепт будущей популярной модели Kia Ceed был продемонстрирован широкой публике в Женеве весной 2006 года.
Jeep Grand Cherokee (2005-2010): Великий индеец и русское поле // Jeep Grand Cherokee
Toyota Camry (2006): Неубиваемая мечта // Toyota Camry
Opel Astra H (2004): Астра-прогноз // Opel Astra
Hyundai Tucson: Любимец публики // Hyundai Tucson
|
Отзыв владельца ИЖ 2125 1987 г. в кредит от 5.5%!
Автор: Сергей (Кострома)
29/11/2010
Это была моя вторая машина после Москвича 412 и тоже красного цвета.
Машину я покупал в 1997 году за 8500 рублей, выбор как всегда был ограничен деньгами, но, имея уже некоторый опыт эксплуатации москвичей, решил брать такую же марку, но посвежее. Покупал в Самаре с рук, с пробегом 98000 км. Сразу бросилось в глаза то, что за машиной следили, она была в отличном состоянии. Сравнивать мне её пришлось естественно со старым своим 412. Итак отличия: -более просторный салон за счет багажника; -более эффективная печка; -меньше шума в салоне; -тормоза оказались лучше, т. к. впереди стояли дисковые (на прежнем были все барабанные), даже ручник работал (в отличии от 412); -когда залез под машину, то увидел, что лонжероны проходят через весь кузов, а не до половины (как на 412). Что касается разгонной динамики и управляемости, то ничего нового я не увидел - конструкция ведь не изменилась. Во время эксплуатации машина проявила себя только положительно. За те 5 лет эксплуатации и 80000 км пробега, что была она у меня НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА. Двигатель запускался легко в любой мороз или жару. Естественно были и поломки за 5 лет: -менял задние рабочие тормозные цилиндры; -наученный опытом эксплуатации 412 поменял шаровые и рулевую трапецию; -когда общий пробег машины составлял 140000 км заменил гильзы (благо поменять их можно вручную, без всевозможных приспособлений, в отличии от ВАЗов) и поставил новую поршневую; -после 2-х мелких ДТП (где я был кстати не виноват) заново покрасил всю машину; -поменял все 4 амортизатора; -вскоре после покупки поменял правое переднее крыло, на котором пошла коррозия (больше по кузову за весь период вопросов не возникало, заводская покраска и обработка была на порядок выше, чем на АЗЛК и на ВАЗах): -поставил карбюратор от 2105, машина стала резвее; -были ещё какие-то мелочи, которые я сейчас и не вспомню. Плюсы. Плюсы те же, что и на 412, но хочу добавить: прочный кузов, вместительный багажник, НАДЁЖНОСТЬ (да, да не удивляйтесь). Минусы. То, что коробка 4 ступенчатая, на кочках из-за рессорной подвески на скорости машина "козлит". Вот наверное и всё. Вполне надежный автомобиль, созданный чтобы работать. ПлюсыПросторный салон.Эффективная печка. Хорошие тормоза. Прочный кузов. Вместительный багажник. Надежность. МинусыНа скорости машина "козлит".
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий |
Продать автомобиль
|