Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Подарок на десять миллионов // Daewoo Nexia.Еще до создания совместного предприятия с “Дженерал Моторс” в Узбекистане решили: “Пора!” И выделили $10 млн. на модернизацию “Нексии”. “...
Прелести бальзаковского возраста // Daewoo Nexia.
Daewoo Nexia DOHC GLE: Антисоветчина // Daewoo Nexia.
Обзор подержанного автомобиля Daewoo Nexia/Дэу Нексия (с 1995) // Daewoo Nexia.Подержанная Daewoo Nexia составляет серьезную конкуренцию и является отличной альтернативой новым отечественным машинам. Обычно Дэу занимает...
Узбекская иномарка // Daewoo Nexia.
Обзор Daewoo Nexia (1994-) плюсы и минусы // Daewoo Nexia.
Обзор подержанных автомобилей ВАЗ-2110, Volkswagen Golf III и Daewoo Nexia // ВАЗ 2110, Volkswagen Golf, Daewoo Nexia.
Daewoo Nexia и Matiz доступны в России в кредит на спецусловияхУсловия предоставления рассрочки: • Валюта договора: рубли РФ • Первоначальный взнос составляет от 30%стоимости автомобиля приобрета...
В РФ стартовала предновогодняя акция компании Uz-Daewoo // 28.11.2011
Daewoo Nexia и Matiz подорожают // 07.12.2009
Кабриолет Daewoo Nexia скоро может появиться в продаже // 12.10.2009
» Все новости DaewooNexia (17)
|
Отзыв владельца Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 2008 г.
Автор: Евгений (Ташкент)
25/02/2012
Доброго времени суток!
Что я могу сказать про свою Ксю... Авто в целом достаточно не плохое, но на сегодняшний день конструкция родом из далеких 80-х годов - устаревшая. Летопись ведется от прадедушки Опеля Кадет. Что можно сказать про динамику данного авто... Конечно не Ламборджини с Мазерати, да и требовать от авто за эти деньги чего-то большего и не нужно, ВАЗ-овскую классику конечно делаем в орех, не считая конечно прокачанные экземпляры. Был случай меня уделал ничем не приметный с виду Москвичонок, дал так, что я не поверил своим глазам, недооценил соперника, буду честен! Управляемость - я поставил широкую японскую резину, поменял амортизаторы, стала лучше входить в повороты, но кузов мягкий, металл играет, сказать, что едет как по рельсам не могу, да и после 120км/час обратная связь с рулем пропадает, давить гашетку можно и дальше, но как-то не особо хочется! Тормоза после 120-ватные, педаль проваливается в пол, а реального замедления сразу не чувствуешь, надо привыкать, хотя кому-то может и понравится, если Вы не гонщик, их вполне хватает. Салон - это отдельная песня, он, видимо, рассчитан на наших азиатских братьев, а данные товарищи ростом не блещут. Мне, со своими 183см роста, приходится отодвигать сидение до конца, за мной на заднее сиденье приходится протискиваться, хотя задний диван спокойно примет троих не тучных попутчиков, не грешащих исполинским ростом. Багажник у нашей лошадки - что надо, хотя есть нарекание на отсутствие лючка для длиномеров. Я сам лыжник, приходится ставить багажник на крышу, так как в салоне ехать с ними не удобно. Что касается сборки данного авто... Конечно с годами она стала не в лучшую сторону, очень много щелей, после поездки по проселочной дороге, салон приходится тщательно вытирать от пыли, много зазоров, но все поправимо... Нужно взять инструмент, где, что надо подкрутить, выравнять и будем Вам счастье! Расходы за 50 000 км эксплуатации были следующие: не считая расходников типа масла каждые 7500-10000 км (синтетика), фильтров (топливный, масляный, воздушный), да бензин (91). Кстати, очень советую поменять родной антифриз после покупки, родной очень соленый и разъедает радиатор и трубки, после 3000 провести полную подтяжку всех узлов и агрегатов, были расходы, связанные с утечкой уже упомянутого антифриза, тек через прокладку, пришлось открывать двигатель. Совет: проводить профилактику каждые 2000-3000 км. Менял свечи, свечные провода, кстати бензонасос находится в бензобаке и охлаждается бензином, так что не советую ездить когда в баке менее 10 литров бензина. Пару раз поездил, когда загорелась лампочка, результат - замена насоса. Рекомендую перепрошить компьютер под то топливо, на каком планируете ездить, заправляться на проверенных заправках, не экономить на качестве сервиса и материалах - и машина Вам за это скажет спасибо! Нет плохого автомобиля - есть плохие водители, за всю эксплуатацию авто ни разу не подвело, заводится и в мороз до -20 (личный опыт), так и в жару (+35-40 градусов). Желаю всем удачи на дорогах, поменьше ям и сотрудников ДПС! Да хранит Вас Бог! Берегите себя! ПлюсыБольшой багажник.Ремонтопригодность. Не дорогие запчасти. МинусыКонструкция родом из лохматых 80-ых, салон, отсутствие АБС, подушек безопасности, нет лючка для длинномеров.Стоит ли покупать Daewoo Nexia 2008 г.? Каким будет Ваше следующее авто?Рекомендую в качестве рабочей лошадки, для людей не требующих большего за небольшие деньги!
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|