Chevrolet Captiva: Броневик // Chevrolet Captiva.Chevrolet Captiva, как и большинство моделей марки на нашем рынке, имеет корейские корни. И если раньше ее принадлежность к Америке выдавал ...
Moms car // Chevrolet Captiva.
Chevrolet Captiva 2012: Правильный рестайлинг! // Chevrolet Captiva.
Больше позитива! // Chevrolet Captiva.
Suzuki Grand Vitara, Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson: Аргументы За // Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson, Suzuki Grand Vitara.
Служили три «корейца» // Chevrolet Captiva, SsangYong Kyron, Hyundai Santa Fe.
Chevrolet Aveo (2004-): Два, как один // Chevrolet Aveo.Особенно далеко седан и хэтчбек разошлись друг от друга после рестайлинга. Причем первый проходил эту процедуру в 2006-ом году, а второй – в...
Бедненько, но чистенько // Chevrolet Lacetti.
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe.
Девушка с претензиями // Chevrolet Lacetti.
Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer.
Обзор Chevrolet Suburban (1992-1999) плюсы и минусы // Chevrolet Suburban.
Chevrolet Captiva New — в России от 1 075 000 рублейОдно из главных новшеств модели — комплектация LT+ для 5-местной и LT для 7-местной версии кроссовера с дизельным двигателем 2.2 литра, обла...
Chevrolet Captiva New — в продаже с октября // 16.09.2013
Дебют обновленного Chevrolet Captiva состоится в Женеве // 22.02.2013
Париж 2010: рестайлинговый кроссовер Chevrolet Captiva // 08.10.2010
|
Отзыв владельца Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) 2007 г.
Автор: Дмитрий (Москва)
28/11/2010
Привет всем любителям Каптивы 3.2 и выбирающих себе машину. На спидометре 92.500 км за три года эксплуатации. После замены по гарантии в первые два года некондиционных деталей: правой передней ступицы, моторчика дворника, цепей ГРМ, в общем по-мелочи, машина не перестает радовать. На третьем году жизни после 60.000 км машина не вызывает никаких нареканий. Сервисное обслуживание сводиться к замене масла в двигателе, фильтров и при необходимости тормозных колодок. Ни тормозных дисков, ни стоек, ни сальников, ни рулевой рейки и прочих стандартных болячек Каптивы не менял, все стоит заводское. Сервисное обслуживание только у дилеров. Советы по экономии: 1. Дилер дилеру рознь в плане оплаты норма-часов. В Подмосковье - 1050 руб/час, в Москве - 1970. Качество и старательность выше в Подмосковье. Ну и цена тоже привлекательная. 2. Запчасти-расходники покупать в интернет-магазине. Беру только оригинали GM. Экономия 30-50%. В Подмосковье без проблем ставят, привозимые с собой, расходники. 3. Заправляюсь АИ 95. двигатель меньше съедает и работает ровнее, а педаль газа, когда нужно, реагирует на раскрутку двигателя быстрее. Следующее ТО 105.000 - масло,фильтры. Посмотрел по регламенту обслуживания ТО 120.000 тоже только масло,фильтры. Содержание автомобиля свелось к заливу бензина! Задумывался менять машину... все-таки кореец и более трех лет, и пришел к выводу, что проходить опять гарантийные замены на новом авто, а некондиция есть у всех без исключения производителей, нет смыла. Планирую еще года два эксплуатировать. А свою Каптиву я не жалею: на работу и с работы по киевскому шоссе в Москву и обратно зажигаю под 180 км/ч (дорога позволяет). Летом - грунтовые дороги с дачи на дачу ежедневно. Из поселка Домодедово по бетонке до Внуково - двустороннее движение, постоянно обгоняешь фуры и прочих. Запас мощности в 230 лошадок и хорошие тормоза позволяют без риска "топить". Расстояние 100 км чуть более часа, и это с препятствиями и ж/д переездами. Каптива на равных идет и Лексусом RX, С Инфинити FX и прочими признанными брендованными машинами. Категорически согласен с писавшими здесь, что Каптива 3.2 - разумный выбор цены и качества, добавлю и мощи!!! Плюсы
Мощность.
Соотношение цены-качества. Надежность.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Добавить объявление
|