Chevrolet Captiva 2009 г.в.

Chevrolet Captiva, 2009г.

Оценка: 4
Автор: Продавец (Москва)
567 | 04.09.2014

Chevrolet Captiva, 2008г.// Елена (Рязань)

Оценка: 5
555 | 20.07.2014

Chevrolet Captiva, 2012г.// Сергей (Москва)

Оценка: 3
1644 | 07.02.2014

Chevrolet Captiva, 2012г.// Виктор (Москва)

Оценка: 5
2938 | 08.09.2013

Chevrolet Captiva, 2011г.// Борис (Кемерово)

Оценка: 4.9
3595 | 23.01.2013

Chevrolet Captiva, 2009г.// Вячеслав (Уфа)

Оценка: 1.83333333333333
5890 | 13.05.2012

Chevrolet Captiva: Броневик // Chevrolet Captiva.

Chevrolet Captiva: БроневикChevrolet Captiva, как и большинство моделей марки на нашем рынке, имеет корейские корни. И если раньше ее принадлежность к Америке выдавал ...
Moms car // Chevrolet Captiva.
Больше позитива! // Chevrolet Captiva.
Suzuki Grand Vitara, Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson: Аргументы За // Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson, Suzuki Grand Vitara.
Служили три «корейца» // Chevrolet Captiva, SsangYong Kyron, Hyundai Santa Fe.

Chevrolet Aveo (2004-): Два, как один // Chevrolet Aveo.

Chevrolet Aveo (2004-): Два, как одинОсобенно далеко седан и хэтчбек разошлись друг от друга после рестайлинга. Причем первый проходил эту процедуру в 2006-ом году, а второй – в...
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe.
Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer.

Отзыв владельца Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) 2007 г.

Автор: Дмитрий (Москва)
28/11/2010

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Привет всем любителям Каптивы 3.2 и выбирающих себе машину.

На спидометре 92.500 км за три года эксплуатации. После замены по гарантии в первые два года некондиционных деталей: правой передней ступицы, моторчика дворника, цепей ГРМ, в общем по-мелочи, машина не перестает радовать.

На третьем году жизни после 60.000 км машина не вызывает никаких нареканий.

Сервисное обслуживание сводиться к замене масла в двигателе, фильтров и при необходимости тормозных колодок. Ни тормозных дисков, ни стоек, ни сальников, ни рулевой рейки и прочих стандартных болячек Каптивы не менял, все стоит заводское. Сервисное обслуживание только у дилеров.

Советы по экономии:

1. Дилер дилеру рознь в плане оплаты норма-часов. В Подмосковье - 1050 руб/час, в Москве - 1970. Качество и старательность выше в Подмосковье. Ну и цена тоже привлекательная.

2. Запчасти-расходники покупать в интернет-магазине. Беру только оригинали GM. Экономия 30-50%. В Подмосковье без проблем ставят, привозимые с собой, расходники.

3. Заправляюсь АИ 95. двигатель меньше съедает и работает ровнее, а педаль газа, когда нужно, реагирует на раскрутку двигателя быстрее.

Следующее ТО 105.000 - масло,фильтры. Посмотрел по регламенту обслуживания ТО 120.000 тоже только масло,фильтры.

Содержание автомобиля свелось к заливу бензина!

Задумывался менять машину... все-таки кореец и более трех лет, и пришел к выводу, что проходить опять гарантийные замены на новом авто, а некондиция есть у всех без исключения производителей, нет смыла. Планирую еще года два эксплуатировать.

А свою Каптиву я не жалею: на работу и с работы по киевскому шоссе в Москву и обратно зажигаю под 180 км/ч (дорога позволяет). Летом - грунтовые дороги с дачи на дачу ежедневно. Из поселка Домодедово по бетонке до Внуково - двустороннее движение, постоянно обгоняешь фуры и прочих. Запас мощности в 230 лошадок и хорошие тормоза позволяют без риска "топить". Расстояние 100 км чуть более часа, и это с препятствиями и ж/д переездами. Каптива на равных идет и Лексусом RX, С Инфинити FX и прочими признанными брендованными машинами.

Категорически согласен с писавшими здесь, что Каптива 3.2 - разумный выбор цены и качества, добавлю и мощи!!!


Плюсы

Мощность.

Соотношение цены-качества.

Надежность.

Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв

Добавить объявление