Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Прелести бальзаковского возраста // Daewoo Nexia."Нексия" получила новый двигатель. Хорошо это или плохо? “Здравствуй, добрая подружка...” – получилось почти как у поэта. Впрочем, моя-то...
Daewoo Nexia DOHC GLE: Антисоветчина // Daewoo Nexia.
Обзор подержанного автомобиля Daewoo Nexia/Дэу Нексия (с 1995) // Daewoo Nexia.Подержанная Daewoo Nexia составляет серьезную конкуренцию и является отличной альтернативой новым отечественным машинам. Обычно Дэу занимает...
Узбекская иномарка // Daewoo Nexia.
Обзор Daewoo Nexia (1994-) плюсы и минусы // Daewoo Nexia.
Обзор подержанных автомобилей ВАЗ-2110, Volkswagen Golf III и Daewoo Nexia // ВАЗ 2110, Volkswagen Golf, Daewoo Nexia.
Daewoo Nexia и Matiz доступны в России в кредит на спецусловияхУсловия предоставления рассрочки: • Валюта договора: рубли РФ • Первоначальный взнос составляет от 30%стоимости автомобиля приобрета...
В РФ стартовала предновогодняя акция компании Uz-Daewoo // 28.11.2011
Daewoo Nexia и Matiz подорожают // 07.12.2009
Кабриолет Daewoo Nexia скоро может появиться в продаже // 12.10.2009
» Все новости DaewooNexia (17)
|
Подарок на десять миллионов
Еще до создания совместного предприятия с «Дженерал Моторс» в Узбекистане решили: «Пора!» И выделили $10 млн. на модернизацию «Нексии».
«Ребята, можно? Хоть одним глазком… У меня тоже «Нексия», но та, старая», – едва мы остановились и вышли из машины, случайный прохожий, мужчина средних лет, застыл перед нами на тротуаре в нерешительности. Он как бы извинялся. «Да чего уж одним-то, смотри в оба!» Через минуту наш новый знакомый уже названивал кому-то по мобильному: «Слышь, я тут… короче, «Нексия». Новая! Что «как»? Супер. Салон? Салон ваще супер!» И, продолжая разговаривать, «ушел не попрощавшись, словно был немного пьян» . Таких встреч за один всего день знакомства с новым узбекским автомобилем у нас было несколько. Неудивительно – кто же не знает старушку «Нексию»? Да ей уже небольшой памятник скоро можно будет ставить. Ведь за последние пять лет в России было продано около 170 тысяч таких машин – неприхотливых и доступных седанов с большим багажником. Впрочем, на том достоинства машины и заканчиваются. А годы – в 2009-м узбекской версии корейской копии «Опеля-Кадет» стукнет ни много ни мало четверть века – берут свое. Ни по дизайну, ни по безопасности «Дэу» уже не соответствуют уровню гораздо более современных конкурентов. Вот и сами дилеры говорят – это, мол, автомобиль для провинции. Но кто сказал, что за пределами столиц найдется у «Нексии» мало покупателей? Нужно только попробовать сделать машину посовременнее… Не скажу, что снаружи «Дэу» изменилась кардинально. И все же дизайнерам удалось добиться главного – смотрится она действительно свежее. Передний бампер, ранее напоминавший волевую челюсть Авдотьи Никитичны, стал заметно изящней. Верхняя его кромка описывает волнообразный профиль модных фар. Новая форма воздухозаборника – его словно перевернули вверх ногами – позволила к тому же улучшить охлаждение двигателя. Трапециевидные гнезда противотуманных фар придают машине больше динамики. Решетка радиатора стала пропорциональней. Хром остался лишь на центральной поперечной планке, а окантовка окрашена в цвет кузова. И сзади «Нексию» с предшественницей не перепутаешь. Площадка для номерного знака переехала с нового бампера на крышку багажника. Тоже новую, с интегрированным спойлером, за счет которого корма в целом теперь выглядит рельефней и фактурней. Фонари, напоминающие развевающиеся на ветру флажки, добавляют