|
|
Продажа автомобилей
|
![]() |
Ford Focus 2001 г.в. // Юрий (Москва)
Ford Focus 2004 г.в. // Геннадий (Москва)
Ford Focus 2005 г.в. // Виталий (Москва)
Ford Focus 2008 г.в. // Василий (Москва)
Ford Focus 2007 г.в. // Загит (Уфа)
Автомобильные новости
Ford Focus, C-Max и Kuga получат новую опцию
![]() |
Ford Focus RS официально представили в Лондоне // 25.07.2008
Ford Focus IV - первая информация о модели 2011 года // 24.07.2008
Новый Ford Focus RS готов к премьере // 07.07.2008
Ford Focus не будут собирать из российской стали // 27.06.2008
2008 Ford Focus: что нового? (+видео) // 17.04.2008
Тест-драйвы автомобилей
Наш старый добрый новый друг // Ford Focus
![]() |
Попадание в Focus // Ford Focus
Focus II. С половиной // Ford Focus
Аромо-эволюция // Ford Focus
Атака на короля // Ford Focus, Mitsubishi Lancer
Обзоры подержанных авто
Особенности национальной сборки // Ford Focus
![]() |
Ford Escort и Ford Focus на вторичном рынке // Ford Escort, Ford Focus
Сокровище нации // Ford Focus
Полугодие и четверть // Ford Focus
Жизнь после гарантии // Ford Focus
Отзыв об автомобиле Ford Focus (Форд Фокус) 2004 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Купил я своего Федьку в марте 2004 года после долгих раздумий о выборе авто. Надо сказать, что я довольно искушенный товарищ в выборе авто. До этого ездил только на немцах, от Фольксвагенов и БМВ до Мерседесов. Но надо сказать, что все они были куплены не новыми и соответственно с некоторыми деффектами от которых я устал и вот решил купить себе чего-то нового и пахнущего краской. Так как денег было всего 20 тыс. долларов, ну может плюс 500 долларов, то выбирать из добротных немцев, как вы сами понимаете, было нельзя. Пришлось обратить внимание на более дешевый класс, а именно класс D. Ну вот путем долгих раздумий и тестов, остановился на черном хетчбеке Форд Фокус. И так, садимся в машину...
Сидения довольно приятные на ощупь из качественного велюра, в меру жесткие, я бы проще сказал, в немецком стиле. Сначала смутила немного высоковатая посадка, но спустя два дня абсолютно удобно ощущал себя в кресле. Внутреннее пространство Фокуса у меня после Мерседесов вызвало добродушную улыбку. Ну так уж там все забавненько сделано, все такое кругленькое и простенькое, но почему то к этой простоте сразу легла душа. Материалы отделки для этого класса да и сама отделка салона на довольно высоком уровне. Так же доставили удовольствие такие мелочи, как подогрев сидений, и лобового стекла, а так же достойный климат, электрорегулировка водит. сидения, антизащемители на всех стеклах и т.д. В общем в плане комфорта - в этом классе и за 18200 долларов в Фокусе есть абсолютно все. И так, заводим машинку... Приятно удивляет отсутствие вибрации, т.е. вибрации нету вообще! Для этого класса это просто великолепно. Шума двигателя в салоне почти нет, просто такой приятный ласкающий шепот. Ну поехали..., педали очень мягкие, хорошо настроены, тормоза отлично справляются со своей функцией. Не понравилась не очень хорошая шумоизоляция и плохая Континенталевская резина. Дорогу Фокус держит отменно, не каждый немец сравнится с ним и вообще, во время езды, всегда ощущаешь что сидишь в немецком авто, что-то типа Гольфа, это, конечно, очень меня обрадывало, ну не ожидал я от Фокуса такого! Единственное, что мне не нравится, так это очень средненькая динамика. Конечно движок 1,8 это не для любителей хорошего ускорения. Ну вот, собственно за пол года владения Фокусом, я не разочаровался в нем. Он ни разу даже не намекал на какие-либо поломки, даже по мелочи. В салоне по прошествию 15000 км. все так же, тихо и уютно, как было в начале, ни одного скрипа и сверчка.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Вобщем машинка стоит своих денег и качество на мировом уровне, а остальное, только дело вкуса, но никак не технических характеристик, ведь даже по прошествию пяти!! лет, как Фокусы начали выпускать, он до сих пор остается одним из главнейших конкурентов для своих одноклассников, выпущеных совсем недавно, а это уже говорит о многом. |
Оценка отзыва: 4.8 Уже проголосовало: 88 |
|