Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1188)
ВИС (6)
ГАЗ (508)
Донинвест (2)
ИЖ (26)
КамАЗ (30)
МАЗ (20)
Москвич (27)
ПАЗ (1)
РАФ (2)
СеАЗ (5)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (4)
ЗИЛ (11)
УАЗ (27)
Урал (3)
Acura (13)
Alfa Romeo (8)
Audi (282)
BAW (32)
Bentley (2)
BMW (331)
Buick (1)
BYD (1)
Cadillac (29)
Chery (34)
Chevrolet (217)
Chrysler (77)
Citroen (130)
Daewoo (96)
DAF (3)
Daihatsu (8)
Derways (2)
Dodge (77)
DongFeng (26)
Eagle (1)
Ferrari (1)
Fiat (43)
Ford (463)
Foton (1)
Freightliner (20)
GMC (2)
Great Wall (13)
Hafei (1)
Hino (1)
Honda (229)
Huanghai (2)
Hummer (21)
Hyundai (419)
Iran Khodro (7)
Infiniti (23)
International (5)
Isuzu (16)
IVECO (10)
Jaguar (5)
Jeep (35)
Kenworth (2)
Kia (234)
Lancia (5)
Land Rover (34)
LDV (21)
Lexus (113)
Lincoln (16)
Mack (1)
MAN (8)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (229)
Mercedes (532)
Mercury (4)
MG (1)
Mini (6)
Mitsubishi (401)
Nissan (500)
Opel (567)
Peterbilt (3)
Peugeot (109)
Plymouth (3)
Pontiac (20)
Porsche (20)
Renault (249)
Rover (23)
Saab (72)
Saturn (15)
Scania (8)
Scion (1)
SEAT (10)
Setra (2)
Skoda (128)
Smart (3)
SsangYong (10)
Subaru (181)
Suzuki (90)
TAM (1)
Tata (6)
Tatra (2)
Toyota (578)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (488)
Volvo (179)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4126) Оставить свой отзыв об автомобиле!

emigrant (Москва) про Ford Focus 2007 г.в.

Ford Focus 2007 г.в. Ford Focus ST - динамика, скорость и управляемость. Гонял с Subaru Impreza WRX STi 2007 с места, она уходила, как только включал третью пере...
Ford Focus 2006 г.в. // Александр (Москва)
Ford Focus 2006 г.в. // Рустам (Москва)
Ford Focus 2005 г.в. // Константин (Москва)
Ford Focus 2007 г.в. // Роман (Москва)
Ford Focus 2007 г.в. // Сергей (Железногорск-Илимский Иркутской области)

Автомобильные новости

2008 Ford Focus: что нового? (+видео)

 2008 Ford Focus: что нового? (+видео)8 февраля 2008 года на российском заводе Ford во Всеволожске началась сборка рестайлинговой модели Focus второго поколения. ...

Тест-драйвы автомобилей

Focus II. С половинойЭтот год для Ford Focus обещает быть весьма насыщенным. Во-первых, модель отмечает первый в своей истории полноценный юбилей — впервые его п...
Атака на короля // Ford Focus, Mitsubishi Lancer
Битва титанов // Ford Focus, Toyota Corolla

Обзоры подержанных авто

Особенности национальной сборкиПервые “Фокусы” российского производства появились в салонах дилеров в конце 2002 года. Сегодня эти машины продаются уже на вторичном рынке....

Отзыв об автомобиле Ford Focus (Форд Фокус) 2003 г.

Марка: Ford Focus Имя автора: Дмитрий
Год выпуска: 2003 Город: Москва

Отзыв:

Машина с июля 2003., т.е. чуть более 2,5 лет. Комлектация Gia + Зимний пакет, АБС... вообщем все что есть из доп-ов, кроме кожи и литых дисков. Пробег на данный момент 110 000.

Далее факты, о том какие были проблемы за это время (пробег на момент проблемы ориентировочный, т.к. из пямяти точные цифры уже стерлись):

1. Сломалась пружина обратного хода педали сцепления. В принципе можно ездить и без нее, т.к. педаль своей функциональности не потеряла, разве что стала чуть мягче и чуть более заторможенно возвращалась назад. Поменял по гарантии (пробег на тот момент около 30 000).

2. Вышло из строя реле передних стеклоочистителей. Щетки работали, но останавливались в том месте где их застали врасплох (выключили). Замена по гарантии (пробег около 40 000).

