Кредит онлайн от 0% до 7 лет!

ВАЗ4961
ГАЗ869
Audi900
BMW997
Chevrolet2336
Citroen481
Daewoo1064
Dodge168
Fiat182
Ford2374
Honda975
Hummer11
Hyundai2308
KIA1926
Lexus432
Mazda1198
Mercedes1217
Nissan3331
Opel1384
Peugeot624
Renault1218
SAAB45

Daewoo Nexia 2010 г.в.

Daewoo Nexia, 2010г.

Оценка: 5
Автор: Александр (Волгоград)
4188 | 07.02.2012

Daewoo Nexia, 2011г.// Антон (Томск)

Оценка: 5
93 | 27.05.2012

Daewoo Nexia, 2004г.// Ольга (Тверь)

Оценка: 5
137 | 23.05.2012

Daewoo Nexia, 2011г.// Алекс (Екатеринбург)

Оценка: 3.5
143 | 23.05.2012

Daewoo Nexia, 2010г.// Антон (Поворино)

Оценка: 4
117 | 23.05.2012

Daewoo Nexia, 2012г.// Семен Жуков (Москва)

Оценка: 5
1054 | 02.05.2012

Подарок на десять миллионов // Daewoo Nexia.

Подарок на десять миллионовЕще до создания совместного предприятия с “Дженерал Моторс” в Узбекистане решили: “Пора!” И выделили $10 млн. на модернизацию “Нексии”. “...

Обзор подержанного автомобиля Daewoo Nexia/Дэу Нексия (с 1995) // Daewoo Nexia.

Обзор подержанного автомобиля Daewoo Nexia/Дэу Нексия (с 1995)Подержанная Daewoo Nexia составляет серьезную конкуренцию и является отличной альтернативой новым отечественным машинам. Обычно Дэу занимает...

Отзыв владельца Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 2008 г.

Автор: Евгений (Ташкент)
25/02/2012

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Доброго времени суток!
Что я могу сказать про свою Ксю... Авто в целом достаточно не плохое, но на сегодняшний день конструкция родом из далеких 80-х годов - устаревшая. Летопись ведется от прадедушки Опеля Кадет.

Что можно сказать про динамику данного авто... Конечно не Ламборджини с Мазерати, да и требовать от авто за эти деньги чего-то большего и не нужно, ВАЗ-овскую классику конечно делаем в орех, не считая конечно прокачанные экземпляры. Был случай меня уделал ничем не приметный с виду Москвичонок, дал так, что я не поверил своим глазам, недооценил соперника, буду честен!

Управляемость - я поставил широкую японскую резину, поменял амортизаторы, стала лучше входить в повороты, но кузов мягкий, металл играет, сказать, что едет как по рельсам не могу, да и после 120км/час обратная связь с рулем пропадает, давить гашетку можно и дальше, но как-то не особо хочется! Тормоза после 120-ватные, педаль проваливается в пол, а реального замедления сразу не чувствуешь, надо привыкать, хотя кому-то может и понравится, если Вы не гонщик, их вполне хватает.

Салон - это отдельная песня, он, видимо, рассчитан на наших азиатских братьев, а данные товарищи ростом не блещут. Мне, со своими 183см роста, приходится отодвигать сидение до конца, за мной на заднее сиденье приходится протискиваться, хотя задний диван спокойно примет троих не тучных попутчиков, не грешащих исполинским ростом.

Багажник у нашей лошадки - что надо, хотя есть нарекание на отсутствие лючка для длиномеров. Я сам лыжник, приходится ставить багажник на крышу, так как в салоне ехать с ними не удобно.

Что касается сборки данного авто... Конечно с годами она стала не в лучшую сторону, очень много щелей, после поездки по проселочной дороге, салон приходится тщательно вытирать от пыли, много зазоров, но все поправимо... Нужно взять инструмент, где, что надо подкрутить, выравнять и будем Вам счастье!

Расходы за 50 000 км эксплуатации были следующие: не считая расходников типа масла каждые 7500-10000 км (синтетика), фильтров (топливный, масляный, воздушный), да бензин (91). Кстати, очень советую поменять родной антифриз после покупки, родной очень соленый и разъедает радиатор и трубки, после 3000 провести полную подтяжку всех узлов и агрегатов, были расходы, связанные с утечкой уже упомянутого антифриза, тек через прокладку, пришлось открывать двигатель. Совет: проводить профилактику каждые 2000-3000 км. Менял свечи, свечные провода, кстати бензонасос находится в бензобаке и охлаждается бензином, так что не советую ездить когда в баке менее 10 литров бензина. Пару раз поездил, когда загорелась лампочка, результат - замена насоса. Рекомендую перепрошить компьютер под то топливо, на каком планируете ездить, заправляться на проверенных заправках, не экономить на качестве сервиса и материалах - и машина Вам за это скажет спасибо!

Нет плохого автомобиля - есть плохие водители, за всю эксплуатацию авто ни разу не подвело, заводится и в мороз до -20 (личный опыт), так и в жару (+35-40 градусов). Желаю всем удачи на дорогах, поменьше ям и сотрудников ДПС! Да хранит Вас Бог! Берегите себя!

Плюсы

Большой багажник.

Ремонтопригодность.

Не дорогие запчасти.

Минусы

Конструкция родом из лохматых 80-ых, салон, отсутствие АБС, подушек безопасности, нет лючка для длинномеров.

Стоит ли покупать Daewoo Nexia 2008 г.? Каким будет Ваше следующее авто?

Рекомендую в качестве рабочей лошадки, для людей не требующих большего за небольшие деньги!


Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв

Продать автомобиль