Кредит онлайн от 0% до 7 лет!

ВАЗ5083
ГАЗ866
Audi898
BMW1007
Chevrolet2418
Citroen462
Daewoo1071
Dodge163
Fiat173
Ford2362
Honda930
Hummer16
Hyundai2342
KIA1945
Lexus420
Mazda1206
Mercedes1235
Nissan3420
Opel1337
Peugeot597
Renault1229
SAAB46

Daewoo Nexia 2008 г.в.

Daewoo Nexia, 2008г.

Оценка: 5
Автор: Евгений (Ташкент)
3548 | 25.02.2012

Daewoo Nexia, 2011г.// Антон (Томск)

Оценка: 5
238 | 27.05.2012

Daewoo Nexia, 2004г.// Ольга (Тверь)

Оценка: 5
188 | 23.05.2012

Daewoo Nexia, 2011г.// Алекс (Екатеринбург)

Оценка: 3.5
202 | 23.05.2012

Daewoo Nexia, 2010г.// Антон (Поворино)

Оценка: 4
158 | 23.05.2012

Daewoo Nexia, 2012г.// Семен Жуков (Москва)

Оценка: 5
1133 | 02.05.2012

Подарок на десять миллионов // Daewoo Nexia.

Подарок на десять миллионовЕще до создания совместного предприятия с “Дженерал Моторс” в Узбекистане решили: “Пора!” И выделили $10 млн. на модернизацию “Нексии”. “...

Обзор подержанного автомобиля Daewoo Nexia/Дэу Нексия (с 1995) // Daewoo Nexia.

Обзор подержанного автомобиля Daewoo Nexia/Дэу Нексия (с 1995)Подержанная Daewoo Nexia составляет серьезную конкуренцию и является отличной альтернативой новым отечественным машинам. Обычно Дэу занимает...

Прелести бальзаковского возраста

"Нексия" получила новый двигатель. Хорошо это или плохо?

«Здравствуй, добрая подружка...» – получилось почти как у поэта. Впрочем, моя-то подружка еще как будто не совсем старушка. Симпатичные раскосые глазки, подтянутые щечки, вполне еще грациозная фигурка. Скорее, светская дама этакого бальзаковского автомобильного возраста. На нее, кстати, очень многие мужчины заглядываются. Не верите? Тогда припомните результаты продаж за последний год, два, три. Кто там в лидерах? Правильно. Узбекская «Дэу-Нексия». Может, на асакинском автозаводе открыли секрет вечной молодости? Ведь машине не три, не пять и даже не десять лет.

Прошлой осенью нашу «дэушку» в очередной раз подновили: в золотистый цвет покрасили, здесь подтянули, там накладочкой закрыли, подвязали пояском-молдингом помоднее, обувь – диски из легкого сплава – надели понарядней да посовременней. Вот и готово. Как вам? Эх, если бы лет пять назад такие цацки… Но даже не на них поклонникам «Нексии» теперь надо обращать внимание. В Узбекистане наконец-то оснастили машину 16-клапанным двигателем.

Почему наконец-то? Да потому, что автомобили корейской сборки еще в середине 90-х получили такой полуторалитровый мотор в 90 л. с. Так-так, приоткрываю капот, что у нас здесь? Ишь ты, сама солидность. Или, говоря слоганом «УзДэу», – «защитная пластиковая плита». Правда, пятерка «лошадей» от прежнего корейского мотора затерялась где-то по пути между Сеулом и Ташкентом. Тем не менее, двигатель с двумя верхними распредвалами, конечно же, гораздо современнее старого «опелевского» мотора. Он мощнее, тяговитей 8-клапанника и, по заверениям создателей, должен сделать машину чуть экономичней.

Завожу, а в салоне по-прежнему на удивление тихо. Ни назойливого бурчания, ни вибраций педали сцепления или рычага КПП. Еще замечаю, что дверные ручки, покрытые пластиком под дерево, стали удобнее. Несмотря на отсутствие регулировок рулевой колонки и коротковатую, но широкую подушку кресла, сидеть мне здесь удобно. Незатейливые рукоятки, кнопочки – все там, где надо. Клац по одной – открылся лючок бензобака, по другой – крышка багажника. Включаю магнитолу – из крыла чинно выдвигается телескопическая антенна, а из динамиков полился приятный мажор. Еще бы приборную панель не такую рублено-прямоугольную и руль диаметром поменьше, да чуть потолще.

Жму на газ. Знакомое стрекотание полуторалитрового мотора (восемь лишних клапанов на звук его никак не повлияли) и приятное ускорение. Подвеска проглатывает и мелкую гребенку, и выбоины покрупнее. Такой плавности хода, по-моему, и «Октавии», и «Пежо-307», и «Альмере», и даже кое-кому классом повыше впору завидовать. Как тут не зауважать машину? Да еще стрелка спидометра уже к сотне подобралась. Просто сказка!

Иногда, правда, закрадываются подозрения – не в буквальном ли смысле сказка. Черным по белому на листочке, прикрепленном к машине – 11 с до сотни, почти фантастические 185 км/ч максимальной скорости. Жаль, нельзя съездить на еще заснеженную дмитровскую «динамку» – развеять мои сомнения. Потому как бесстрастный автокаталог констатирует: даже 90-сильная машина выдаст 12,2 с и максимальные 170 км/ч.

Впрочем, а может, бог с ними, с этими секундами? Для большинства владельцев «Дэу» эти цифры наверняка дело десятое. И смею вас уверить, если машина большую часть километров наматывает по городу, переплачивать за 16-клапанный мотор и впрямь не стоит. Часто ездите за город – дело другое. На более мощной машине «длинные» передачи больше таковыми не покажутся. На скорости 100–110 км/ч на нажатие педали газа «Нексия» реагирует куда живее, без подтыкания «четвертой», да и в крутой подъем, даже если в салоне пятеро, забежит уверенней.

И все же прибавка в мощности еще не означает хоть сколько-нибудь спортивного, столь милого моему сердцу нрава. Как любила «Нексия» шатко-валко проходить повороты, так и теперь не изменилась. Да еще обратная связь в рулевом управлении на троечку. Простил бы я это машине ценою в $7300? Возможно. Многие так и делают. Лучшее, чем у ВАЗа и ГАЗа качество, хорошая эргономика, вместительный, удобный при погрузке-выгрузке багажник. Но за автомобиль с 16-клапанником надо выложить как минимум $8950. А если еще желаете кондиционер и диски из легкого сплава, отсчитайте $9800. По-моему, дороговато для покупателя «Нексии». Так пойдет, и самые большие поклонники начнут ее старость замечать.

Мы решили: самый популярный на нашем рынке иностранный автомобиль стал симпатичнее и темпераментней, но рискует потерять титул самого доступного в гольф-классе.


Автор: Алексей Сергеев
Источник: Лимузин (№4-2003)
Дата: 15.04.2003

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Daewoo Nexia

Подарок на десять миллионов Daewoo Nexia DOHC GLE: Антисоветчина
Продать автомобиль