Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1727)
ВИС (12)
Волжанин (2)
ГАЗ (829)
Донинвест (1)
Ивановец (4)
ИЖ (26)
КамАЗ (114)
КРАЗ (6)
ЛуАЗ (4)
МАЗ (72)
Москвич (39)
ПАЗ (6)
РАФ (1)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (43)
ЗАЗ (14)
ЗИЛ (51)
УАЗ (31)
Урал (9)
Acura (25)
Alfa Romeo (10)
Asia (1)
Audi (642)
BAW (42)
Bentley (21)
BMW (611)
Brilliance (8)
Buick (2)
BYD (9)
Cadillac (248)
Chery (119)
Chevrolet (908)
Chrysler (72)
Citroen (141)
Daewoo (254)
DAF (15)
Daihatsu (24)
Daimler (1)
Derways (2)
Dodge (90)
DongFeng (22)
FAW (15)
Fiat (433)
Ford (1359)
Foton (8)
Freightliner (11)
Geely (12)
GMC (6)
Great Wall (22)
Hafei (2)
Hino (6)
Honda (383)
HOWO (2)
Hummer (80)
Hyundai (1027)
Ikarus (1)
Iran Khodro (7)
Infiniti (198)
Innocenti (1)
International (9)
Isuzu (34)
Iveco (37)
Jaguar (8)
Jeep (66)
JMC (18)
Kia (744)
Lamborghini (2)
Lancia (2)
Land Rover (70)
LDV (128)
Lexus (232)
Lifan (44)
Lincoln (16)
Lotus (1)
MAN (26)
Maserati (1)
Maybach (3)
Mazda (445)
Mercedes (1006)
Mercury (5)
Mini (5)
Mitsubishi (784)
Nissan (844)
Oldsmobile (1)
Opel (1937)
Peterbilt (5)
Peugeot (250)
Plymouth (2)
Pontiac (28)
Porsche (66)
Renault (461)
Rolls-Royce (5)
Rover (23)
Saab (120)
Saturn (6)
Scania (16)
Scion (2)
SEAT (42)
Setra (1)
Skoda (460)
Smart (5)
SsangYong (208)
Subaru (177)
Suzuki (297)
Tata (2)
Tatra (4)
Toyota (1026)
Tianye (1)
Volkswagen (1200)
Volvo (254)
Vortex (10)
Xin Kai (2)
Yuejin (2)
ZX (4)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4702) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Надя про Daewoo Nexia 1999 г.в.

Daewoo Nexia 1999 г.в. Купила машину 6 месяцев назад, пробег 175000 км, 1999 год, 8 клапанов. Но радость от покупки была совсем недолгой. Только купив, уехала и ср...
Daewoo Nexia 2001 г.в. // Леонид (Оренбург)
Daewoo Nexia 2005 г.в. // Сергей (Москва)
Daewoo Nexia 2008 г.в. // Андрей (Москва)
Daewoo Nexia 2006 г.в. // александр (Екатеринбург)
Daewoo Nexia 1997 г.в. // Игорь ( Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Бюджетный интернационал // Daewoo Nexia, Geely MK, ВАЗ 2170 Приора

Бюджетный интернационалЕсть продукты с приставкой «лайт», проще говоря, облегченные. Одни обещают сохранить фигуру, другие – наполнить легкие безвредным дымом. На ...
По сходной цене // Daewoo Nexia, Renault Symbol

Обзоры подержанных авто

Купить пятилетнюю «Нексию»Выбор мой, как это ни покажется странным, колебался между "Нексией" и "Нивой". Насчет вездехода - наверное, какие-то детские комплексы. Подс...

