Волга машина не плохая, во всяком случае задумывалась видимо такой. А те кто их "эти" машину конструирует и проектирует скорее всего ездят на других машинах или же ездят на них исключительно в тёплое время года и в тот день когда с неба не падает дождь и не идёт снег. "Эти" люди не ездят на волге зимой когда дорога обильно посыпается риагентами не заводят этот автомобиль зимой, а если и заводят то она у них стоит в тёплом гараже.
Итак мой ОПЫТ эксплуатации.
Салон просторный. Шум работы двигателя не громче чем на других машинах. Динамика не очень динамичная 19 секунд до 100 км/ч. Расход топлива смотря как педалировать и зависит от кол-ва светофоров на вашем пути, по городу от 6.5 л и до 10. По трассе от 5.5 л - в идеальных условиях движения при скоросте 80-85 км/ч до 8.5 л при скорости 120-140 км/ч.
Если усилить (чтоб брызговиками не цеплять кочки) ресоры в моём "опыте" это на управляемость не влияет машина не козлит просто зад автомобиля стал выше - в багажник можно положить много чего, правда этот багажник какой-то бестолковый, людей посадить в салон динамика машины особо не меняется и на расходе топлива это тоже не очень заметно отражается.
Плюсы
- Большой автомобиль за "не большие" деньги
- Хорошо идёт мягко и плавно
|
Минусы
- Блок управления двигателем "мёрзнет" при минусовой температуре
- Печка в салоне плохая
- "Дворники" плохо очищают стекло
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Следующим моим автомобилем будет машина иностранного производства с "загнивающего" запада. И по возможности конечно только новая. Чесно сказать я не понимаю почему "МЫ" так ненавидем "СЕБЯ живуших в нашей стране" производя и заставляя "СЕБЯ" покупать отечественные автомобили.