Chevrolet Captiva: Броневик // Chevrolet Captiva.Chevrolet Captiva, как и большинство моделей марки на нашем рынке, имеет корейские корни. И если раньше ее принадлежность к Америке выдавал ...
Moms car // Chevrolet Captiva.
Chevrolet Captiva 2012: Правильный рестайлинг! // Chevrolet Captiva.
Больше позитива! // Chevrolet Captiva.
Suzuki Grand Vitara, Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson: Аргументы За // Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson, Suzuki Grand Vitara.
Служили три «корейца» // Chevrolet Captiva, SsangYong Kyron, Hyundai Santa Fe.
Chevrolet Aveo (2004-): Два, как один // Chevrolet Aveo.Особенно далеко седан и хэтчбек разошлись друг от друга после рестайлинга. Причем первый проходил эту процедуру в 2006-ом году, а второй – в...
Бедненько, но чистенько // Chevrolet Lacetti.
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe.
Девушка с претензиями // Chevrolet Lacetti.
Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer.
Обзор Chevrolet Suburban (1992-1999) плюсы и минусы // Chevrolet Suburban.
Chevrolet Captiva New — в России от 1 075 000 рублейОдно из главных новшеств модели — комплектация LT+ для 5-местной и LT для 7-местной версии кроссовера с дизельным двигателем 2.2 литра, обла...
Chevrolet Captiva New — в продаже с октября // 16.09.2013
Дебют обновленного Chevrolet Captiva состоится в Женеве // 22.02.2013
Париж 2010: рестайлинговый кроссовер Chevrolet Captiva // 08.10.2010
|
Отзыв владельца Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) 2007 г.
Автор: Виктор (Москва)
20/03/2007
Черный цвет на дисках 18" с изотермическим остеклением выглядит очень прилично. Качество покраски тоже на высоте. В реальности машина довольно большая. Значительно больше RAV4, X-trail или CR-V. Отделка нижней части кузова пластиком очень практично и красиво. Зеркала с подогревом и встроенными поворотниками выше всяких похвал. Хороши фары. Ночью едешь как днём при этом имеется автоматический корректор фар. Омыватель фар спрятан в бампер . Выезжает при нажатии специальной кнопки при включённых фарах. имеется отдельная кнопка омывателя. Салон очень просторный и сделан качественно. Всё продумано. Водительское сиденье имеет электрические регулировки в 8 направлениях. Везде мягкие пластики, всё хорошо собрано, нет никаких зазоров. ничего не гремит, не скрипит. Сразу заметно что на материалах не экономили. Звуковая система состоит из 8 динамиков и встроенной аппаратуры с приёмником RDS и чейнджером на 6 дисков, который понимает МP3. Звучание должно удовлетворить большинство слушателей. Управление всеми звуковыми функциями имеется на руле. Очень просторно на задних креслах, при этом имеется обдув ног, подстаканники, розетка для подключения чего-нибудь развлекательного и собственный бардачёк. Наклон задних сидений можно ругулировать. Пол ровный, что также несомненный плюс. В багажнике имеются разнообразные ящики, ниши которые достаточно вместительные и при этом закрыты. При разложеных задних креслах образуется ровная поверхность. Несколько слов о безопасности. Имеется 8 подушек безопасности, ESP, система помощи при спуске(проверено работает отлично), защита от переворачивания, встроенный парктроник, обогрев лобового стекла в зоне щёток, датчики перегрева тормозов. АКПП пятискоростная от мирового лидера японской Aisin. Переключение происходит аблолютно незаметно. При скорости 120 км/ч обороты двигателя 2200. Двигатель обьёмом 2,4 неплохо сочетается с этой коробкой. Конечно, динамика разгона умеренная, но думаю после 10 тыс. будет бодрее. Шумоизоляция машины хорошая, при скорости 130 км/ч можно спокойно разговаривать или слушать негромко музыку. Поведение на трассе очень уверенное. Стыки и мелкие ямки на скорости проходит незаметно. Очень полезен и хорошо работает круиз-контроль. Подвеска жестковата, но думаю при полной загрузке всё будет гораздо мягче. Кстати задняя подвеска автоматически изменяет жесткость в зависимости от нагрузки. Такого нет ни в одном автомобиле этой ценовой категории. Моя машина стоит около 36 тыс. Расход топлива пока великоват. По трассе при скорости 120 расход около 14 литров. По городу немного больше. На сервисе говорят после хорошей обкатке будет меньше. Полный привод подключается электронно и абсолютно незаметно, причём он работает и при движении назад. Плюсы
- внешний вид
- отличные фары - просторный салон - безопасность - хорошая шумоизоляция Минусы
- жестковата подвеска
- великоват расход топлива Стоит ли покупать ChevroletCaptiva 2007 г.? Каким будет Ваше следующее авто?В целом автомобилем пока доволен. Считаю что скоро автомобиль станет очень популярным кроссовером, чему свидетельством многомесячные очереди у дилеров Chevrolet.
Оцените этот отзыв:
Комментарии к отзывуДобавить комментарий / Написать свой отзыв |
Добавить объявление
|
13.02.2012 17:45 Сибиряк пишет:
У меня Каптива 2007 г.в., дв.2.4л. После окончания гарантии все проблемы и начинаются. Ремонтопригодность практически нулевая. Запчастей нет, а если есть, то у дилера все дорого. З/ч только в Москве, а поршневые кольца нашлись только в Германии и то от Опеля Антары. Считаю, что производитель недостаточно развил рынок з/ч. Нет конкуренции среди дилеров(цены на з/ч хоть упали бы). Думаю, что не стоит брать эксклюзивные машины.Короче, если хочешь лишних проблем, ПОКУПАЙ АВТОМОБИЛИ ШЕВРОЛЕ.