|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Citroen C4 2006 г.в. // Юрий (Москва)
Citroen C4 2006 г.в. // Маша (Москва)
Citroen C4 2005 г.в. // Александр (Москва)
Citroen C4 2005 г.в. // Максим (Москва)
Citroen C4 2006 г.в. // Татьяна (Санкт-Петербург)
Автомобильные новости
Седан Citroen C4 появится и в России
![]() |
Citroen C4 Sedan будут продавать в Европе и США // 20.04.2007
Внедорожный Citroen C4 Crossover X-TR проходит испытания // 17.04.2007
Citroen C4 - в Европе с кузовом седан // 16.05.2006
Citroen C4: в России от €13 990 // 03.02.2005
Citroen C4: в Европе от €13 790 // 05.11.2004
Тест-драйвы автомобилей
Ход на С4 // Citroen C4
![]() |
Можно быть такой красивой! // Citroen C4
Мастер спецэффектов // Citroen C4
Курортбек // Citroen C4
Девайс // Citroen C4
Обзоры подержанных авто
Французы выбирают гидро. Подвеску // Citroen C5
![]() |
Порвав с кубизмом // Citroen Xsara Picasso
Сухопутный самолет // Citroen Xantia
«Марсианская кровь» // Citroen Xantia
Единственный в своем роде // Citroen XM
Отзыв об автомобиле Citroen C4 (Ситроен С4) 2005 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Мой С4 «хэчбек» куплен в сентябре 2005. Наездил 4000 км, в основном на работу – с работы (+ немного в выходные по Подмосковью). Расход горючего высоковат, от 9.6 л на 100 км осенью до 10.4 в холода. Правда, и езда – своеобразная: утром – 24 км с обязательными двумя «постояннодействующие» пробками, вечером – 16 км, через три пробки (средняя скорость у меня намерялась велосипедная – 21 км/ч!). Привык уже к рулю, приборам, передним стойкам, оценил отличный свет и тормоза. Хотя именно из-за стойки чуть было не переехал какую-то кулему с мобилой на Велозаводской – тормоза выручили, да и АБС проверил.
В мороз заводилась с первого поворота ключа до –28 (ниже не пробовал). Надо только сначала включить секунд на 10 фары. После –20 что-то замерзло в подвеске сзади – появился отчетливый стук. Поставил машину на прикол, когда температура упала ниже –25 и появился отчетливый писк/скрежет впереди (во время обратного хода амортизаторов). Решил не мучать авто и переждать. Впрочем, через день в –28 жена перепарковалась без проблем. В самый мороз начал дребезжать динамик в задней двери, но вроде оттаял. За день до морозов помыл, просушил и побрызгал все резинки силиконовым спреем, так что с примерзанием проблем не было. Вообще, уплотнения дверей у С4 -–просто классные! Задние двери в морозы открывались «до половины», дальше – через «не хочу» (и не стоит – отогреются через 5 мин). За багажником – глаз да глаз. На полке заднего бампера образуется наледь, при открывании – чуть сдвигается. Если грохнуть по наледи 5-ой дверью, можно и краску раскрошить, такое у меня чувство. Ну, и наконец, главное (для меня): эргономика. У меня проблемы со спиной и аномально длинные ноги. Перепробовал все, что только есть дешевле 20 кбаксов. Самое удобное сиденье (по отзывам позвоночника) – у Альмеры и, как ни странно, - у Ланцетти. Но под руль Альмеры, Лансера и пр. – не помещаюсь! Костюмные брюки елозят по нижней части руля. Ланцетти взять не решился. В С4 посидел в последнюю очередь, ради хохмы. Оказалось – как хороший пиджак, один рукав одел и уже понимаешь: «то, что надо». А еще – это очень стильный авто, с добротными материалами в салоне.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Берите. |
Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 29 |
|