Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1188)
ВИС (6)
ГАЗ (508)
Донинвест (2)
ИЖ (26)
КамАЗ (30)
МАЗ (20)
Москвич (27)
ПАЗ (1)
РАФ (2)
СеАЗ (5)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (4)
ЗИЛ (11)
УАЗ (27)
Урал (3)
Acura (13)
Alfa Romeo (8)
Audi (282)
BAW (32)
Bentley (2)
BMW (331)
Buick (1)
BYD (1)
Cadillac (29)
Chery (34)
Chevrolet (217)
Chrysler (77)
Citroen (130)
Daewoo (96)
DAF (3)
Daihatsu (8)
Derways (2)
Dodge (77)
DongFeng (26)
Eagle (1)
Ferrari (1)
Fiat (43)
Ford (463)
Foton (1)
Freightliner (20)
GMC (2)
Great Wall (13)
Hafei (1)
Hino (1)
Honda (229)
Huanghai (2)
Hummer (21)
Hyundai (419)
Iran Khodro (7)
Infiniti (23)
International (5)
Isuzu (16)
IVECO (10)
Jaguar (5)
Jeep (35)
Kenworth (2)
Kia (234)
Lancia (5)
Land Rover (34)
LDV (21)
Lexus (113)
Lincoln (16)
Mack (1)
MAN (8)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (229)
Mercedes (532)
Mercury (4)
MG (1)
Mini (6)
Mitsubishi (401)
Nissan (500)
Opel (567)
Peterbilt (3)
Peugeot (109)
Plymouth (3)
Pontiac (20)
Porsche (20)
Renault (249)
Rover (23)
Saab (72)
Saturn (15)
Scania (8)
Scion (1)
SEAT (10)
Setra (2)
Skoda (128)
Smart (3)
SsangYong (10)
Subaru (181)
Suzuki (90)
TAM (1)
Tata (6)
Tatra (2)
Toyota (578)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (488)
Volvo (179)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4126) Оставить свой отзыв об автомобиле!

emigrant (Москва) про Ford Focus 2007 г.в.

Ford Focus 2007 г.в. Ford Focus ST - динамика, скорость и управляемость. Гонял с Subaru Impreza WRX STi 2007 с места, она уходила, как только включал третью пере...
Ford Focus 2006 г.в. // Александр (Москва)
Ford Focus 2006 г.в. // Рустам (Москва)
Ford Focus 2005 г.в. // Константин (Москва)
Ford Focus 2007 г.в. // Роман (Москва)
Ford Focus 2007 г.в. // Сергей (Железногорск-Илимский Иркутской области)

Автомобильные новости

2008 Ford Focus: что нового? (+видео)

 2008 Ford Focus: что нового? (+видео)8 февраля 2008 года на российском заводе Ford во Всеволожске началась сборка рестайлинговой модели Focus второго поколения. ...

Тест-драйвы автомобилей

Focus II. С половинойЭтот год для Ford Focus обещает быть весьма насыщенным. Во-первых, модель отмечает первый в своей истории полноценный юбилей — впервые его п...
Атака на короля // Ford Focus, Mitsubishi Lancer
Битва титанов // Ford Focus, Toyota Corolla

Обзоры подержанных авто

Особенности национальной сборкиПервые “Фокусы” российского производства появились в салонах дилеров в конце 2002 года. Сегодня эти машины продаются уже на вторичном рынке....

Отзыв об автомобиле Ford Focus (Форд Фокус) 2006 г.

Марка: Ford Focus Имя автора: Игорь
Год выпуска: 2006 Город: Москва

Отзыв:

Сейчас передвигаюсь на ФФ2, трехдверка, двигатель 2 литра, комплектация Тренд. Приобретен в феврале 2006 года. Пробег 2500. При первичном осмотре машины на стоянке дилера явно выраженных недостатков не разглядел зазоры дверей, багажника, капота ровные, сколов, разной фактуры краски нигде не было. Первое впечатление - добротно сбитый автомобильчик, внутренний интерьер собран и лаконичен, ничего яркого, но стиль присутствует. Мягкий пластик передней панели пока не запылен и выглядит очень дорого. Удивили пенопластовые яшички для мелочевки в багажнике около запаски. Мелоч, а приятно.

Машины привозят с Питера в целофане, сам видел когда разгружали. Первая тысяча пролетела моментально. расход по трассе 7.8 (скорость 110-130), по городу 9,1 - 9,4. На второй тысяче появились мелкие недостатки:
после второй мойки появились короткие царапинки, около замка, на капоте. Отсюда вывод о нестойкости лакокрасочного покрытия, необходимо делать бронировку фар и капота, дальше будет больше.

Появился скрип пассажирского кресла в крайне сдвинутом положении, сдвигаешь ближе скрип пропадает. Появился скрип в подлокотнике водителя, который идет как опция. При осмотре оказалось что пластмассовая втулка на которой крепится окидной подлокотник отломилась после нескольких подъемов этого подлокотника. Надеюсь на гарантийное решение этой проблемы.

Мудренная работа переключателя ближний-дальний свет. Желто красная снежинка на панели приборов (смысл ее присутствия?????!!!!!????) мешает и раздражает. Слепое пятно при движении задним ходом в районе багажника.

Из преимуществ: класная посадка водителя, много места в ногах, хорошая боковая поддержка, все быстро настраивается - руль, сиденье; удобная эргономика места водителя (рост 187, до всего легко дотягиваешься, все под рукой); хороший обзор впереди; четкие тормоза (стоит АБС); МКПП без претензий (правда иногда путаешь 1 и 3 из-за близкого расположения); повороты до 90 градусов проходит изумительно строго, снос передка начинется редко и очень контролируемо; машина быстро прогревается, вентилятор начинает шуметь только на 3 скорости.

И самое главное динамика - размеренно по городу можно ездить до 3 тысяч оборотов, для активного движения с обгонами, резкими остановками и троганиями обороты 3-5 тысяч. Разгон ровный практически во всем диапозоне, кажется после 3-х тысяч интенсивность увеличиввается.

Шумоизоляция средняя, как говорили раньше - поют колесные арки. Тема комплексная решается мягкой резиной (родная жесткая и не самая хорошая) + доп антишумка + дорожное покрытие (частенько дрянь). В городе это проявляется особенно, а на трассе не заметно.

Высокая курсовая устойчивость на скоростях выше 140.

Плюсы

- динамика
- удобная посадка
- эргономика
- обзор
- тормоза

Минусы

- неважная шумоизоляция


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

По мне, ФФ2 взвешенная машина, где мелкие недостатки перекрываются хорошими эксплуатационными качествами. По деньгам пока альтернативы ФФ2 пока не проглядывается.

Оценка отзыва: 4.6
Уже проголосовало: 29
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)





СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