Автомобили Москва и МО (9000)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Chevrolet Niva New — список изменений // 31.03.2009
Новая Chevrolet Niva отправляется в автосалоны // 25.03.2009
Chevrolet Niva New — новые фотографии // 18.03.2009
Chevrolet Niva New — в продаже по цене от 412 000 рублей // 12.03.2009
Chevrolet Niva New — новая информация // 10.03.2009
Тест-драйвы автомобилей
Полноприводный конь для российской борозды // Chevrolet Niva
![]() |
Шерше ля FAM // Chevrolet Niva
Хозяин тайги // Chevrolet Niva
Обманчивое сходство // Chevrolet Niva, Kia Sportage
Нива волнуется раз... // ВАЗ 2121 Нива, ВАЗ 2131 Нива, Chevrolet Niva
Обзоры подержанных авто
Трещины в отношениях // Chevrolet Niva
![]() |
Экстремальная арифметика // Chevrolet Niva
Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva (Шевроле Нива) 2005 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Решил рассказать о Ниве-Шевролет. В двух словах, автомобиль был за свои деньги, когда он стоил 240 тыс рублей. Сейчас же, когда он стоит около 340 тыс... - они что там одурели на заводе? За что такие деньги драть. Ну, да ладно. Теперь конкретно о машине.
Машину купил в 2005 году. Сразу же полезли косяки типа сгоревшего генератора, менял всю подвеску по кругу, выкинул заводскую резину - была кривая. Салон весь скрипучий, пришлось самому разбирать и прокладывать паралоном, после этого в салоне стало тихо. Затем начала доставать вибрация карданных валов, где до сих пор используются кривые шарниры Гука, то есть крестовины, которые ко всему нужно ещё и шприцевать каждые 3-4 недели - моразм! Ладно, вибрацию валов я победил, купив в Москве (ездил туда специально из Питера) карданные валы на немецких шрусах. После их установки, шумы снизились в два раза, но всё-равно Шнива шумная. Может быть это мне так кажется? Я понимаю, что машина нашего производства, но разве можно так погано собирать на заводе. Замки дверей перестают открываться только каждые 2 недели. Стоишь и дергаешь за ручку как идиот, люди косятся и думают что машина не твоя, раз так дергаешь... Один раз, замок вообще выпал из двери во время движения на передней пассажирской двери! Нужно было видеть лицо моей жены. Доставала вибрация всех зеркал, установленных на машине, как в движении, так и на холостом ходу - заменены все амортизаторы по кругу на японские, газомаслянные Каяба - стало заметно лучше. Сиденья - это отдельная история. Сидеть нормально не возможно, начинает болеть спина, как ни крути настройки. Десяточные сиденья, которые раньше ставили в Шниву - отстой. Перчаточный ящик или так называемый бордачек - выпадает прямо в ноги переднему пассажиру! Что за человек такое спроектировал! Теперь что понравилось в машине. Отличная проходимость!!!!!!!!!!!!!! Проходил там, где обычные машины даже не подумают суваться. Ездил с женой в ЛЕС по делам, ни разу не сели. Хотя там не было даже намека на дорогу, только грязевая жижа. Сразу оговорюсь, такое бездорожье можно штурмовать только на машине, которую не жалко. Поэтому, стоить она должна не более того, что можно себе позволить. Настоящий, постоянный полный привод 4х4, где момент распределяется по честному, в равных долях на все четыре колеса. Зимой и в скользкую погоду ездить одно удовольствие. Когда все ехали 60 по трассе, я ехал 110 и не из-за того что я придурок, нет. Просто машина идет как по рельсам - СПАСИБО честному полному приводу. Моей следующей машиной будет автомобиль с настоящим полным приводом - тойота Прадо или Лэнд-Круизер, пусть и не новые. Теперь снова о Шниве. Те деньги, которые за нее сейчас просят 540 тыс рублей, они предлагают 16-ти клапанный двигатель от опеля + АБС + разные мелочи. Люди, посмотрите объявления в газетах или в инете - за такие же деньги, а порой и дешевле, можно взять 5-8 летние импортые аналоги с честным постоянным полным приводом.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Короче, за 240 тыс рублей Шниву брать нужно, поскольку в этом случае аспект цена-качество-уверенность на дороге самые оптимальные. А все что дороже... - пусть они тогда сами на ней ездят! А мы будем на импорте кататься! |
Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 32 |
|