Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1712)
ВИС (13)
Волжанин (2)
ГАЗ (689)
Ивановец (5)
ИЖ (28)
КамАЗ (110)
КРАЗ (5)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (70)
Москвич (37)
ПАЗ (6)
РАФ (1)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (35)
ЗАЗ (12)
ЗИЛ (53)
УАЗ (30)
Урал (12)
Acura (26)
Alfa Romeo (10)
Asia (1)
Audi (641)
BAW (40)
Bentley (21)
BMW (595)
Brilliance (8)
Buick (1)
BYD (8)
Cadillac (249)
Chery (122)
Chevrolet (901)
Chrysler (73)
Citroen (141)
Daewoo (263)
DAF (15)
Daihatsu (25)
Daimler (1)
Derways (2)
Dodge (96)
DongFeng (22)
FAW (15)
Fiat (435)
Ford (1387)
Foton (6)
Freightliner (10)
Geely (13)
GMC (6)
Great Wall (21)
Hafei (2)
Hino (6)
Honda (387)
HOWO (1)
Hummer (81)
Hyundai (1006)
Iran Khodro (7)
Infiniti (198)
Innocenti (1)
International (8)
Isuzu (36)
Iveco (42)
Jaguar (10)
Jeep (64)
JMC (18)
Kia (745)
Lamborghini (2)
Lancia (2)
Land Rover (63)
LDV (128)
Lexus (218)
Lifan (44)
Lincoln (15)
Lotus (1)
MAN (28)
Maserati (2)
Maybach (4)
Mazda (428)
Mercedes (1010)
Mercury (4)
Mini (5)
Mitsubishi (782)
Nissan (831)
Oldsmobile (1)
Opel (1928)
Peterbilt (5)
Peugeot (250)
Plymouth (3)
Pontiac (27)
Porsche (68)
Renault (474)
Rolls-Royce (5)
Rover (20)
Saab (124)
Saturn (7)
Scania (20)
Scion (2)
SEAT (42)
Setra (1)
Skoda (457)
Smart (5)
SsangYong (206)
Subaru (180)
Suzuki (296)
Tata (2)
Tatra (3)
Toyota (994)
Tianye (2)
Volkswagen (1200)
Volvo (245)
Vortex (10)
Xin Kai (2)
Yuejin (1)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4679) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Надя про Daewoo Nexia 1999 г.в.

Daewoo Nexia 1999 г.в. Купила машину 6 месяцев назад, пробег 175000 км, 1999 год, 8 клапанов. Но радость от покупки была совсем недолгой. Только купив, уехала и ср...
Daewoo Nexia 2001 г.в. // Леонид (Оренбург)
Daewoo Nexia 2005 г.в. // Сергей (Москва)
Daewoo Nexia 2008 г.в. // Андрей (Москва)
Daewoo Nexia 2006 г.в. // александр (Екатеринбург)
Daewoo Nexia 1997 г.в. // Игорь ( Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Бюджетный интернационал // Daewoo Nexia, Geely MK, ВАЗ 2170 Приора

Бюджетный интернационалЕсть продукты с приставкой «лайт», проще говоря, облегченные. Одни обещают сохранить фигуру, другие – наполнить легкие безвредным дымом. На ...
Ягодка опять // Daewoo Nexia
По сходной цене // Daewoo Nexia, Renault Symbol

Обзоры подержанных авто

Купить пятилетнюю «Нексию»Выбор мой, как это ни покажется странным, колебался между "Нексией" и "Нивой". Насчет вездехода - наверное, какие-то детские комплексы. Подс...

«Нексия» и «Клио» – повод к размышлениям Daewoo Nexia, Renault Symbol

Вряд ли покупатель ищет в ней выдающиеся внешние данные, престижный интерьер или неординарные ездовые качества. Все это появляется на совершенно ином ценовом уровне. А здесь, где основным конкурентом выступает отечественная техника, не балующая потребителя ни сервисом, ни комфортностью, хочется «всего лишь» чего-нибудь покачественнее да поделикатнее. И пусть друзья и знакомые пугают невыгодностью фирменного обслуживания, дороговизной ремонта, особенно кузовного, неприспособленностью нежных машин к климату и дорогам. Все же хочется человеку на некоторое время отрешиться от постоянных забот о своем железном друге.

Парочка «Дэу Нексия» и «Рено Клио Символ» подбиралась нами по подобным «идейным» соображениям. Более того, мы сознательно урезали бюджет, дабы приблизить стоимость машин к цене российской продукции. Оба автомобиля весьма энергично накручивают километры – одометры подбираются к отметке большого (20 000 км) ТО. Их водители уже почти отвыкли регулярно лазить под капоты, искать места внезапных тосольно-масляных утечек, обсуждать с коллегами секреты хитроумных неисправностей. Чтобы хоть как-то компенсировать зуд в руках, обзавелись всевозможной автокосметикой, дабы с ее помощью выражать заботу о своем железном друге.

