|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Ford Focus 2006 г.в. // Александр (Москва)
Ford Focus 2006 г.в. // Рустам (Москва)
Ford Focus 2005 г.в. // Константин (Москва)
Ford Focus 2007 г.в. // Роман (Москва)
Ford Focus 2007 г.в. // Сергей (Железногорск-Илимский Иркутской области)
Автомобильные новости
2008 Ford Focus: что нового? (+видео)
![]() |
Абсолютно новый Ford Focus появится через два года // 15.04.2008
В России стартовало производство Ford Focus III // 18.02.2008
Ford Focus IV - первая информация // 14.02.2008
Кабриолет Ford Focus обновился // 05.02.2008
Тест-драйвы автомобилей
Focus II. С половиной // Ford Focus
![]() |
Аромо-эволюция // Ford Focus
Атака на короля // Ford Focus, Mitsubishi Lancer
Битва титанов // Ford Focus, Toyota Corolla
Зависть не белая // Ford Focus
Обзоры подержанных авто
Особенности национальной сборки // Ford Focus
![]() |
Ford Escort и Ford Focus на вторичном рынке // Ford Escort, Ford Focus
Сокровище нации // Ford Focus
Полугодие и четверть // Ford Focus
Жизнь после гарантии // Ford Focus
Отзыв об автомобиле Ford Focus (Форд Фокус) 2005 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Вот уже как полгода я купил ФФ2 с дизелем 1,8.
Что нравится это низкий расход топлива в городе до 8,5 если просто все стоит, а в среднем по Москве 6,5-7 л/100км. За городом по бортовому компьютеру 4,5-5,5. Заводится хорошо как все дизели, любит когда двигатель крутит не менее 1500 об/мин. Если оборотов мало и даш нагрузку может заглохнуть с неприятным стуком. По началу, пока не приноровился бывало глох. Холода на удивление пережил без проблем. Возможно была хорошая солярка, заливал на одной и той же колонке ЛУКОЙЛ Евро-4. Очень доволен зимним элекропакетом греется все и задница и лобовое и заднее стекло и зеркала. Вентиляция хорошо продувает салон. Но сам двигатель прогревается в холод очень медленно, все холода температура двигателя редко была более 75. В салоне было комфортно так как стоит дополнительный электроколорифер. В целом проехав около 18 000 я машиной доволен. Дизель по сравнению с ФФ1 1,8 который был у меня ранее более динамичен, разгон на трассе впечатляет. Двигатель более эластичен прощает ошибки при переключении. Разогнавшись с 3 сразу можно переходить на 5. На 4-ой передаче можно спокойно разгоняться с 40 до 120, более тяговитый движок хорошо тянет на подъем. Но раздражают мелочи типа нечетко закрывается дверь или нужно хлопнуть дверью багажника посильней. Вечно грязное стекло пятой двери, на заднем сидении темно, пожлобились на копеечный плафон. Стеклоочистители вероятно расчитаны для теплых стран, в снегопад если чистишь, то они моментально забиваются льдом и снегом, останавливайся каждые 15 минут для удаления льда. В багажнике очень маленькие боксы для мелочей даже небольшая аптечка не помещается.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Но в целом я считаю что ФФ2 с ТД это много автомобиля за небольшие деньги. |
Оценка отзыва: 4.7 Уже проголосовало: 95 |
|