Chevrolet Captiva: Броневик // Chevrolet Captiva.Chevrolet Captiva, как и большинство моделей марки на нашем рынке, имеет корейские корни. И если раньше ее принадлежность к Америке выдавал ...
Moms car // Chevrolet Captiva.
Chevrolet Captiva 2012: Правильный рестайлинг! // Chevrolet Captiva.
Больше позитива! // Chevrolet Captiva.
Suzuki Grand Vitara, Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson: Аргументы За // Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson, Suzuki Grand Vitara.
Служили три «корейца» // Chevrolet Captiva, SsangYong Kyron, Hyundai Santa Fe.
Chevrolet Aveo (2004-): Два, как один // Chevrolet Aveo.Особенно далеко седан и хэтчбек разошлись друг от друга после рестайлинга. Причем первый проходил эту процедуру в 2006-ом году, а второй – в...
Бедненько, но чистенько // Chevrolet Lacetti.
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe.
Девушка с претензиями // Chevrolet Lacetti.
Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer.
Обзор Chevrolet Suburban (1992-1999) плюсы и минусы // Chevrolet Suburban.
Chevrolet Captiva New — в России от 1 075 000 рублейОдно из главных новшеств модели — комплектация LT+ для 5-местной и LT для 7-местной версии кроссовера с дизельным двигателем 2.2 литра, обла...
Chevrolet Captiva New — в продаже с октября // 16.09.2013
Дебют обновленного Chevrolet Captiva состоится в Женеве // 22.02.2013
Париж 2010: рестайлинговый кроссовер Chevrolet Captiva // 08.10.2010
|
Отзыв владельца Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) 2009 г.
Автор: Михаил (Челябинск)
17/02/2012
Все кричат, что Каптива - шлак, а мне нравиться. Начитался отзывов перед покупкой, задумался. До этого твердо решил, что буду брать Каптиву, нравится и внешне, и по всему остальному. Так и поступил, купил Каптиву 3,2 почти в максимальной комплектации. Выбирал из множества одноклассников, но Шевик приглянулся честным ценником, добротным мотором и большим салоном. Плюс нормальные по цене запчасти и повсеместное сервисное обслуживание. Пришел в салон брать с новья, а у них как раз стояла Каптива из тест-парка, ценник скинули на двести тысяч, чему я был несказанно рад и, особо не раздумывая, взял. На момент покупки у машины был небольшой пробег в 4000 км, внешне никаких косяков, внутри небольшое пятно на полу в районе переднего пассажира, под капотом все путем. Дилер дал дополнительную гарантию, на всякий случай. Про машину ничего плохого сказать не могу – отличный агрегат. Есть свои недостатки, есть болячки фирменные, но в целом - не так все и плохо. А болячки... у кого их нет?! Даже хваленые немцы ломаются за совсем другие деньги, так что теперь не покупать??? По порядку. За два года эксплуатации, хорошей такой, плотной и интенсивной эксплуатации, выявилось несколько проблемных мест и своевременно были приняты меры. Первым делом обратил внимание на то, что под хромированным молдингом крышки багажника образуется ржа. Накладка была снята и причину я установил быстро. Никакого уплотнителя там нет, а по сему одно трется об другое и протирает ЛКП. В итоге ржавчина. Решается проклейкой тонкой полоски двусторонней прорезиненной ленты для ремонта глушителей (она толстая, вспененная, как раз подходит). Дальше дворники. Стали терять зону покоя, т.е. останавливались посередине лобового стекла. Неудобно скажу я вам. Как удалось выяснить, там какие-то микропроцессоры фиговые стоят, сами они стоят копейки, да и их замена недорогая, но знахаря пришлось поискать, а сам лезть не рискнул. Дилер стал рассказывать басни про дорогущий мотор привода, про замену блока управления и еще много всякой лапши. Но главное отказался менять по гарантии. Далее пресловутая цепь. Да, она слабая и растягивается на большинстве Каптив и Антар. Вроде как из-за некачественных комплектующих, но говорят, что GM эту проблему в новых машинах устранили. А у меня растяжка, горит чек и уже согласован ремонт, а точнее полная замена цепей. На 56000 км появились стуки при рулении. Методом научного тыка пришел к тому, что высохла смазка на шлицах рулевого вала, после повторной смазки стуки исчезли. Из недостатков вроде все. Машина простая и относительно надежная, как и все современные авто. Про внедорожные ее качества говорить нет смысла – паркетник он и есть паркетник. Да, пролезет дальше, чем Форд Фокус, но не более того. Мотор классный, тянет здорово, но и ест хорошо. По Москве - минимум 14-17, по трассе можно в 10-ку уложиться, все зависит от стиля. Рулится легко, почти как седан, скорость не чувствует. 130 - самая оптимальная скорость для него. Салон огромный, сзади места очень много, а третий ряд для детей, как и у остальных подобных машин. Только Тахо наверное сзади полноценные сидушки для взрослых. Претензий к авто не имею никаких. Если подходить к эксплуатации с головой, а не истерить по поводу и без, то прослужит долго. А не ломающихся авто уже давно не делают. Увы. Всем удачи на дорогах!
Оцените этот отзыв:
Комментарии к отзывуДобавить комментарий / Написать свой отзыв |
Добавить объявление
|
14.05.2012 19:18 124317743 пишет:
Здравстуйте Михаил. Полезный отзыв у вас получился. у меня тоже проблемка с рулевой. подскажите чем смазали шлецы в рулевой и в каком это месте находится.10.01.2013 03:12 Михаил С пишет:
Уважаемый какой ещё форд фокус? У меня тоже 3,2л, вылазил из положения лёжа на пузе на песке и на вспаханном поле, без посторонней помощи - только камушки подложил. И на каком фокусе можно по сугробам кататься и не застрять? А люди и поверят ведь :-(((