Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1686)
ВИС (11)
Волжанин (2)
ГАЗ (830)
Донинвест (1)
Ивановец (3)
ИЖ (29)
КамАЗ (118)
КРАЗ (9)
ЛуАЗ (4)
МАЗ (75)
Москвич (39)
ПАЗ (8)
РАФ (1)
СеАЗ (5)
ТагАЗ (39)
ЗАЗ (19)
ЗИЛ (49)
УАЗ (29)
Урал (9)
Acura (24)
Alfa Romeo (8)
Asia (2)
Aston Martin (2)
Audi (611)
BAW (41)
Bentley (19)
BMW (596)
Brilliance (7)
Buick (1)
BYD (5)
Cadillac (207)
Chery (114)
Chevrolet (587)
Chrysler (76)
Citroen (138)
Daewoo (216)
DAF (11)
Daihatsu (24)
Daimler (1)
Derways (2)
Dodge (102)
DongFeng (22)
FAW (13)
Fiat (396)
Ford (904)
Foton (6)
Freightliner (10)
Geely (12)
GMC (6)
Great Wall (19)
Hafei (1)
Hino (5)
Honda (385)
HOWO (2)
Hummer (54)
Hyundai (940)
Ikarus (1)
Iran Khodro (5)
Infiniti (93)
Innocenti (1)
International (7)
Isuzu (36)
Iveco (32)
Jaguar (8)
Jeep (59)
JMC (19)
Kenworth (1)
Kia (648)
Lamborghini (2)
Lancia (1)
Land Rover (72)
LDV (128)
Lexus (225)
Lifan (44)
Lincoln (16)
Lotus (1)
MAN (29)
Maserati (1)
Maybach (4)
Mazda (437)
Mercedes (876)
Mercury (5)
Mini (3)
Mitsubishi (778)
Nissan (860)
Oldsmobile (2)
Opel (1230)
Peterbilt (5)
Peugeot (247)
Plymouth (3)
Pontiac (25)
Porsche (72)
Renault (470)
Rolls-Royce (5)
Rover (24)
Saab (66)
Saturn (6)
Scania (16)
Scion (2)
SEAT (5)
Setra (1)
Skoda (433)
Smart (6)
SsangYong (159)
Subaru (188)
Suzuki (343)
Tata (1)
Tatra (3)
Toyota (1061)
Tianye (1)
Volkswagen (1232)
Volvo (216)
Vortex (9)
Xin Kai (2)
Yuejin (3)
ZX (5)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4653) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Сергей (Свердловская обл.) про ГАЗ 3110 Волга 2000 г.в.

ГАЗ 3110 Волга 2000 г.в. Мне нужна была именно Волга. Мне хотелось плавности, мягкости, простора в салоне, удобства управления, ну и тогда этот автомобиль еще остава...
ГАЗ 3110 Волга 2001 г.в. // kostian (Ставрополь)
ГАЗ 3110 Волга 2003 г.в. // Николай (Москва)
ГАЗ 3110 Волга 2001 г.в. // Василий (Архангельская область)
ГАЗ 3110 Волга 2002 г.в. // Евгений (Мытищи)
ГАЗ 3110 Волга 2003 г.в. // Сергей (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Десятый вал // ВАЗ 2110, ГАЗ 3110 Волга

Десятый валCамые продаваемые отечественные автомобили, сходящие с конвейеров в Тольятти и Нижнем Новгороде, мы называем одинаково - "десятками". Да и ц...
20 тысяч одного года // ГАЗ 3110 Волга
ГАЗ-3110 // ГАЗ 3110 Волга
ГАЗ-3110 и ВАЗ-21103 // ГАЗ 3110 Волга, ВАЗ 2110
Престиж по-русски // ГАЗ 3110 Волга, Москвич 2142 Князь Владимир

Обзоры подержанных авто

В деталях Volkswagen Golf V (2003-2009): Гольф-стримАвтомобили пятого поколения еще некоторое время – до начала российских продаж очередной редакции – можно найти «в целлофане». Самая популярн...
Вернись к Sorento // Kia Sorento
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга 2001 г.

Марка: ГАЗ 3110 Волга Имя автора: Михаил
Год выпуска: 2001 Город: Свердловская обл.
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: низкая
- Практичность: Практичность ГАЗ 3110 Волга 2001 г.
- Надёжность: Надёжность ГАЗ 3110 Волга 2001 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем ГАЗ 3110 Волга 2001 г.?

