Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1188)
ВИС (6)
ГАЗ (508)
Донинвест (2)
ИЖ (26)
КамАЗ (30)
МАЗ (20)
Москвич (27)
ПАЗ (1)
РАФ (2)
СеАЗ (5)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (4)
ЗИЛ (11)
УАЗ (27)
Урал (3)
Acura (13)
Alfa Romeo (8)
Audi (282)
BAW (32)
Bentley (2)
BMW (331)
Buick (1)
BYD (1)
Cadillac (29)
Chery (34)
Chevrolet (217)
Chrysler (77)
Citroen (130)
Daewoo (96)
DAF (3)
Daihatsu (8)
Derways (2)
Dodge (77)
DongFeng (26)
Eagle (1)
Ferrari (1)
Fiat (43)
Ford (463)
Foton (1)
Freightliner (20)
GMC (2)
Great Wall (13)
Hafei (1)
Hino (1)
Honda (229)
Huanghai (2)
Hummer (21)
Hyundai (419)
Iran Khodro (7)
Infiniti (23)
International (5)
Isuzu (16)
IVECO (10)
Jaguar (5)
Jeep (35)
Kenworth (2)
Kia (234)
Lancia (5)
Land Rover (34)
LDV (21)
Lexus (113)
Lincoln (16)
Mack (1)
MAN (8)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (229)
Mercedes (532)
Mercury (4)
MG (1)
Mini (6)
Mitsubishi (401)
Nissan (500)
Opel (567)
Peterbilt (3)
Peugeot (109)
Plymouth (3)
Pontiac (20)
Porsche (20)
Renault (249)
Rover (23)
Saab (72)
Saturn (15)
Scania (8)
Scion (1)
SEAT (10)
Setra (2)
Skoda (128)
Smart (3)
SsangYong (10)
Subaru (181)
Suzuki (90)
TAM (1)
Tata (6)
Tatra (2)
Toyota (578)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (488)
Volvo (179)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4126) Оставить свой отзыв об автомобиле!

emigrant (Москва) про Ford Focus 2007 г.в.

Ford Focus 2007 г.в. Ford Focus ST - динамика, скорость и управляемость. Гонял с Subaru Impreza WRX STi 2007 с места, она уходила, как только включал третью пере...
Ford Focus 2006 г.в. // Александр (Москва)
Ford Focus 2006 г.в. // Рустам (Москва)
Ford Focus 2005 г.в. // Константин (Москва)
Ford Focus 2007 г.в. // Роман (Москва)
Ford Focus 2007 г.в. // Сергей (Железногорск-Илимский Иркутской области)

Автомобильные новости

2008 Ford Focus: что нового? (+видео)

 2008 Ford Focus: что нового? (+видео)8 февраля 2008 года на российском заводе Ford во Всеволожске началась сборка рестайлинговой модели Focus второго поколения. ...

Тест-драйвы автомобилей

Focus II. С половинойЭтот год для Ford Focus обещает быть весьма насыщенным. Во-первых, модель отмечает первый в своей истории полноценный юбилей — впервые его п...
Атака на короля // Ford Focus, Mitsubishi Lancer
Битва титанов // Ford Focus, Toyota Corolla

Обзоры подержанных авто

Особенности национальной сборкиПервые “Фокусы” российского производства появились в салонах дилеров в конце 2002 года. Сегодня эти машины продаются уже на вторичном рынке....

Отзыв об автомобиле Ford Focus (Форд Фокус) 2006 г.

Марка: Ford Focus Имя автора: RUSH
Год выпуска: 2006 Город: Москва

Отзыв:

Искал новую иномарку до $20 т. в хороших комплектациях. Выбирал между седанами Renault Megan II, Nissan Almera, Mitsubishi Lancer, Mazda 3 и Ford Focus II. Первой отпала Mazda 3 - в хорошей комплектации ненамного дешевле Mazda 6 (далеко за $20 т.). Затем отпал Nissan Almera - с двигателем 1,5 откровенно "тупая" (разгон до сотни больше 13 сек. - любая "десятка" с 16-клапанником уделает (пробовал на личном опыте). Рассматривал вариант с двигателем 1,8, но знал, что у модели скоро рестайлинг, а ездить на "старой" машине не хотелось.

