Автомобили Москва и МО (8843)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
ГАЗ 3110 Волга 2003 г.в. // Николай (Москва)
ГАЗ 3110 Волга 2001 г.в. // Василий (Архангельская область)
ГАЗ 3110 Волга 2002 г.в. // Евгений (Мытищи)
ГАЗ 3110 Волга 2003 г.в. // Сергей (Москва)
ГАЗ 3110 Волга 2001 г.в. // Михаил (Свердловская обл.)
Автомобильные новости
Новый седан Volga Siber никто не покупает
![]() |
Седан Volga Siber временно подешевел // 02.12.2008
ГАЗ разработает для своих моделей новые дизели // 10.11.2008
Седан Volga Siber появился в продаже // 01.11.2008
«Волга» ещё поживет // 28.10.2008
Производство Volga Siber будет сокращено // 27.10.2008
Тест-драйвы автомобилей
Десятый вал // ВАЗ 2110, ГАЗ 3110 Волга
![]() |
20 тысяч одного года // ГАЗ 3110 Волга
ГАЗ-3110 // ГАЗ 3110 Волга
ГАЗ-3110 и ВАЗ-21103 // ГАЗ 3110 Волга, ВАЗ 2110
Престиж по-русски // ГАЗ 3110 Волга, Москвич 2142 Князь Владимир
Обзоры подержанных авто
Mazda 3 в деталях: Многоликая матрешка // Mazda 3
![]() |
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe
Дитя интернационала // Mitsubishi Carisma
Хозяин второй свежести // Hummer H2
Аппассионата // Hyundai Sonata
Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга 1999 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
За свою долгую жизнь (водителя) приходилось ездить на разных авто, но последние 10 лет ездил на Волге. Сперва на 2410, потом на 3110. 3110 - конечно неплохая модель, менее шумная, чуть мягче ход, чем у 2410, а наличие 402 двигателя на АИ-76 - я вообще считал и считаю главным преимуществом!
Взял свою машину в 2001 году - ей было 1,5 года. В 2002 году пришлось менять короба и пороги и это при том, что вся Волга была обработана хорошим антикором!!! В 2004 все двери в углах прогнили насквозь!!! Провалилась водительское сидение под пол - я вешу 100 кг. Весь остальной кузов более-менее держится, не считая арок колесных, которые начили активно гнить в 2005 году, не считая того, что стоит защита. Двигатель делал в 2001 году - замена поршневой, - 170000 км, в 2002 году - замена коленвала и колец + маслосъемные колпачки, - 225000 км. и в 2004 - полный капремонт, с заменой распредвала - 280000 км! Переднюю подвеску меняю целиком каждый год, вместе с рулевыми тягами, перепресовывал ось нижнего рычага, прокатывал рессоры и т.д. С коробкой повезло - не гудела и откатала до ремонта 280000, потом менял все подшипники, вилки и муфты включения, синхроны и сальники. Чуть не забыл - как только взял машину, пришлось менять все подшипники и сальники заднего моста - по моему они там на заводе их собирать не умеют - собирают без теплового зазора и мост начинает подвывать уже через 15-25 тысяч!
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В общем машина я считаю очень хорошая по нашим дорогам, если есть где взять детали подешевле!!! И самое главное надежная - никаких непредвиденных неполадок у нее не бывает - ездил на ней и по России и в Латвию, где таких машин вообще нет, а запчастей - тем более! С собой в дальнюю дорогу брал на всякий случай - бензонасос, и целиком всю систему зажигания (распределитель, катушку и коммутатор) - хотя не разу ими не воспользовался! |
Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 52 |
|