Проявилась еще одна интересная особенность. Любой, самый незначительный сбой в стройной системе «водитель–автомобиль» сразу вызывает раздражение. Неважно, проколотое ли это колесо или заскрипевшая обивка двери – тут же появляется желание немедленно все это раскритиковать, а починив, забыть как дурной сон. Так, наиболее серьезная поломка на «Клио» – отказ реле поворотов – сразу вызвала чувство, если угодно, радостного негодования: началось! Однако, как выяснилось на станции техобслуживания, дефект характерен для всей партии машин, проданных вместе с нашей, так что сенсации не получилось: реле поменяли по гарантии, так сказать, в плановом порядке. Коллега, ездящий на «Нексии», пока жалуется лишь на чрезмерный масляный аппетит: та съедает около литра моторного масла за межсервисные 10 000 км. Криминала, в общем-то, нет, но – сами понимаете…

И все же кое к чему пришлось приспосабливаться, ибо наши подопечные во многом не идеальны. Так, на «Рено Клио» я долго не мог привыкнуть к низкому проему двери и неудобной посадке. Будто этот автомобиль сделали для длинноруких и коротконогих, а остальным оставили лишь компромиссные варианты. Даже сейчас, спустя несколько месяцев, когда я уже научился кланяться, залезая в машину, и «неправильно» сидеть за рулем, неудобства периодически вылезают. Например, небольшое путешествие по вологодским просторам показало, что неестественно изогнутая правая нога через 200–300 км пути устает настолько, что приходится останавливаться и давать ей отдых.

Еще в обкаточный период «Рено» огорошил и неожиданно высоким расходом топлива. Не в пример вазовской «одиннадцатой», в городской сутолоке потребляющей 8,2–8,5 л/100 км, «француз» оказался прожорливее на литр-полтора. Недоумение только усилилось, когда на трассе «Символ» легко уложился в 6,5–7 л/100 км. Пришлось обратиться к справочникам. Оказалось, производитель честно обещал очень схожие цифры, посему так и ездим – в городе «по 10», а вне его «по 6».

Надо заметить, что процесс езды на «Символе», в общем-то, необременителен. Комфортные подвески, гидроусилитель руля, тяговитый моторчик, хороший акустический комфорт делают этот автомобиль весьма удобным, особенно в городе. Здесь «Клио» как рыба в воде: чутко выполняет все команды водителя, не требуя частого переключения передач. Приспособиться нужно лишь к слишком «нервной» педали тормоза, требующей прямо-таки нежных прикосновений. Однако в скоростном потоке загородных трасс наша рыбка уже не столь идеальна. Подвески плохо справляются с пологими волнами на асфальте – кузов склонен к вертикальной раскачке, особенно загруженный. Гидроусилитель руля на высокой скорости оказывается недостаточно информативным, и автомобиль начинает «плавать» на дороге. Шумноват на высоких оборотах двигатель – сказывается «городской» набор передаточных чисел. В общем, за городом ездить можно, но пробеги на большие расстояния утомляют.

«Дэу Нексия», напротив, лучше приспособлена именно к дальним поездкам. Растянутый ряд передаточных чисел в коробке, более жесткие, не склонные раскачивать кузов подвески, иная посадка водителя и гораздо более стабильное поведение на высокой скорости позволяют, «не разгибаясь», просиживать за рулем гораздо больше времени. Здесь куда свободнее ногам, есть некоторый запас пространства по высоте и по бокам, что, в общем-то, предпочтительнее в дальних путешествиях, чем теснота городской малолитражки. Однако почтенный возраст модели чувствуется не только во внешности. Вяловатая педаль тормоза, неудобный привод сцепления, нечеткий механизм переключения передач, какой-то придушенный, словно выпрашивающий оборотов мотор… Даже сиденье водителя не только лишено намека на боковую поддержку, но просто хлипковато – дышит при каждой попытке усесться поудобнее.

По эксплуатационным расходам топлива «Нексия» близка к «Рено»: в городе кушает около 9 л/100 км. А вот на оперативных просторах ситуация меняется. Интересно, но в совместном почти двухтысячекилометровом пробеге оба автомобиля продемонстрировали завидную схожесть. Сколько бы мы ни обсуждали городскую сущность одного и трассовую другого, на каждой заправке в баки машин входило одинаковое количество бензина. Так же почти одинаково, невзирая на разницу в размерах и концепциях, и «Дэу Нексия», и «Рено Клио» без проблем выдержали и июльскую жару, и целый набор дорог: от хорошего асфальта до уложенного еще при царе Горохе булыжника и даже грейдера. Конечно, немного пропылились, понабили мошкары, но вернулись без потерь.

Наверное, у многих вновь возникает резонный вопрос: так в чем же оно – реальное преимущество недорогой иномарки? Ведь по большому счету ни тот, ни другой автомобиль не лишены недостатков. Более того, если сравнить их с той же «десяткой», особенно шестнадцатиклапанной, рискну предположить, что последняя окажется не только резвее и экономичнее, но и во многом удобнее.

Давайте, однако, отрешимся от парадных цифр в характеристиках и взглянем на отечественный автомобиль по-иному. Снаружи – щели и нестыковка деталей, в салоне унылые ткани и плохо подогнанный пластик. А ежели копнуть чуть глубже? С трудом работающая система вентиляции, где вечно заедающие заслонки мешают нормальной циркуляции воздуха, скрипящие и затирающие ветровое стекло «дворники», судорожно подергивающиеся на высокой скорости, страдающие хроническими вибрациями шины и колеса, живущие беспокойной жизнью стартеры, расширительные бачки… Этот список можно продолжать бесконечно. Согласитесь, все это требует сил, нервов, а главное – времени.

Иномарочная альтернатива пока позволяет существовать с минимумом физических и временных затрат. Посмотрим, насколько хватит этого ПОКА.

Автор: Сергей Воскресенский
Источник: За рулём (№09.2001)
Дата: 27.12.2006

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Daewoo  Nexia

Бюджетный интернационал Бюджетный интернационал Ягодка опять Ягодка опять
Подарок на десять миллионов Подарок на десять миллионов «Салям» по-корейски «Салям» по-корейски

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