Несколько раз брал на тест-драйв Renault Meganе II (до фэйслифтинга), т.к. очень нравился ВНЕШНЕ - красивая машина, выглядит дороже, чем стоит. Но разочаровывался каждый раз, когда давил на педаль газа (1,6 л, 115 л.с.): подхват начинался где-то после 4000 об/мин, когда та же "десятка" с 16-клапанником была уже далеко впереди. Зачем нужна такая иномарка, которую делает любая "жучка"? В общем, в итоге остался выбирать между Mitsubishi Lancer и Ford Focus II, но, узнав, что на последний очередь от 7 до 12 месяцев, заказал Mitsubishi Lancer, т.к. на тест-драйвах он был просто в не конкуренции в своём классе: отзывчивый на "газ", динамичный, управляемый, устойчивый, "непробиваемый"... Для "драйвера" то, что надо!

Но... Сомнительная внешность, спорный дизайн, убогонькая "торпеда", бюджетный салон... Хотел закрыть на это глаза, но как-то раз, рыская в недрах паутины, наткнулся, на предложение одного из крупных автосалонов, об имеющихся в свободном остатке (кто-то заказал, но отказался) нескольких Ford Focus II седан 1,6 л РКП Ghia серебро. Недолго думая, т.к. хотел 2 л, со всеми опциями и чёрный, созвонился, съездил и заказал, т.к. очень нравится дизайн и интерьера и экстерьера! Были сомнения только по поводу «русской сборки», которые в прочем пока ещё не развеялись, но и не подтвердились!

В итоге стал счастливым обладателем данной модели. В моей комплектации: 4 air-bag, АБС, гидроусилитель руля, подогрев сидений, зеркал, заднего и переднего стекла, кондиционер, противотуманки, трип-компьютер, 4 электростеклоподъёмника, электропривод зеркал, кожа на руле и ручке КП, встроенная CD-магнитола, 6 динамиков. Хотел заказать, чтобы установили ксенон, датчик дождя, климат, кожу, омыватель фар, антикрыло, парктроник, но в автосалоне сказали, что заводская комплектация корректировке не подлежит. Установили только брызговики, защиту картера, фирменные коврики в салон, зимнюю резину Хакапелиту-4, литые диски, причём совсем не те, которые я заказал, а другие, т.к. "тех не было". Пришлось покупать другие гайки на все колёса, т.к. на, те, что установили в салоне, не надевался декоративный колпак, скрывающий эти самые гайки. В итоге ксенон (в ближний свет и противотуманки) и парктроник установил в автосервисе, там же установили противоугонку Шерхан Мэджикан 5 с дистанционным запуском двигателя (пришлось, правда, ставить блок обхода иммобилайзера, а это не есть хорошо), антирадар, зеркальную тонировку и MP3-чейнджер.

Теперь о впечатлениях (до этого ездил на ВАЗ-12 и немного на новом Mitsubishi Lancer, поэтому буду сравнивать с ними). Во-первых, сравнивать эти машины (FF2 и ВАЗ-12) с одной стороны глупо, т.к. между машинами просто пропасть, с другой стороны, на машины гольф-класса пересаживаются именно после «десятого семейства». Любопытно соотношение цена/всё остальное (комфорт, безопасность, динамика, размер, качество, внешний вид и т.д.). ВАЗ-12 - 250 т.р., мой FF2 - 500 т.р. Ровно в 2 раза дороже по цене и в ДЕСЯТКИ раз лучше по всему остальному. Выводы делайте сами. Теперь на покупателей "десяток" смотрю с недоумением. Машину гнал с Питера 500 км. "Крейсерская" скорость (скорость при которой комфортно, не устаёшь сам и не "дрючишь" машину) - 140 км/ч. На трассе впечатление такое, что она "приклеена" к дороге - настолько крепко держится на ней, что не самые крутые повороты проходил, не сбавляя скорости. Переставки при объездах ям и препятствий делаются без всякого напряжения. Акустический комфорт - на скорости 150 км/ч разговариваю с задним пассажиром, не повышая голоса. Шумоизоляция лучше, чем у Mitsubishi Lancer.

