|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Ford Focus 2006 г.в. // Александр (Москва)
Ford Focus 2006 г.в. // Рустам (Москва)
Ford Focus 2005 г.в. // Константин (Москва)
Ford Focus 2007 г.в. // Роман (Москва)
Ford Focus 2007 г.в. // Сергей (Железногорск-Илимский Иркутской области)
Автомобильные новости
2008 Ford Focus: что нового? (+видео)
![]() |
Абсолютно новый Ford Focus появится через два года // 15.04.2008
В России стартовало производство Ford Focus III // 18.02.2008
Ford Focus IV - первая информация // 14.02.2008
Кабриолет Ford Focus обновился // 05.02.2008
Тест-драйвы автомобилей
Focus II. С половиной // Ford Focus
![]() |
Аромо-эволюция // Ford Focus
Атака на короля // Ford Focus, Mitsubishi Lancer
Битва титанов // Ford Focus, Toyota Corolla
Зависть не белая // Ford Focus
Обзоры подержанных авто
Особенности национальной сборки // Ford Focus
![]() |
Ford Escort и Ford Focus на вторичном рынке // Ford Escort, Ford Focus
Сокровище нации // Ford Focus
Полугодие и четверть // Ford Focus
Жизнь после гарантии // Ford Focus
Отзыв об автомобиле Ford Focus (Форд Фокус) 2005 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Машинка прошла 11 тыс за 7 м-цев. Показала себя мускулистым бойцом, с легкостью влезающей и спрыгивающей с вынужденных бордюров (парковки-с) и успешно пережившей столичные холода до -35. Что надо отметить: дверные уплотнители примялись и больше не радуют плотным звуком - надо закрывать двери с размаху. Салон поет на все голоса. Сиденье водителя скрипит. Подлокотник скрипит. Под торпедо скрипит.
Стали чаще вылетать передачи, а вибрации при разгоне никуда не делись. При этом мотор как был чахотиком, там и остался - чтобы заставить эти 145 овальных лошадей ехать надо или не жалеть сцепление, либо на скорости не опускать обороты ниже 3.5 тыс (а так не хочется - шумно). В багажнике дешевая пластиковая обивка покрылась мелкими царапинами и затертостями, а на неприкрытом металле спинки дивана легкие вмятины (от бутылок после шоппинга). Сиденья стали мягче, но еще вполне держат. Водительский дворник пора выбрасывать - теряет гибкость и перестал чистить. Цена нового у дилера - 1000 руб. Перестала подниматься крышка багажника - по гарантии устраняли. Сказали - конструктивный брак модели - надо постоянно смазывать трапецию и раз в год менять упоры. Новый прикол Форда и его дилеров - невозможно узнать стоимость полного ТО - это тайна за семью печатями. Максимум: "приезжайте, сделаем, посчитаем и тогда узнаете". Рекламный слог "ТО за 50Е" чистое вранье, в которое включена только замена масла. В целом - эдакий рабочий ослик. Пыхтит, идет, иногда упрямится... в общем ничего и близко с немецкими авто, но в целом чуть поумнее корейцев и китайцев.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Сомневающимся рекомендую 1.6 в комплектации Тренд. Вот это его истинная суть за 15 тыс. Дальше - глупо, как жигули за 10 тыс. |
Оценка отзыва: 4.9 Уже проголосовало: 86 |
|