|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Ford Focus 2006 г.в. // Александр (Москва)
Ford Focus 2006 г.в. // Рустам (Москва)
Ford Focus 2005 г.в. // Константин (Москва)
Ford Focus 2007 г.в. // Роман (Москва)
Ford Focus 2007 г.в. // Сергей (Железногорск-Илимский Иркутской области)
Автомобильные новости
2008 Ford Focus: что нового? (+видео)
![]() |
Абсолютно новый Ford Focus появится через два года // 15.04.2008
В России стартовало производство Ford Focus III // 18.02.2008
Ford Focus IV - первая информация // 14.02.2008
Кабриолет Ford Focus обновился // 05.02.2008
Тест-драйвы автомобилей
Focus II. С половиной // Ford Focus
![]() |
Аромо-эволюция // Ford Focus
Атака на короля // Ford Focus, Mitsubishi Lancer
Битва титанов // Ford Focus, Toyota Corolla
Зависть не белая // Ford Focus
Обзоры подержанных авто
Особенности национальной сборки // Ford Focus
![]() |
Ford Escort и Ford Focus на вторичном рынке // Ford Escort, Ford Focus
Сокровище нации // Ford Focus
Полугодие и четверть // Ford Focus
Жизнь после гарантии // Ford Focus
Отзыв об автомобиле Ford Focus (Форд Фокус) 2005 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Авто Хетч, 5 дверей, 2.0 литра, Гиа + стабилизация, АБС, зимний пакет, пакет безопасности. Пробег 11100 км. Стаж более 10 лет, рост 186, вес 92. В воскресенье вернулся из поездки Москва-Киев-Минск-Москва. Итого 3300 км за 10 дней. Минск-Москве 730 км за 5,5 часов с учетом всех остановок и наплевательским отношением к ограничениям скорости.
Наконец-то был найден источник скрипа в багажнике - скрипит (особенно под тяжестью груза сумок и т.п.) пенопластовая проставка для полноразмерной запаски. Хочу купить докатку и выбросить пенопласт и дополнительно необходимо сетку в багажник. Все остальное на очень хорошем уровне. Комфорт, динамика, удобство. Сложно понять тот негатив, который пишут об автомобиле. Вчера был у дилера Форд (по вопросам кузовного ремонта - зацепил чуток). Посидел во всех Фордах. Первое, что бросилось в глаза - это архаичность предыдущих моделей. С Фиестой сравнивать сложно - я в ней так и не поместился (неудобно), Мондео по ощущениям по размерам такой же, как Фокус для передних пассажиров (сзади Мондео однозначно крупнее). В Эксплорере совершенно не понравился руль и некоторая тракторность и что нет отдельной кнопки рециркуляции воздуха только внутри салона (для этого требуется переключать весь вентилятор). Фьюжен не для меня - Фокус на порядок комфортнее, выше, быстрее, стремительнее и шире. В Маверике очень удивился тому факту, что руль не регулируется по вылету. И большое количество приятных мелочей, которые отличают Фокус от более старых моделей. На первый взгляд они не видны, но при долгом эксплуатировании включается так называемый "гигиенический фактор", когда привыкаешь к "ненужной мелочи", а потом отвыкнуть сложно. Удобная посадка, удобный подлокотник, меньший ход рычага КПП, чем в Мондео, удобная эргономика. По эксплуатации ничего не скажу. Как удобная обувь. Единственное, хочется поменьше шума. С другой стороны на том же Пежо 406 уровень шума не меньше... Многое Фокусу 2 можно простить за его двигатель. 145 лошадок на трассе или в холмистом Киеве + система стабилизации и АБС заставляют чувствовать себя уверенно. В Базе 4 подушки, приятный велюр, полный эл. пакет и лобовое стекло с подогревом (спешл сэнкс за это!).
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Отличный вариант, советую подумать насчет приобретения данного авто. |
Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 23 |
|