|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Ford Focus 2006 г.в. // Александр (Москва)
Ford Focus 2006 г.в. // Рустам (Москва)
Ford Focus 2005 г.в. // Константин (Москва)
Ford Focus 2007 г.в. // Роман (Москва)
Ford Focus 2007 г.в. // Сергей (Железногорск-Илимский Иркутской области)
Автомобильные новости
2008 Ford Focus: что нового? (+видео)
![]() |
Абсолютно новый Ford Focus появится через два года // 15.04.2008
В России стартовало производство Ford Focus III // 18.02.2008
Ford Focus IV - первая информация // 14.02.2008
Кабриолет Ford Focus обновился // 05.02.2008
Тест-драйвы автомобилей
Focus II. С половиной // Ford Focus
![]() |
Аромо-эволюция // Ford Focus
Атака на короля // Ford Focus, Mitsubishi Lancer
Битва титанов // Ford Focus, Toyota Corolla
Зависть не белая // Ford Focus
Обзоры подержанных авто
Особенности национальной сборки // Ford Focus
![]() |
Ford Escort и Ford Focus на вторичном рынке // Ford Escort, Ford Focus
Сокровище нации // Ford Focus
Полугодие и четверть // Ford Focus
Жизнь после гарантии // Ford Focus
Отзыв об автомобиле Ford Focus (Форд Фокус) 2003 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Машина с июля 2003., т.е. чуть более 2,5 лет. Комлектация Gia + Зимний пакет, АБС... вообщем все что есть из доп-ов, кроме кожи и литых дисков. Пробег на данный момент 110 000.
Далее факты, о том какие были проблемы за это время (пробег на момент проблемы ориентировочный, т.к. из пямяти точные цифры уже стерлись): 1. Сломалась пружина обратного хода педали сцепления. В принципе можно ездить и без нее, т.к. педаль своей функциональности не потеряла, разве что стала чуть мягче и чуть более заторможенно возвращалась назад. Поменял по гарантии (пробег на тот момент около 30 000). 2. Вышло из строя реле передних стеклоочистителей. Щетки работали, но останавливались в том месте где их застали врасплох (выключили). Замена по гарантии (пробег около 40 000). 3. Треснуло лобовое стекло. Катализатором проишествия был сам, т.к. включил горячий обдув в мороз -25 на стекло. В сервисе сказали: если сколов нет - гарантия, если есть - страховой случай. Замена по страхове, т.к. было три больших скола после поездки в Питер (пробег 60 000). 4. Покраска 5-ой двери. Появилась ржавчина в районе молдинга над номером. Вообщем-то гарантийный случай, но как оказалось, что на покраску гарантия действует тока год. Покрасил по страховке - нашли "формальную" царапинку, а по технологии краситься целая дверь. Спасибо Ингосстраху - по мелочам не размениваются (пробег 60 000). 5. И наверное самое серьезное происшествие. Выход из строя бензонасоса. Слава форду не встал на прикол сразу, а ездил после обнаружения проблемы еще 2 недели. С другой стороны, как уж матерят этот форд автослесари за расположение данного элемента там где он есть, а именно в бензобаке. Для замены - бензобак нужно снять, бензин слить... Гарантия к этому моменту уже закончилась (пробег 100 000), поэтому ремонт производил за свой счет. Родной бензонасос стоит 7200 р. - минимальная цена, которую я нашел в г. Москве. Однако умельцы из гаражного атосервиса (к слову сказать специализирующихся только на фокусах и поменявших этих насосов не один десяток) ставять данную запчать от ВАЗ 2110 стоимостью (родной) 900 р. или за 1400 р. (Бош). Разница в цене на лицо. И самое интересное - это причина поломки. По пути бензина к насосу стоят две сеточки тонкой очистки бензина, которые должны предохранять насос от преждевременного выхода из стороя. Однако в российских реалиях сетки от нашего бензина забиваются и насос работает на сухую, что и является причиной поломки. Бензин с помоечных заправок не брал ни разу, только бренднейм, однако... Вообщем новые сетки искать даже не пытался, а старые к черту вырезали. Обещают, что насос и без них проходит тысяч 50. Посмотрим 6. Сломался привод заслонки рецеркуляции воздуха. Эта та, что позволяет не задохнуться стоя в пробке рядом с Камазом. Поломка говорят очень редкая и вышеупомянутые сервисмены предлагали вообще не заморачиваться. Но я пользуюсь ей постоянно. Купил за 3500 р. Поеду менять сегодня (пробег 110 000). 7. Еще одно больное место фокусов - лампы ближнего света. Накруг поменял уже штук 7. Получается в среднем выгорает одна каждые 15 000. ТО-1, 2, и 3 делал у официальных диллеров, т.к. гарантия. Колодки у офицалов менял один раз (при ТО-1, меня правда забыли спросить) - дорого. В дальнейшем, колодки и все последующие ТО делал за более гораздо меньшие деньги. Расход бензина (пробег 15 000): при скорости порядка 100 км/ч - 5.5 л (кажеться не реальным, но факт), при 120 км/ч - 6.5 л, при 140 км/ч - 7.5 л, более 160 км/ч и в городском цикле - не более 8.5 л. Ездил на машине в Европу. Местные автобаны позволяют двигаться на любой постоянной скорости комфортной для каждого. Замеры достаточно точные, т.к. сделаны на большом массиве данных. Более 180 км/ч разогнаться не получиться - стоит отсечка. Когда сработала в первый раз - было не приятно. Машина глохнет на такой сокрости... По приезду хотел снять, но в целях безопасности оставил, да и ездить у нас на такой скорости негде. Далее эмоции. Машину хотел менять 1 год назад на 2-ой фокус. Поехал заказывать... что-то остановило...обещали через пару недель будет машина для тест-драйва. Но ни в январе 2005, ни в феврале, ни в марте (помоему и далее) машин для "пощюпать" не было. Когда появилась - обрадовался, что не заказал вслепую. Дизайн не мой. Проехался на двух - 1.6 с автоматом, 2.0 Gia. Собственно думал брать как раз 2.0, но в динамике она тоже, что сегодняшняя на 1.8, бензин 95, расход больше. Вообщем передумал окончательно. Вроде ничего важного и интересного не забыл.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
По моему мнению очень достойный автомобиль, жалко, что второй Фокус совсем не такой. |
Оценка отзыва: 4.8 Уже проголосовало: 95 |
|
Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)
����������� ����������
�/� Ford Focus � �������:
����� ����������
![]() ![]() 2008 �.�. ������ |
![]() ![]() 2007 �.�. ������ |
![]() ![]() 2008 �.�. �����-��������� |
![]() ![]() 2008 �.�. ������ |
![]() ![]() 2008 �.�. ������-��-���� |