Льготный кредит в 2011 г.
» Все отзывы про GMC Jimmy (2)
GMC Granite может появиться в продажеКонцерн General Motors создал весьма оригинальный хэтчбек Granite, премьера которого пройдёт на днях на мотор-шоу в Детройте....
У GM будет второй завод в России // 03.02.2008
GM не опередил Toyota по объемам продаж // 26.01.2008
Kia Ceed (2006-2009): Окно в Европу // KIA CeedКонцепт будущей популярной модели Kia Ceed был продемонстрирован широкой публике в Женеве весной 2006 года.
Jeep Grand Cherokee (2005-2010): Великий индеец и русское поле // Jeep Grand Cherokee
Toyota Camry (2006): Неубиваемая мечта // Toyota Camry
Opel Astra H (2004): Астра-прогноз // Opel Astra
Hyundai Tucson: Любимец публики // Hyundai Tucson
|
Отзыв владельца GMC Jimmy (Джи-Эм-Си Джимми) 1995 г. в кредит от 5.5%!
Автор: Ярослав (Ставрополь)
21/02/2011
GMC Jimmy - это 100% аналог Блейзера.
Езжу на нем пятый год, брал машину в 2007-м в январе с пробегом 150 тыс. миль. Сейчас 190 тыс. миль (305 т.км). Жрет он бензина (Аи-92), конечно, довольно много, зато едет хорошо (4300 сс V6 мотор, всего 193 лошади, зато тяга как у троллейбуса). Трехметровые доски - запросто, полтонны цемента - не вопрос. Мост на малолистовых рессорах со стабилизатором сзади, двойные рычаги+торсионы спереди, рама, жестко подключаемый передний мост, понижайка 1:2 - в самый раз для российской деревни. Ну а уж кондей, кожа, электропакет и автомат - это тут как бонусы. АКПП я, правда, менял (65 тыщ руб с работой), но в остальном - запчасти стоят очень недорого, а обслуживание и ремонт выполняются своими силами, т. к. устроен он не сложнее УАЗа и все прекрасно документировано, на 99% реально выполняется в гараже. Передняя подвеска и рулевое ШПРИЦУЕМОЕ - для постоянной на грунтовке жидкой глинистой грязи и прочего отечественного гов... эээ..., пардон, дорожного покрытия - оптимальное решение. Зверски завидую американским фермерам - они на таких аппаратах еще в 1995 году ездили. Управляемость у этой техники как у ГАЗ-53, да, ну и хрен с ней, чай не феррари, я больше 110-120 не разгоняюсь, я 120 - он как по рельсам идет. Купил его за 10 тыс. у.е. в 2007-м и ни разу не жалею - хоть за стройматериалом на базу, хоть по городу в день 200-300 км - никаких проблем с эргономикой и вместимостью. На дикую природу поехать? Идеально - спится внутри отлично - при сложенном заднем сиденье+надувной матрас получается двуспальная кровать 2 метра в длину. Легковушку из кювета дернуть? Да не вопрос - 2 тонны веса + 4LO в раздатке = девятка как пушинка вылетает. В общем, мне этот аппарат нравится, особенно после (для тех, кто понимает) УАЗ-31514-031. То, конечно, попроходимее из-за портальных мостов, хоть и ненамного, но в остальном - смешно сравнивать. Ездил я на классике, на Опеле Вектре А, на УАЗе, на Фодре Эскорте, на VW B3 сарай (эх, хорошая машина). Но американцы по-своему правы - ездить надо спокойно, машина должна быть большой и уютной, подвеска - надежной, запчасти aftermarket - дешевыми, ресурс мотора - хотя бы 500 т.км, а мощность мотора - это для обгона, а не для "вышивания".
Оцените этот отзыв:
Комментарии к отзывуДобавить комментарий |
Продать автомобиль
|
2011-10-11 23:28:40 11111 пишет:
хочу купить джимми 1995 года. рассказ отличный.