Отзыв:

По сравнению с более ранними "Волгами", салон 3110 - шаг вперед. Сиденья терпимы, не хуже других отечественных (однако, хорошие чехлы с боковыми поддержками и валиком под поясницей существенно улучшают посадку), места полно для всех и всего, в салоне тепло. Правда, долго прогревать, бывает, в холода раньше приедешь куда надо, чем салон согреется, но если не в булочную ездить, то мин. через 15 будет комфортно. Руль на 31029 был лучше - кнопка сигнала во весь центр, а тут только две пипки меньше спичечного коробка по краям. К педалькам претензий нет, тормоза эффективнее, чем на ВАЗовской классике, газ плавный и пропорциональный, сцепление легко настраивается под свои вкусы. Торпеда - самая лучшая по дизайну и материалам среди наших, да весь салон на таком уровне, шумов/бряков на щебенке куда меньше, чем в любых ВАЗах, просто нет. Почему-то кривая крышка бардачка, причем, у всех. Если не крутить мотор свыше 3,5 тыс, то и не шумно. Передние колонки - дрянь хрипящая, сразу менять. А, в общем, гонять на дачу за 40 верст и раз в год на Юга в отпуск - лучше не придумать (за эти деньги, естественно).

Фары могли бы быть и помощнее. Зимой заднему обзору способствует обогрев стекла.

Дефорсированный дрыгатель ЗМЗ-4021, заточенный под А-76, очень прост, надежен, долговечен. До капиталки ходит по 180-220 тыс. Тяга на низах великолепна (190 кН*м при 2300), но оборотов свыше 3100 (примерно 115-120 км/час) не любит, рычит, да и крутящий момент после 2800 падает. Динамики, в отличие от инжекторных Волг, почти никакой, и что ждать от 90 л.с. для 1,5 т веса? При обгоне фур для ускорения процесса приходится включать 4-ю передачу. Зато расход по трассе 9,6 л/100 А-76! Коробка неплоха, единственный минус - на холодной туго включаются 1-2 передачи, что в значительной мере лечится заливкой синтетики/полусинтетики.

Уверенно рулится до 120 на шоссе, дальше - слишком велик динамический коридор. Безопасность движения на хороших скоростях определяется не конструкцией подвески и не оснащением АБС, ЕСП и пр., а чисто водительским мастерством. Огромный, по меркам легковых автомобилей, ход подвески обеспечивает любую, по вашему желанию, плавность хода, которая определяется подбором жесткости амортизаторов - от укачивания до тряски, а поменять амортизаторы - 30 мин. на пару. Пробить подвеску без большой перегрузки не удастся ни на каких ямах. Впрочем, у меня задница усилена путем установки доп. пружин враспор между задними рессорами и лонжеронами - приходилось возить по 5 человек и 200 кг в багажнике. Тормоза достаточно эффективны, лучше ВАЗовской классики, но, в отсутствии АБС, требуют навыка.

Для использования всего объёма багажника рекомендую возить с собой кочергу или клюшку. Без неё до передней стенки не дотянуться (если только самому в тот багажник залезть). Рыбацкий коловорот помещается в разобранном виде. Салон никак не трансформируется, кроме раскладки назад спинок передних сидений (два средней паршивости спальных места), но оно вроде бы и не надо.

Плюсы

- прочность
- долговечность
- ремонтопригодность
- много места
- цена
- икогда не ломается совсем, так, чтоб нельзя было ехать дальше

Минусы

- плохой антикор с завода
- нет теперь уже общепринятых комфортных наворотов
- относительно большой объём тех. обслуживания
- плохая с этим мотором динамика


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Много машины за малые деньги. С иронией скажу, что по размерам (длина 4,93 м) "Волга" - автомобиль представительского класса. Но, увы, только по размерам. А что вы, собственно, хотите за 250 тыс. руб. на сегодняшний день? Считаю её лучшей из отечественных машин. Если у вас есть руки и нет лишних денег - берите смело, вам понравится. Сам, однако, думаю менять на Пассат или Камри. Причина - с покупкой УАЗа-буханки отпала нужда в её универсальности и проходимости, появились деньги. Но, будь у меня только 250 т.р., не задумываясь взял бы "Волгу"! Мы все выбираем лучшее из доступного, верно?

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 3
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