Ягодка опять Daewoo Nexia

Воистину этот автомобиль – вне времени; видимо, он переживет еще несколько поколений водителей. И пусть на совместном предприятии «Дженерал моторс Узбекистан» осваивают помимо существующей гаммы моделей крупноузловую сборку «Каптивы», «Эпики», «Такумы», а в ноябре нынешнего года выводят на конвейер «Лацетти» – эти модели рассчитаны на иного потребителя. А вот «Нексия» такая одна: пусть угловатая, не модная, не очень удобная для водителя и особенно для пассажиров, но простая в ремонте и обслуживании, надежная и неприхотливая, без капризной электроники. На заводе в Асаке своего первенца любят. Автомобиль обновили внешне и внутренне, а значит, нестареющая «Нексия», получившая индекс N150, не покинет нас еще как минимум несколько лет.

ФАКТОР ВРЕМЕНИ

«Я гляжу ей вслед, ничего в ней нет» – песенка из детства метрономом стучит в голове, как нельзя лучше выражая эмоции от встречи с автомобилем. Заводчане подробно рассказывают про новые бамперы, решетку, противотуманки и фары. Отмечают измененную крышку багажника, выразительные задние фонари. И тут же заглядывают в глаза: ну как, получилось? Я же, в суете и желании ухватить все разом, иногда путаю стоящие рядом предыдущую и обновленную машины, ведь они, как назло, еще и одного цвета. Только нырнув в салон, вдруг спохватываюсь: «Не то!» и начинаю, наконец, вникать в перемены.

Снаружи восприятие новизны сводилось к простому «нравится не нравится» и не несло большой смысловой нагрузки. Впрочем, когда присматриваешься в отдельности к каждому из изменений, – прежде всего, блок-фарам с линзами из поликарбоната или более симпатичному дополнительному стоп-сигналу, понимаешь – неплохо! По крайней мере, аккуратно, но в целом все-таки побеждают возраст и угловатость форм. Внутри сразу бросаются в глаза более современные обводы передней панели, новые обивки дверей, рулевое колесо и, конечно же, спидометр в стиле «Лацетти». А когда узнал, что над машиной немало потрудились инженеры, особенно над адаптацией для «Нексии» 108-сильного двигателя объемом 1,6 л, становится и вправду интересно.

ДВА МОТОРА

Немногое разрешено попробовать на небольшом, от силы двухкилометровом испытательном треке «УзДэу». Но сравнение версий автомобиля с двигателями, адаптированными под Евро III, провести можно.

А ведь неплохо! И это не только оценка возможностей 1,5-литрового 8-клапанного мотора, мощность которого увеличена до 80 л.с. Первое, что порадует уже не глаза, а уши – хороший акустический комфорт в салоне. Все звуки заметно завуалированы – не зря специалисты упоминали о серьезных работах именно с шумоизоляцией. Двигатель удобен и тяговит на низких и средних оборотах, легко и динамично разгоняет машину до 100–120 км/ч. Хочется, правда, пожелать чуть большей активности в зоне высоких оборотов.

Интересно, что 1,6-литровый двигатель, заимствованный у «Лацетти», в «Нексии» звучит громче «родного», а на педаль акселератора реагирует хуже. Ждешь, что 108 «лошадей» рванут по-настоящему. Но здесь «растянутая» трансмиссия, поэтому на низких оборотах мотор реагирует на команды с откровенной ленцой. И лишь после 3500– 4000 об/мин вспоминает о своих возможностях. Честно говоря, несильно впечатляет. Кажется, вся энергетика двигателя теряется в довольно доброжелательном, но совсем не спортивном характере машины.

Уже в июне «Нексия N150» полностью заменила на конвейере предыдущую машину, комплектации же останутся привычными. Цены? Ответ с восточной «определенностью» звучал примерно так: «Скорее всего, автомобили будут отпускаться в Россию по тем же ценам, что и раньше». Интересно знать мнение дилеров на этот счет.

Автор: Сергей Воскресенский
Источник: За рулём (№8/2008)
Дата: 28.08.2008



Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Daewoo  Nexia

Бюджетный интернационал Бюджетный интернационал Подарок на десять миллионов Подарок на десять миллионов
«Салям» по-корейски «Салям» по-корейски «Нексия» и «Клио» – повод к размышлениям «Нексия» и «Клио» – повод к размышлениям

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