|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Citroen C4 2006 г.в. // Юрий (Москва)
Citroen C4 2006 г.в. // Маша (Москва)
Citroen C4 2005 г.в. // Александр (Москва)
Citroen C4 2005 г.в. // Максим (Москва)
Citroen C4 2006 г.в. // Татьяна (Санкт-Петербург)
Автомобильные новости
Седан Citroen C4 появится и в России
![]() |
Citroen C4 Sedan будут продавать в Европе и США // 20.04.2007
Внедорожный Citroen C4 Crossover X-TR проходит испытания // 17.04.2007
Citroen C4 - в Европе с кузовом седан // 16.05.2006
Citroen C4: в России от €13 990 // 03.02.2005
Citroen C4: в Европе от €13 790 // 05.11.2004
Тест-драйвы автомобилей
Ход на С4 // Citroen C4
![]() |
Можно быть такой красивой! // Citroen C4
Мастер спецэффектов // Citroen C4
Курортбек // Citroen C4
Девайс // Citroen C4
Обзоры подержанных авто
Французы выбирают гидро. Подвеску // Citroen C5
![]() |
Порвав с кубизмом // Citroen Xsara Picasso
Сухопутный самолет // Citroen Xantia
«Марсианская кровь» // Citroen Xantia
Единственный в своем роде // Citroen XM
Отзыв об автомобиле Citroen C4 (Ситроен С4) 2005 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Купил эту машину исходя из ценовых критериев - не дороже 650 т.р. Причем повезло - евро в тот момент не просто упал, а рухнул до 34,2 руб. Поэтому получилось 628 с копейками. За эти деньги комплектация просто фантастическая - литьё, ЕСП, ПБС, двузонный климат-контроль и даже стеклянная крыша - Обалдеть!! Салон, ходовые качества, маневренность, уровень комфорта, и особенно дизайн соответствуют тому чего хотелось бы получить от машины за эти деньги.
Но как обычно есть и ложка дёгтя, да не одна. Первое это двигатель - вроде бы и ничего, для города в общем то достаточно, но удивляет то, что производителем не предложено хотя бы что-то помощнее (не беря в расчет экстремальные версии). Такой машине был бы не лишний ну хотя бы 1,8 л объема двигателя, а то при включенном климат-контроле в некоторых ситуациях мощности просто не хватает, да еще и экономичность для 1,6 л могла бы быть и получше, хотя машина проехала 4,5 т.км., может дальше будет и лучше. Эргономика салона хороша, но неподвижная ступица временами раздражает. Небольшой диаметр рулевого колеса при перехватах и резких маневрах просто мешает, т.к. невозможно прихватить и спицу руля - она утоплена за ступицу. Пепельница маленькая и неудобно расположена - за рычагом КПП, все время отвлекаешься когда надо стряхнуть пепел, а в окошко не посоришь, все оказывается в салоне. К работе подвески и коробки никаких претензий. Не верьте в то, что у коробки плохая избирательность - наверное журналисты наездились на автоматах и отвыкли от педали сцепления. Просто у французов на мой взгляд своя культура автомобилестроения, к их нюансам привыкаешь не более чем за недельку-другую. Что подкупает так это плавность хода, она просто удивительна для гольф-класса. В целом же машина неплохой боец для города, только надо посмотреть, что будет с надежностью, хотя успокаивает то, что платформа одна с 307 пыжиком, за несколько лет наверное доработали.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В целом впечатление очень приятное. |
Оценка отзыва: 4.7 Уже проголосовало: 48 |
|