свежести и немного лукавства. Но если внешность машины всего лишь претерпела рестайлинг, не более того, то внутри… Уж не знаю, как насчет «Ваще супер!», но салон стал другим – совсем другим. Торпедо, приборная панель, центральная консоль, руль, облицовка дверей, обивка сидений – все изменилось. Строгая прямоугольная геометрия конца ХХ века, смотревшаяся очевидным анахронизмом, уступила место плавным линиям и округлым формам. Однако наш знакомый, так восхищавшийся внутренним миром новой «Нексии», почему-то забыл заглянуть под капот. А зря! Ведь там теперь разместился совсем другой двигатель. Мотор, позаимствованный у «Лачетти», по сравнению с наиболее мощным из прежних, это лишние сто «кубиков» объема, 23 силы мощности и 23 ньютон-метра крутящего момента. Не скажу, что мотор этот особенно пламенный. И в целом трансплантация более молодого сердца не сделала характер «Нексии» каким-то уж больно темпераментным. Однако на педаль газа она отзывается теперь охотнее – разгон до сотни сократился на 1,2 секунды, а максимальная скорость возросла на 12 км/ч. И все же не это главное. Ведь любить мы ее будем не столько за красивые глаза и лишние силы, сколько за то, что обойдутся они покупателю… совершенно бесплатно! Да-да, цены, по которым так охотно покупали «Нексию» , остались прежними. Об этом официально заявило руководство «Джи-Эм-Узбекистан». Не поменялись и комплектации. Машину попрежнему можно купить как в совсем уж скромном варианте «безо всего», так и с джентльменским набором из кондиционера и электростеклоподъемников. Получается, узбекские товарищи вместе со своими новыми партнерами сделали нам подарок. Скромный такой – ценою в десять миллионов долларов. За что им от нас большое спасибо! Ведь причин, по которым количество покупателей новой «Нексии» может уменьшиться, нет. А одного из них я даже знаю. Мы решили: Более мощный и экономичный двигатель, современный интерьер и обновленная внешность за те же деньги – быть «Нексии» в хитах и дальше. Автор: Владимир Платонов КомментарииДобавить комментарийТест-драйвы Daewoo Nexia |
Продать автомобиль
|
2011-09-02 18:35:12 qwerty1978
ну а почему же она так дорого стоит на родине? да и чтобы купить её надо стоять в очереди-это если за узбекские деньги. нет права на выбор машины,какую дадут такую и берёшь,тем более цвет.да и ещё какую то шапку надо дать-типа взятки! с баксами конечно по проще,но за такие бабки как то жалко покупать такое га-но! сразу после покупки рекомендуется сдать в автосервис. такой беспредел только у нас! 12000-15000$ это не реально!2011-09-02 18:39:29 killa80
полностью с тобой согласен! да за такие бабки я в корее куплю новенькую kia forte !!! суперская тачила!2011-09-02 18:43:36 qwerty1978
валить надо от туда! и побыстрей!я уже это сделал и езжу на той самой нексии за 6500$ так чисто принципиально!2011-10-08 11:32:26 супер
qwerty1978.щас дела получше стали.вот в 2007- начало 2008г.цены были нереальные.нексия сонс люкс 20000 долларов стоили.но потом в 2008-2009г машины которые отказалась принять россия вернулись на родину и стали прадоваться по реальным ценам нексия сонс 9500 долларов и появился выбор.ну вот когда брак весь продали опять за старое взялись.2010-2011 уже вернулась эра шапок (но не токих золотых как в те года),но остался выбор машин.да ты правильно написал что щитаю вообще не правильно и недопустимо.мы же за хлеб шапку не даём чтобы нам его продали.но щас всёравно лучше намного стало чем было в те года.да очериде вернулись что за баксы что за суммы,да и машины сейчас 90% продают за суммы и это тоже очень хорошо.