Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1703)
ВИС (12)
Волжанин (2)
ГАЗ (822)
Донинвест (1)
Ивановец (4)
ИЖ (26)
КамАЗ (114)
КРАЗ (7)
ЛуАЗ (4)
МАЗ (71)
Москвич (39)
ПАЗ (6)
РАФ (1)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (43)
ЗАЗ (16)
ЗИЛ (45)
УАЗ (29)
Урал (9)
Acura (25)
Alfa Romeo (10)
Asia (1)
Audi (631)
BAW (42)
Bentley (21)
BMW (608)
Brilliance (8)
Buick (2)
BYD (9)
Cadillac (248)
Chery (120)
Chevrolet (901)
Chrysler (74)
Citroen (139)
Daewoo (254)
DAF (13)
Daihatsu (24)
Daimler (1)
Derways (2)
Dodge (91)
DongFeng (22)
FAW (15)
Fiat (432)
Ford (1358)
Foton (8)
Freightliner (11)
Geely (12)
GMC (6)
Great Wall (23)
Hafei (1)
Hino (5)
Honda (370)
HOWO (2)
Hummer (80)
Hyundai (1025)
Ikarus (1)
Iran Khodro (7)
Infiniti (197)
Innocenti (1)
International (8)
Isuzu (34)
Iveco (38)
Jaguar (8)
Jeep (63)
JMC (19)
Kia (739)
Lamborghini (2)
Lancia (2)
Land Rover (69)
LDV (128)
Lexus (231)
Lifan (44)
Lincoln (15)
Lotus (1)
MAN (25)
Maserati (1)
Maybach (3)
Mazda (439)
Mercedes (1007)
Mercury (5)
Mini (5)
Mitsubishi (774)
Nissan (837)
Oldsmobile (1)
Opel (1934)
Peterbilt (5)
Peugeot (253)
Plymouth (2)
Pontiac (29)
Porsche (66)
Renault (458)
Rolls-Royce (5)
Rover (24)
Saab (119)
Saturn (6)
Scania (16)
Scion (2)
SEAT (42)
Setra (1)
Skoda (462)
Smart (5)
SsangYong (207)
Subaru (171)
Suzuki (293)
Tata (2)
Tatra (4)
Toyota (1006)
Tianye (1)
Volkswagen (1205)
Volvo (254)
Vortex (10)
Xin Kai (2)
Yuejin (2)
ZX (5)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4691) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Надя (Москва) про Daewoo Nexia 1999 г.в.

Daewoo Nexia 1999 г.в. Купила машину 6 месяцев назад, пробег 175000 км, 1999 год, 8 клапанов. Но радость от покупки была совсем недолгой. Только купив, уехала и ср...
Daewoo Nexia 2001 г.в. // Леонид (Оренбург)
Daewoo Nexia 2005 г.в. // Сергей (Москва)
Daewoo Nexia 2008 г.в. // Андрей (Москва)
Daewoo Nexia 2006 г.в. // александр (Екатеринбург)
Daewoo Nexia 1997 г.в. // Игорь ( Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Бюджетный интернационал // Daewoo Nexia, Geely MK, ВАЗ 2170 Приора

Бюджетный интернационалЕсть продукты с приставкой «лайт», проще говоря, облегченные. Одни обещают сохранить фигуру, другие – наполнить легкие безвредным дымом. На ...
Ягодка опять // Daewoo Nexia

Обзоры подержанных авто

Купить пятилетнюю «Нексию»Выбор мой, как это ни покажется странным, колебался между "Нексией" и "Нивой". Насчет вездехода - наверное, какие-то детские комплексы. Подс...

Отзыв об автомобиле Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 2008 г.

Марка: Daewoo Nexia Имя автора: Андрей
Год выпуска: 2008 Город: Москва
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: средняя
- Практичность: Практичность Daewoo Nexia 2008 г.
- Надёжность: Надёжность Daewoo Nexia 2008 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем Daewoo Nexia 2008 г.?

Отзыв:

Начну с того, что это у меня первая новая и одновременно «леворукая» машина. До этого ездил на «японках» 10 лет. Первая машина была «Тойота-Королла», затем «Корона» и последние пять лет «Камри». В связи с переездом машину брать с собой не стал. Долго думал, что купить. Выбор стоял ВАЗ-2115, «Рено-Логан» и «ДЭУ-Нексия». Остановился на последней. Машина обошлась почти в 310 тысяч. 292 цена салона плюс антикор, коврики в салон, защита картера, подкрылки и сигнализация. Изначально планировал машину с гидроусителем, но, в конце концов, купил полную комплектацию: гидроусилитель, кондиционер, электрические стеклоподъемники, противотуманные фары и бампера в цвет кузова. Подробно пишу не для тех, у кого машина есть, а для тех, кто рассматривает ее как автомобиль для покупки. Двигатель 8 клапанный, 80 л.с.. Не стал брать 16, т.к. нет желания платить лишние деньги за страховку и налог.