3. Треснуло лобовое стекло. Катализатором проишествия был сам, т.к. включил горячий обдув в мороз -25 на стекло. В сервисе сказали: если сколов нет - гарантия, если есть - страховой случай. Замена по страхове, т.к. было три больших скола после поездки в Питер (пробег 60 000).

4. Покраска 5-ой двери. Появилась ржавчина в районе молдинга над номером. Вообщем-то гарантийный случай, но как оказалось, что на покраску гарантия действует тока год. Покрасил по страховке - нашли "формальную" царапинку, а по технологии краситься целая дверь. Спасибо Ингосстраху - по мелочам не размениваются (пробег 60 000).

5. И наверное самое серьезное происшествие. Выход из строя бензонасоса. Слава форду не встал на прикол сразу, а ездил после обнаружения проблемы еще 2 недели. С другой стороны, как уж матерят этот форд автослесари за расположение данного элемента там где он есть, а именно в бензобаке. Для замены - бензобак нужно снять, бензин слить... Гарантия к этому моменту уже закончилась (пробег 100 000), поэтому ремонт производил за свой счет. Родной бензонасос стоит 7200 р. - минимальная цена, которую я нашел в г. Москве. Однако умельцы из гаражного атосервиса (к слову сказать специализирующихся только на фокусах и поменявших этих насосов не один десяток) ставять данную запчать от ВАЗ 2110 стоимостью (родной) 900 р. или за 1400 р. (Бош). Разница в цене на лицо. И самое интересное - это причина поломки. По пути бензина к насосу стоят две сеточки тонкой очистки бензина, которые должны предохранять насос от преждевременного выхода из стороя. Однако в российских реалиях сетки от нашего бензина забиваются и насос работает на сухую, что и является причиной поломки. Бензин с помоечных заправок не брал ни разу, только бренднейм, однако... Вообщем новые сетки искать даже не пытался, а старые к черту вырезали. Обещают, что насос и без них проходит тысяч 50. Посмотрим

6. Сломался привод заслонки рецеркуляции воздуха. Эта та, что позволяет не задохнуться стоя в пробке рядом с Камазом. Поломка говорят очень редкая и вышеупомянутые сервисмены предлагали вообще не заморачиваться. Но я пользуюсь ей постоянно. Купил за 3500 р. Поеду менять сегодня (пробег 110 000).

7. Еще одно больное место фокусов - лампы ближнего света. Накруг поменял уже штук 7. Получается в среднем выгорает одна каждые 15 000.

ТО-1, 2, и 3 делал у официальных диллеров, т.к. гарантия. Колодки у офицалов менял один раз (при ТО-1, меня правда забыли спросить) - дорого. В дальнейшем, колодки и все последующие ТО делал за более гораздо меньшие деньги.

Расход бензина (пробег 15 000): при скорости порядка 100 км/ч - 5.5 л (кажеться не реальным, но факт), при 120 км/ч - 6.5 л, при 140 км/ч - 7.5 л, более 160 км/ч и в городском цикле - не более 8.5 л.

Ездил на машине в Европу. Местные автобаны позволяют двигаться на любой постоянной скорости комфортной для каждого. Замеры достаточно точные, т.к. сделаны на большом массиве данных. Более 180 км/ч разогнаться не получиться - стоит отсечка. Когда сработала в первый раз - было не приятно. Машина глохнет на такой сокрости... По приезду хотел снять, но в целях безопасности оставил, да и ездить у нас на такой скорости негде.

Далее эмоции.

Машину хотел менять 1 год назад на 2-ой фокус. Поехал заказывать... что-то остановило...обещали через пару недель будет машина для тест-драйва. Но ни в январе 2005, ни в феврале, ни в марте (помоему и далее) машин для "пощюпать" не было. Когда появилась - обрадовался, что не заказал вслепую. Дизайн не мой. Проехался на двух - 1.6 с автоматом, 2.0 Gia. Собственно думал брать как раз 2.0, но в динамике она тоже, что сегодняшняя на 1.8, бензин 95, расход больше. Вообщем передумал окончательно.

Вроде ничего важного и интересного не забыл.

Плюсы

- расход бензина
- дизайн

Минусы

- пробег большой, а менять не на что


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

По моему мнению очень достойный автомобиль, жалко, что второй Фокус совсем не такой.

Оценка отзыва: 4.8
Уже проголосовало: 95
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)





СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