Тормоза супер – уже пришлось испытать. Хорошая обзорность! Машина реально большая! Над головой у водителя ростом 185 см ещё около 20 см. Кузов шире Mitsubishi Lancer более чем на 25 см и на 3 см длиннее его. Салон шире на 2 см, чем у Ford Mondeo, правда, короче. Да и вообще очень смахивает на своего "старшего брата", не только внешне, но и внутри, хотя и проще. "Торпеда" большая, солидная, как во "взрослых" автомобилях, особенно хорошо вписалась встроенная магнитола. Красивый удобный 4-спицевый руль, обшитый кожей с алюминиевыми вставками. Двери закрываются мягко и легко. Кстати звук штатных 6-ти колонок вполне приличный, на половине громкости в салоне кажется, что установлен сабвуфер, настолько прилично выдаёт бассы. Хотя "спецам" и "гурманам" конечно, покажется мало, но чего придираться к "штатной музыке"?

Много разных приятных мелочей, вроде кучи бардачков, трип-компьютер (датчик температуры за бортом, средний расход топлива, запас хода, пробег, одометр) режим поворотника для обгона (чуть касаешься его - он мигает 3 раза и выключается), электроподогрев лобового стекла, удобные подлокотники спереди и сзади с бардачками и подстаканниками, подочёчник, "вежливый" свет в ногах передних ездоков, зеркала с подсветкой на двух козырьках, закрытие всех стёкол одним нажатием с защитой от защемления, блокировка дверей, блокировка стеклоподъёмников, на штатном складном ключе кнопки управления центральным замком и открытия багажника, регулировка поясничного упора, клиренс не меньше, чем у "десятки", достаточная регулировка руля в двух направлениях, ненавязчивая АБС (в отличие от Meganе II), три плоских подголовника на заднем сидении, которые просто опускаются вниз почти в уровень со спинкой и т.д. Не понравилась вставка "под дерево", т.к. "дерева" кроме как на центральной консоли больше нигде нет, смотрится неуместно, везде "алюминий" и "хром". Владельцы "мерседесов" прикалываются над материалом "торпеды" - текстура похожа на кирзу, а верхний бардачок "как у газели"...

Двигателя 1,6 (115 л.с., разгон до сотни 10,5 с) после "десяток" хватает, уверенный подхват с 3000 об/мин, но к хорошему привыкаешь быстро и уже хочется помощнее. Расход в городе пока 11,5 л, но при этом люблю "давить на педаль". В общем, ВСЁ НРАВИТСЯ - дизайн, управляемость, комфорт, кроме мелочей о которых писал выше, а также: неудобно "моргать" дальним светом - он тут же включается на постоянку, неудобно парковаться назад - не видно кормы (поэтому сразу ставьте парктроник), капот открывается только ключом и у капота нет газовых амортизаторов, как у "десяток", только "кочерга", багажник открывается только кнопкой на ключе, брызговики противно задевают за препятствия при съездах, подвеска может "пропустить" удары на больших неровностях дороги (правда на скорости "за сто"), салонного зеркала хотелось бы чуть больше, правый передний пассажир реально мешает обзорности, когда надо уступить дорогу, и никуда его не деть, только если назад пересадить..

Плюсы

- устойчива на скорости
- хорошая шумоизоляция
- хорошие тормоза
- большой салон

Минусы

- плохо чуствуются габариты


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

МАШИНОЙ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН, но опасаюсь проявлений «русской сборки».

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 51
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)





СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