Начну с хорошего или с плюсов. Порадовал обзор боковых зеркал. Очень удобная вещь – это регулируемый интервал паузы работы дворников. Вместительный багажник. В комплекте импортная резина плюс полноразмерная запаска. Аудиоподготовка: 4 динамика плюс CD mp3 магнитола «Clarion». Простенькая, но звучание вполне приличное. В комплекте штатная антенна. Дистанционное открывание багажника и крышки бензобака. Хорошая шумоизоляция. Тихая работа двигателя.

Ну а теперь минусы и впечатление от машины в целом. Автомобиль прошлого века. Это чувствуется, когда садишься в салон. Панель машины сразу отбрасывает тебя лет на двадцать назад. За рулем чувствуешь себя как в капсуле, особенно в куртке для поздней осени. Вроде бы и не тесно (рост 178, вес 75): ничто никуда не упирается, но и пространства нет. Все-таки последние 5 лет проездил на автомобиле другого уровня. Вместе с тем расстояние в 500 км проезжаешь нормально. То, что присутствует в современных автомобилях, даже в некоторых отечественных, здесь отсутствует: АБС, подушки безопасности, компьютер. Задние сиденья не складываются, между салоном и багажником имеются перегородка. Так что для перевозки длинномерных грузов (кроме как на крыше) машина не приспособлена абсолютно. Рулевая колонка не регулируется по высоте. В связи с этим, чтобы садиться и выходить из машины надо иметь определенную сноровку. И часть приборной доски не видно из-за руля. Нелогичное переключение зеркала заднего вида: не вверх-вниз, а влево-вправо. Тормоза «ватные», хотя машина и останавливается там, где предполагаешь. Свет в Нексии плохой ближний и очень хороший дальний. На ближнем свете смазывают картинку два темных пятна. Посидел в форуме и почти исправил этот недостаток. Поменял лампочки на «Филипс», они светят действительно ярче. Менял по одной и сравнивал. И подогнул верхний лепесток крепления лампы, тем самым изменил угол наклона. Теперь свет более менее в норме. Но неужели на заводе не знают этой проблемы?

Из мелких недостатков. На 500 км загорелась лампочка «чек». По гарантии сбросили. Машина и с горящей лампой вела так же, только расход чуть увеличился. В салоне предупредили об этом, так что был морально готов. Хуже других закрывается левая задняя дверь, иногда скрипит стекло левой передней двери, когда открываешь или закрываешь стекло. В определенном положение опять же это стекло дребезжит. Неравномерные зазоры крышки багажника, периодически «чиркаешь» днищем. Ну и примерные показания датчика уровня топлива. Проще заправляться полный бак. Угадать, сколько надо залить очень трудно. При включении кондиционера в городе машина откровенно «тупит». Ощущение, что забирает чуть ли не половину мощности двигателя. Непонятно: почему отсутствует режим обдува одновременно на лобовое стекло и в ноги.

В целом машина уравновешенная. По трассе идешь уверенно, прогнозируемо. При чем, в основном, на пятой передачи. От ТО после 30 тыс. думаю отказаться. Много спорных вопросов. Платить деньги ни за что, не хочется. Мне, допустим, непонятно, зачем каждые 10 тыс. км, менять оба топливных фильтра. И почему масло льют по цене дороже, чем на Форде. А начиная с ТО-2 на обслуживание отводится не менее 5 часов. При этом замене подвергаются оба топливных фильтра и масло с фильтром. А все остальное время тратится на КОНТРОЛЬ всего и всякого. А кто там что проверяет…

Плюсы

- обзор
- вместительный багажник
- хорошая шумоизоляция

Минусы

- устаревший дизайн
- тесный салон
- плохой ближний свет
- частое ТО


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Надеюсь, что машина окажется неприхотливой и надежной. На это и сделана была ставка. Пока пробег составляет 4,5 тысячи. А там время покажет. Увы, но следующим автомобилем для меня станет не «Нексия». Уж все-таки за такие деньги хочется чего-нибудь посовременнее. А покупать ее или нет для других совета давать не буду. Здесь же просто рассказал свои субъективные ощущения.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 47
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